Чем полезна для фигуры езда на велосипеде


Что дает езда на велосипеде для фигуры, как она влияет на мышцы

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 954

Тренировки на велосипеде с каждым годом становятся всё популярнее. Создаётся впечатление, что всё мыслящее человечество пересаживается на велосипед. Нет смысла отказывать себе в этом приятном и очень полезном занятии, ведь зная, что дает езда на велосипеде для фигуры, чётко понимаешь, какую радость даришь своему организму.

Общая польза велотренировок

Основа любой тренировки – постепенное повышение физической выносливости. Велосипед справляется с этой задачей великолепно. Инструкторы по фитнесу рекомендуют велотренировки как прекрасную аэробную нагрузку. В среднем за 1-1,5 часа катания можно сжечь до 400-450 ккал энергии, при этом получая удовольствие от свежего воздуха, общения с природой и созерцания новых мест.

Для велосипедиста важно сжигать лишний жир не только за счёт физических усилий, но и в результате улучшения энергообмена, которому тоже способствует езда на велобайке.

Организм получает разностороннюю нагрузку: как циклическую (мышцы ног при вращении педалей), так и статическую (шея, руки, плечи). Активно задействует все группы мышц.

Помимо пользы для фигуры велосипед помогает избавиться от ряда заболеваний сердечнососудистой системы (внимание: серьёзные болезни сердца и сосудов имеют противопоказания для занятий велосипедным спортом, решать вопрос о возможности тренировок нужно с врачом!), вегето-сосудистой дистонии, бессонниц, неврозов, синдрома хронической усталости.

Коррекция женской фигуры

Велотренировки идеально подходят прекрасным дамам по ряду параметров:

  • Они позволяют самостоятельно регулировать нагрузку в зависимости от физической формы и состояния здоровья женщины;
  • Нагрузка нарастает плавно и постепенно, оставляя организму время привыкнуть к новым упражнениям;
  • Одновременно велопрогулки представляют собой кардиотренировку, помогающую выработать технику правильного дыхания, необходимую как в повседневной жизни, так и в важнейшем женском деле – родах.
  • Позволяют скорректировать фигуру мягко, без потери контуров женственности.

Что касается коррекции фигуры, то езда на велосипеде активизирует мышцы, работа которых влияет на все её самые проблемные зоны:

  • «рыхлые» полные ноги;
  • бёдра и ягодицы;
  • отвисший живот;
  • дряблые руки.

Постоянная тренировка икроножных мышц делает женские ножки подтянутыми и накачанными, «подбирает» проблемные ягодицы и помогает решить проблемы с целлюлитной коркой. По статистике, от воздействия постоянных велосипедных нагрузок целлюлит 1-2 стадии полностью исчезает в 90% случаев. Мышцы брюшного пресса укрепляются и помогают расправиться с ненавистными жировыми складочками на животе и боках. А некрасивые утолщения рук выше локтя исчезают за счёт постоянной тренировки бицепсов и трицепсов.

Вместе с тренировкой мышц происходит активное высвобождение энергии, «включающее» механизмы сжигания жировых отложений. Само по себе оно может привести к потере 7 кг лишнего веса в год. А при соблюдении специальной диеты этот результат можно улучшить в 1,5 раза!

Мужские преимущества велоспорта

Красивая мужская фигура предполагает накачанный пресс, мощный торс, хорошо развитые руки и плечи, накачанные ягодицы, то есть работать на результат должны всё те же группы мышц, о которых было сказано выше.

Влияние велосипедных нагрузок на мужской организм так велико, что со временем они становятся одной из насущных его потребностей.

Помимо неоспоримых достоинств по сжиганию жира велоспорт помогает мужчинам постоянно поддерживать организм в тонусе, избавляет от проблем в половой сфере, является отличной профилактикой аденомы простаты.

Велокроссинг помогает молодым и зрелым людям поддерживать себя в прекрасном психоэмоциональном состоянии. Об этом не принято говорить широко, но сложившийся стереотип «мужчины не плачут» планомерно загоняет в стрессы и депрессии миллионы представителей сильной половины человечества. Во время велопрогулок происходит переключение, когда сознание перестаёт фокусироваться на насущных проблемах, высвобождает агрессию и любую другую негативную энергию, даёт созидательные силы.

Как лучше тренироваться

Для улучшения фигуры и похудения подойдёт не всякий велосипед, не любое время суток. Лучше всего учесть ряд рекомендаций:

  • выбирайте для тренировок велобайк с не слишком большими колёсами, иначе они сократят ваши энергозатраты;
  • постепенно увеличивайте интервалы тренировок: в первый раз достаточно 15 минут, затем можно каждый день прибавлять по 15 минут, пока общая продолжительность прогулки ни достигнет 2-х часов;
  • начинайте тренировки со спокойного катания, завершайте их в быстром темпе с усилением нагрузки;
  • летом старайтесь ездить на велосипеде после 19 часов вечера, когда солнце снижает свою активность или выбирайте для прогулок тенистые участки пути;
  • не забудьте взять с собой велосипедную флягу с подслащённой водой для восполнения водно-солевого баланса;
  • не стоит тренироваться на полный желудок, подождите 2-3 часа, дайте организму справиться с перевариванием пищи;
  • после того, как освоите ситибайк, перебирайтесь на горный велосипед: он даст вам дополнительные нагрузки и новые возможности.

Иметь прекрасную фигуру всегда приятно, а молодцевато гарцевать на «железном коне», демонстрируя все его достоинства, ещё приятнее. Так что вперёд, к новым свершениям!

загрузка...

Какова ваша выходная мощность при езде на велосипеде? - Cycling Analytics

Часто бывает любопытно, как ваша выходная мощность или FTP сравнивается с другими людьми, или задаваться вопросом, что считается «нормальным». Этот пост должен ответить на некоторые из этих вопросов на основе данных тысяч людей, которые использовали Cycling Analytics.

В этом посте мы рассмотрим, что люди говорят об их FTP, а затем посмотрим, какие усилия были фактически достигнуты за определенное время. Все данные для мужчин и женщин указаны в ваттах и ​​ваттах на килограмм.Будьте готовы увидеть множество диаграмм, таблиц и чисел.

Стоит сказать несколько слов о пользователях Cycling Analytics, потому что они не представляют собой совершенно случайную выборку велосипедистов или людей в целом. Лучший термин, который я могу придумать, - это то, что пользователи Cycling Analytics - «серьезные велосипедисты». Все данные здесь получены от людей с измерителями мощности, и около половины пользователей Cycling Analytics регулярно участвуют в гонках.

Люди говорят, что у них FTP

Во-первых, давайте посмотрим, что люди называют своим FTP.FTP или функциональная пороговая мощность - это номинальная выходная мощность, которую можно поддерживать в течение одного часа. Все приведенные ниже данные и другие данные показаны пользователям Cycling Analytics в интерактивных диаграммах на странице статистики спортсменов, поэтому подумайте о создании учетной записи, если это интересно.

FTP в ваттах для мужчин

Так же, как 5'11-дюймовые мужчины на сайтах знакомств, похоже, что многие парни не хотят признавать, что их FTP составляет 190 или 290 Вт, хотя вместо этого он может быть 200 или 300 Вт.Также есть всплеск на 250 Вт, потому что это хорошее круглое число, которое очень близко к среднему значению FTP.

Где вы подходите? Введите свой FTP: W

  • % людей имеют FTP ниже W.
  • % людей имеют FTP W или больше.
  • % людей имеют FTP между W и W.

FTP в ваттах на килограмм для мужчин

Эти данные более гладкие, поскольку пики, вызванные округлыми числами в сообщенном FTP и весе, сглаживают друг друга.

Где вы подходите? Введите свой FTP: Вт / кг

  • % людей имеют FTP ниже Вт / кг.
  • % людей имеют FTP Вт / кг или более.
  • % людей имеют FTP от Вт / кг до Вт / кг.

FTP в ваттах для женщин

Как и у мужчин, немногие женщины говорят, что у них есть FTP мощностью 190 Вт, тогда как вместо этого можно было бы использовать 200 Вт. У этих данных меньшее разрешение, потому что мужчин гораздо больше, чем женщин, которые используют Cycling Analytics.

Где вы подходите? Введите свой FTP: W

  • % людей имеют FTP ниже W.
  • % людей имеют FTP W или больше.
  • % людей имеют FTP между W и W.

FTP в ваттах на килограмм для женщин

Где вы подходите? Введите свой FTP: Вт / кг

  • % людей имеют FTP ниже Вт / кг.
  • % людей имеют FTP Вт / кг или более.
  • % людей имеют FTP от Вт / кг до Вт / кг.

Чего достигают люди в своей поездке

Одно дело сказать, что у вас впечатляющий FTP, но совсем другое, чтобы продемонстрировать его, поэтому давайте теперь посмотрим на лучшую выходную мощность, которую пользователи Cycling Analytics выдерживали в течение различных периодов времени. Пользователи Cycling Analytics могут видеть все эти данные в любое время от одной секунды до двух часов с диаграммой, подобной приведенной ниже, и еще несколькими вещами, поэтому создайте учетную запись, если хотите видеть больше.

Важно помнить, что эти данные отражают то, что люди на самом деле сделали, и, поскольку большинство людей не пытались приложить максимальные усилия за все время, эти цифры ниже, чем истинные потенциальные максимумы той популяции, которую они представляют.Это, вероятно, особенно верно для нижних процентилей.

Лучшие усилия для мужчин

В дополнение к максимальным усилиям за пять секунд, одну минуту, пять минут и двадцать минут показано 95% от двадцатиминутного максимального усилия, поскольку это обычная оценка для FTP. Каждая строка представляет то, чего достиг кто-то на уровне n -го процентиля, поэтому верхняя строка показывает, что 99% людей имеют более низкие числа, чем эти, или что 1% людей имеют более высокие числа, чем эти.

8,5103 8,5103

4

Вт Вт на килограмм
99 1527 759 502 432 410 19,80 10.29 2 10.29 2 1436 722 470 398 378 19,01 9,58 6,43 5,41 5,14 5,41 5,14
95102 17.84 9,11 6,03 5,13 4,88
90 1254 627 416 349 332 349 332 16,7102
80 1136 582 389 329 313 15,30 7,84 5,30 4,50 4,28 296 14.13 7,35 5,01 4,23 4,02
60 992 522 354 298 283 13103 283 13103
50 930 491 339 286 272 12,14 6,49 4,48 3,80 3,61 3,61 260 11.24 6,14 4,24 3,60 3,42
30 795 437 306 260 247 10,4103 247
20 712 403 287 244 232 9,28 5,23 3,72 3,11 2,96 2,96
211 7.66 4,48 3,21 2,71 2,58
5 501 323 239 202 192 6,26 192 6,26

В крайних случаях гораздо больше вариаций. Аналогичные скачки силы происходят между 80-м и 90-м процентилями, 90-м и 95-м, 95-м и 98-м, 98-м и 99-м, несмотря на сокращение числа людей в каждой из этих групп.

Лучшие усилия для женщин

Мужчин гораздо больше, чем женщин, использующих Cycling Analytics, поэтому верхний процентиль, указанный здесь, является 95-м.

30100 9010

9

3

3

Вт Вт на килограмм
95 924 477 339 306 291 15,36 7,94 860 455 324 278 264 14.27 7,48 5,43 4,61 4,38
80 803 432 307 263 250 13,06103
70 744 395 290 251 238 11,89 6,45 4,59 4,07 3,87 3,87 226 11.15 6,16 4,52 3,94 3,74
50 632 352 256 223 212 10.03103 212 10.03103 10.03103
40 565 323 237 208 198 9,43 5,56 4,13 3,61 3,43 3,43 189 8.67 5,00 3,74 3,26 3,10
20 466 276 212 183 174 8103 174 8102
10 391 240 187 168 160 6,09 3,76 3,10 2,70 2,56
2,56
5 143 4.98 3,28 2,65 2,31 2,19

Разница между мужчинами и женщинами

В этой таблице показана разница между числами мужчин и женщин в эквивалентных процентильных рангах по сравнению с числами женщин, поэтому «15%» означает, что число мужчин на 15% больше. Имейте в виду, что эти цифры основаны на людях, использующих Cycling Analytics, и не обязательно репрезентативны для более широкого велосипедного сообщества или людей в целом.

1% 2 9013

В целом, абсолютная выходная мощность у самцов выше, но этот разрыв сужается, если принять во внимание вес. при более длительных усилиях и при более высоком процентильном уровне.Примечательно, что среднее (50-й процентиль) двадцатиминутное усилие в ваттах на килограмм для мужчин и женщин точно такое же и составляет 3,80 Вт / кг, что означает, что средний пользователь Cycling Analytics, мужчина и женщина, должен иметь возможность подняться на гору примерно с такая же скорость.

Как это соотносится с диаграммой Эндрю Коггана

Эндрю Когган составил широко используемую таблицу выходных мощностей в ваттах на килограмм, которые мужчины и женщины, от мирового класса до нетренированных и везде промежуточных, обычно могут достичь за пять секунд, одну минуту, пять минут и при FTP.Далее следует эта таблица с цветными линиями, представляющими каждый уровень процентилей, показанный в приведенных выше таблицах. 95% двадцатиминутного максимального усилия используется для FTP.

Несколько вещей стоит выделить.

  • Пятиминутные числа и числа FTP всегда лучше, чем пятисекундные и одноминутные числа. Это может быть связано с тем, что диаграмма была разработана для всех типов велосипедистов, включая велосипедистов на треке, тогда как пользователи Cycling Analytics, как правило, являются велосипедистами на дорогах.
  • Люди из нижних 20% не добираются до стола за пять и одну секунду усилий. Это может быть связано с тем, что некоторые люди не загрузили аттракционы, в которых они достаточно сильно заставили себя за эти короткие промежутки времени. Или, возможно, таблица преувеличивает то, что обычно достигается на этих уровнях.
  • Женщины-пользователи Cycling Analytics на заданном процентильном уровне постоянно находятся на более высоком уровне, чем мужчины.

Заключение

Вот и все.Я не знаю, как закончить это, кроме как сказать, что я надеюсь, что вы нашли это информативным.

.

Тренировка на велосипеде для начинающих: руководство от Cyclescheme

Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните кататься на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.

Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболевания.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, что наиболее важно, доставляет массу удовольствия.

Что нужно для начала езды на велосипеде?

Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют решающее значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:

Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.

Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, они очень легкие. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.

Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы научитесь кататься на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.

Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.

Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта и просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.

Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочны и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.

Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди предпочитают использовать в схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.

Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, по сути являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота не составит труда.

В Магазин

После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.

Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.

Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Носите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).

Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.

Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.

Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они намного более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.

Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если на вашем велосипеде необходимо закрепить педали, вам потребуются велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.

В Магазин

План тренировок по велоспорту для начинающих

Лучшее, что вы можете сделать, начав кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который с легкостью поможет вам перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликтов с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).

Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале, одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.

  1. Первые две недели - это подготовка к езде на велосипеде, поэтому начните с пары 10-минутных циклов на первых двух прогулках, заканчивая 20-минутным циклом в воскресенье.
  2. Повторная неделя 1.
  3. Цикл продолжительностью от 15 до 20 минут в течение первых двух назначенных дней цикла. Цикл в воскресенье 30 минут.
  4. На этой неделе мы собираемся убрать один из дней, а в оставшиеся два дня увеличить продолжительность цикла. Мы рекомендуем ехать на велосипеде 25 минут в среду и 35 минут в воскресенье.
  5. Снова три раза в неделю. В первые два дня выполняйте 30-минутный цикл, в воскресенье - 45-минутный цикл.
  6. Повторяющаяся неделя 5.
  7. В первый день выполняйте 30-минутный цикл, второй - 20, а завершите неделю 60-минутным циклом в воскресенье.
  8. На последнюю неделю вы собираетесь добавить дополнительный день езды на велосипеде. В первый день катайтесь 45 минут. Сделайте час на второй день, а затем совершите 20-минутную поездку на следующий день (в пятницу, если вы используете наши рекомендуемые даты).Для вашего последнего цикла плана проехать 10 миль.

Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.

В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь ездой на велосипеде, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.

Если вы преодолеваете только небольшое расстояние, переходите на работу один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте ее, пока не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, в том числе экономить деньги, улучшать физическую форму и сокращать углеродный след.

Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.

Начало работы с Cyclescheme

Советы по велоспорту для начинающих

Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:

  • Держите шины в хорошем состоянии. Это упростит езду на велосипеде и снизит ваши шансы получить прокол.
  • Как упоминалось ранее, настоятельно рекомендуется всегда иметь при себе комплект для ремонта проколов (камера, шестигранный ключ, рычаги шин и насос).
  • Приобретите очки. Они защитят ваши глаза от насекомых, дождя, камней и бликов. Вы удивитесь, сколько ошибок попадется вам в глаза, если вы не защитите их.
  • Купите и используйте брызговики - особенно, когда едете на работу на велосипеде.
  • Во время длительных поездок на велосипеде убедитесь, что у вас есть запас топлива и жидкости. Энергетические батончики, кусочки торта, сладости и бананы - все это отличные источники энергии для долгих поездок и сослужат вам хорошую службу.

Советы по велоспорту для начинающих

Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.

  • Если вы собираетесь заниматься шоссейным велоспортом, обязательно наденьте шлем. Вы будете измерять гораздо более высокую скорость, чем на большинстве других типов велосипедов, и будете делить дорогу с транспортными средствами. Более половины всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит из-за травм головы, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную позу. Это будет иметь большое значение для того, насколько вам комфортно и, следовательно, как долго вы сможете кататься.
  • Если вы используете педали с клипсой, постарайтесь выработать привычку отстегивать педали раньше и каждый раз сначала одной и той же ногой.Педали с зажимом увеличат вашу мощность и скорость; к ним просто нужно привыкнуть.
  • Если вы едете на велосипеде в группе, научитесь ездить на в группе . Вы будете использовать свою энергию более эффективно и, как следствие, сможете ездить дольше и быстрее. Социальный аспект также будет мотивировать вас чаще ездить на велосипеде.
  • При прохождении поворотов всегда ставьте внешнюю педаль в крайнее нижнее положение и давите вниз. Это поможет вашему велосипеду держаться на дороге.

Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.

Езда на велосипеде - это фантастический и увлекательный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, это сэкономит вам деньги, улучшит вашу физическую форму и снизит воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.

.

голландских велогонщиков | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

Голландский цикл больше. Они ездят на велосипеде чаще и ездят на большие расстояния. Но модальная доля езды на велосипеде была более или менее стабильной в течение последних трех десятилетий и составляла 27% от всех поездок. Как оба этих факта могут быть верными? Пора вникнуть в некоторые цифры велосипедного спорта в Нидерландах.

С 2005 по 2016 год объем езды на велосипеде в городах увеличился на 12%.

Прежде чем мы перейдем к сюжету этого поста, я сначала хочу пожелать всем вам счастливого Нового года.Пусть 2018 принесет вам хорошее и выполнит желания и ожидания. Я буду продолжать рассказывать вам о велоспорте в Нидерландах, о хорошем и плохом, но всегда в положительном тоне. Это начало десятого года, когда я буду снимать для вас видео. Когда я опубликовал первое видео в январе 2009 года, я не ожидал ничего подобного тому пути, в котором я прошел, но он мне очень нравится, поэтому я действительно ожидаю, что в конце этого года будет 10-летний юбилей.

Владение велосипедами в некоторых странах мира.У голландцев больше велосипедов на душу населения, чем в любой другой стране мира. Изображение с сайта Beslist.nl

Население Нидерландов растет и составляет 17 миллионов человек. Всего у голландцев 22,5 миллиона велосипедов. Это означает, что в среднем у них есть 1,3 велосипеда на душу населения. Больше, чем в любой другой стране мира. Второе место заняла, что неудивительно, Дания с 0,8 велосипеда на датчанина. Многие люди могут подумать, что китайцы тоже много ездят на велосипеде, но у них есть только 0,4 велосипеда на человека, что немного больше, чем у США с 0.3 велосипеда на человека. Но не у всех есть велосипед, даже в Нидерландах. Велосипеды принадлежат 84% голландцев. Это означает, что у многих людей больше одного велосипеда.

Модальная доля езды на велосипеде уже долгое время остается более или менее стабильной. Это около 27% от всех поездок. Однако это среднее значение является результатом не столь стабильных крайностей. В городах велосипедный спорт стал намного популярнее. Велосипедные дорожки стали заметно загружены после того, как с 2005 года объем велосипедных перевозок увеличился на 12%.В то же время велоспорт в сельской местности уменьшился. Растущее население и более широкое использование автотранспортных средств - это еще несколько факторов, которые делают окончательный показатель доли транспорта обманчиво стабильным.

Почти четверть населения Голландии ежедневно совершает цикл. Точная цифра - 24%. Если вы посмотрите на людей в возрасте до 50 лет, это 27%. Эта цифра повышается благодаря тому, что многие школьники каждый день ездят в школу на велосипедах. Число людей старше 65 лет, которые ездят на велосипеде, ниже, но все же впечатляет: 17% этой возрастной категории ездят на велосипеде каждый день.

Старение населения в Нидерландах составляет значительную часть роста велосипедного движения. Пожилые люди ездят на велосипеде дольше и на большее расстояние.

Инфраструктура, которую голландцы имеют в своем распоряжении для езды на велосипеде, феноменальна. Цифры немного различаются в зависимости от источника, но в настоящее время существует не менее 33 000–35 000 километров специальной велосипедной инфраструктуры. Это не включает дорожное пространство, где езда на велосипеде происходит в том же пространстве, что и частный автотранспорт.Это еще 55 тысяч километров улиц и дорог. 70% всех городских улиц Голландии имеют ограничение скорости 30 км / ч. На этих улицах также нет движения. Это делает «совместное использование» дорожного пространства очень простым и безопасным.

Расстояние, пройденное на велосипеде (в миллиардах километров), варьируется в зависимости от провинции Нидерландов. Различия в основном связаны с различиями в населении, но, когда в регионе больше урбанизированных центров, велосипедная дистанция также увеличивается. Изображение из отчета RAI по мобильности за 2017-2018 гг.

Если посмотреть на пройденные километры, велосипед используется только на 8% от общего расстояния, которое голландцы преодолевают за год (в своей стране). Суммарное расстояние голландского цикла составляет около 15 миллиардов километров. Некоторые источники говорят, что это немного меньше, другие утверждают, что это намного больше, в среднем голландец проезжает 1000 километров в год примерно за 250–300 велосипедных поездок. Опять же, это больше, чем в любой другой стране мира. Более широкое использование электронного велосипеда является причиной увеличения пройденной дистанции, но также стало больше людей, которые ездят на велосипеде.Голландское общество стареет, но голландцы продолжают ездить на велосипеде до более старшего возраста, опять же, часто с помощью электронного велосипеда. Это миф, что пожилые люди, пользующиеся электровелосипедами, могут отрицательно повлиять на безопасность. Последние исследования, проведенные в декабре 2017 года, показывают, что езда на велосипеде на электровелосипедах не более опасна для пожилых людей по сравнению с обычными педальными велосипедами. Возможно, это связано с тем, что разница в скорости между ними невелика. Средняя скорость голландцев на педальном велосипеде составляет 12,4 км / ч, а скорость на электровелосипеде - 13 км / ч.Использование смартфона во время езды на велосипеде также не оказывает негативного влияния на безопасность езды на велосипеде; еще одно распространенное мнение.

В некоторых местах инфраструктура росла не так быстро, как езда на велосипеде. Если продвигать велоспорт, в этих местах придется изменить еще больше вещей.

В Нидерландах большие региональные различия, как между областями страны, так и между городами. Данные из Амстердама и Утрехта можно получить в соответствующих муниципалитетах, и они показывают очень большое количество велосипедистов в этих городах.В Амстердаме 72 000 человек ездят на велосипеде только в утренний час пик. В то время на улицах Амстердама было вдвое больше частных автомобилей. Эта цифра обязательно изменится, поскольку использование автомобилей больше не увеличивается, а использование велосипедов увеличивается. Владение автомобилями сокращается, особенно среди молодежи. Тот факт, что и в Амстердаме, и в Утрехте хорошо образованное население (больше, чем в среднем по Нидерландам), увеличивает количество велосипедистов в этих городах. Чем лучше люди образованы, тем больше они пользуются велосипедом.Для высших социальных слоев велосипед является символом статуса, которым они подают тонкие сигналы другим людям, например: «Я живу так близко к своей работе, что могу ездить на велосипеде». Низшие классы по-прежнему чувствуют себя более комфортно, когда их транспортное средство оснащено двигателем, и они предпочитают автомобиль или скутер, когда они менее обеспечены. Эта разница отражена в цифрах. Образованные люди в Амстердаме выбирают машину только для 28% поездок, для низших классов это более 50%.

Одна из основных проблем в Нидерландах: обеспечение достаточного количества парковочных мест вокруг железнодорожных вокзалов страны.

Утрехт - это город с населением 345 000 человек, и он ежедневно принимает 125 000 человек на велосипедах в центр своего города (33 000 из них только на одной улице). Это более трети всего населения. Среди велосипедистов много посетителей; Из всех людей, посещающих центр города, 59% приехали на велосипедах.

Страница о первых годах велогонки Tour de Force на 2017-2027 годы. Картина Tour de Force.

И все же, учитывая все эти рекордные цифры, голландское национальное правительство считает, что велоспорт следует развивать.Совместно с местными органами власти и другими участниками транспортного рынка они создали новую совместную велосипедную программу под названием «Tour de Force». Его цель - увеличить пробег на велосипеде на 20% к 2027 году. Может ли велоспорт еще больше увеличиться в Нидерландах? Да, легко, если учесть, что более половины всех поездок в Голландии на автомобиле составляют менее 7,5 километров! С этой программой велоспорт в Нидерландах в ближайшие годы обязательно будет развиваться. Нет абсолютно никаких причин прекращать информировать вас обо всем, что происходит в этой стране, в сообщениях в этом блоге в ближайшее время.

На этом я желаю вам Нового года и счастливых поездок на велосипеде!

Первое видео 2018 года: цифры голландского велоспорта.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Мой честный обзор курса Amazon FBA!

Слышали ли вы об удивительной прибыли, получаемой продавцом Amazon FBA (Fulfillment By Amazon)? Вы хотите узнать больше?

Цикл 7 Figure - это курс Amazon FBA , цель которого - дать вам достаточно опыта, чтобы получить большую прибыль за счет создания бизнеса Amazon FBA . Он следует проверенному и проверенному методу выбора хорошо продаваемых продуктов и полагаться на их популярность для увеличения продаж.

Введение: цикл из 7 фигур

Вы когда-нибудь мечтали об успешном бизнесе? Что-то, чем можно управлять из любой точки мира? Приятно ли жить в роскоши на райском острове?

Кажется, до этого еще далеко, не так ли? Может, в следующей жизни?

Что, если я скажу вам, что это может случиться сейчас?

С некоторой тяжелой работой и правом бизнеса и обучения, вы можете быть успешным.

Возможно, курс 7 Figure Cycle - это способ для вас создать собственный прибыльный бизнес Amazon FBA и начать обеспечивать свое будущее?

Присоединяйтесь ко мне, пока я буду изучать продукт и анализировать возможности, которые он предлагает…

Нужная информация находится всего в нескольких прокрутках…

Как работает 7-фигурный цикл?

Настоящая разница между 7 Figure Cycle и аналогичными курсами заключается в том, что они поощряют арбитраж, который влечет за собой поиск продукта, который уже пользуется успехом на Amazon, и поиск поставщика, который может поставить его по цене, которая означает, что вы можете продать его самостоятельно с прибылью.

Этот продукт имеет в целом положительные отзывы в Интернете и, кажется, представляет собой комплексную программу, которая научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы вести успешный бизнес Amazon FBA .

В этой категории много конкурирующих бизнес-курсов, поэтому у вас есть основания спросить меня - это законно?

Насколько я могу судить, похоже, он имеет хорошую репутацию, поэтому я продолжу исследование, чтобы узнать больше и дать вам свой окончательный ответ.

Сколько стоит цикл из 7 фигурок?

На официальном веб-сайте 7 Figure Cycle вы можете выбрать один из двух способов оплаты: три платежа на 997 долларов (всего 2 991 доллар) или один разовый платеж на 2497 долларов . Несмотря на то, что вы экономите деньги с помощью единственного варианта оплаты, вы должны подумать, есть ли у вас такая огромная сумма денег для одновременного инвестирования.

Что вам нужно знать об Эйдане Буте и Стиве Клейтоне

Эйдан Бут и Стив Клейтон - опытные и успешные интернет-маркетологи, специализирующиеся на бизнес-платформе Amazon FBA .

Они имеют приличное присутствие в Интернете и создали несколько эффективных и популярных маркетинговых продуктов. Помимо 7 Figure Cycle , они хорошо известны по Blackbird, 100k Factory Revolution, Parallel Profits, 100k Factory и т. Д.

Обзор плюсов и минусов цикла из 7 рисунков

Давайте посмотрим на плюсы и минусы этого продукта, чтобы определиться с его эффективностью. Во-первых, плюсы.

Плюсы

  • Программа включает в себя большую базу данных поставщиков, что упрощает поиск законного продукта для продажи.Они также дают некоторые рекомендации о том, что продавать, которые подкрепляются цифрами, которые рекомендуют ожидаемый уровень продаж.
  • Существует зона для участников 7 Figure Cycle , в которой есть тренинги, вебинары и, возможно, самое главное - эксклюзивная группа Facebook только для членов. Я нашел это полезным, чтобы получить помощь с любыми проблемами, с которыми я столкнулся. Есть широкий круг людей, имеющих опыт работы в этом бизнесе, которые готовы дать вам совет.
  • Есть гарантия возврата денег.Инвестиции в этот курс значительны (я заплатил 2496 долларов), так что это важный фактор. Собственно, это было главное, что убедило меня подписаться на этот курс. У них есть 60-дневная политика возврата, и если вы не получите прибыль в течение этого времени, они вернут вам ваши деньги. Как всегда, я рекомендую вам внимательно прочитать мелкий шрифт.

Мы увидели несколько отличных плюсов для 7 Figure Cycle , поэтому давайте посмотрим на некоторые из минусов.

Минусы

  • Если вы используете систему 7 Figure Cycle , вы никогда не разовьете свой собственный бренд, поэтому у вас никогда не будет продуктов для агрессивного маркетинга и получения большой прибыли за короткое время.Это скорее проявление терпения и ожидание поступления приказов. Само по себе это не обязательно плохая стратегия, но вы не должны ожидать большой немедленной прибыли, которую достигают некоторые другие методы.
  • При использовании этой стратегии уровень вашей прибыли может быть довольно низким, обычно он находится в диапазоне 20 процентов, поэтому вы всегда будете искать достойный продукт с более высокой прибылью. Вы полагаетесь на высокий оборот продаж, чтобы получить прибыль, и когда конкурентоспособность цен становится проблемой, вы обнаружите, что ищете новые продукты для продажи.Одним из следствий этого является то, что вам необходимо контролировать уровень запасов, поскольку у вас могут быть старые запасы, которые нужно будет продать по дешевке.
  • Я не особо заинтересовался тем фактом, что они использовали в основном живые тренировки. На мой взгляд, это было некорректно, как будто они все еще работали над несколькими проблемами с контентом. Хотя большая часть представленной информации была информативной, казалось, что это не гладкая окончательная версия.
  • Хотя существует 60-дневная гарантия возврата денег, что, несомненно, является положительным моментом, в Better Business Bureau поступали жалобы на то, что многие эффективные и полезные материалы задерживаются после 60-дневного срока.
    По сути, обучение проводится поэтапно, поэтому вы не сможете точно определить, сколько вы получите от курса в течение периода, в течение которого вы будете иметь право на гарантию возврата денег.
  • Все предприятия Amazon FBA теперь чрезвычайно конкурентоспособны. Чтобы добиться успеха, нужно много работать. Я действительно считаю, что Эйдан Бут и Стив Клейтон должны были подчеркнуть это более четко.

Не могу не подчеркнуть этого достаточно… Рост богатства требует и времени, и денег!

Есть утверждения, что цикл из 7 цифр дал поразительный импульс развитию бизнеса Amazon FBA

В Интернете есть много заявлений о повышении продаж для бизнеса Amazon FBA , но я обнаружил, что здесь это не так.

Эта комбинация обучения и программного обеспечения, помогающая выбрать продаваемый продукт, означала, что я приложил много усилий, и я еще не полностью уверен в эффективности этого продукта…

Давайте посмотрим некоторые другие мнения о 7-значном цикле

Проведение бизнес-курса, такого как 7 Figure Cycle , требует значительных затрат времени и денег, поэтому важно с первого раза сделать правильный выбор, отвечающий вашим потребностям.

Я всегда стараюсь дать вам честный обзор, и я стремлюсь указать вам правильное направление, когда дело доходит до решения, какой курс лучше всего подойдет вам.

В этом случае я сделал отрицательный вывод о 7 Figure Cycle , но другие люди, возможно, пришли к совершенно другому выводу. Я решил узнать мнение других людей в Интернете.

В группах Facebook, других сайтах с обзорами и некоторых досках сообщений, связанных с бизнесом, я обнаружил неоднозначные отзывы. Некоторые из них были полезны, но было много людей, у которых была повестка дня, когда они пытались продвигать свой продукт.

Я добился большего успеха на YouTube и Reddit, и я нашел там много полезных и честных мнений.Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, я хотел бы поделиться с вами некоторыми из лучших:

Кроме того, я рекомендую посмотреть это видео для визуального обзора, даже если это явно партнерская программа:

Продолжайте читать, так как теперь я готов сделать окончательный вывод для 7 Цикл рисунков

Мой вывод для цикла из 7 фигур

Меня привлекли Aidan Booth и 7 Figure Cycle Стива Клейтона, так как я искал бизнес, который было бы относительно несложно создать и управлять.

У меня были сомнения по поводу проведенного обучения и программного обеспечения для поиска рекомендуемых продуктов для продажи. Я еще не уверен, что метод арбитража - лучший вариант для бизнеса Amazon FBA .

В программе, безусловно, есть и хорошие моменты. Я обнаружил, что зона для участников была полезной, и я общалась с множеством хороших людей там, но этого было недостаточно для меня, чтобы преодолеть сомнения, которые у меня есть.

Я действительно думал, что Эйдан Бут и Стив Клейтон , возможно, виновны в недооценке того, сколько тяжелой работы потребуется, чтобы сделать бизнес успешным.

Итог?

Я не могу рекомендовать 7 Figure Cycle большинству людей, которые ищут новый подход к открытию бизнеса Amazon FBA . Конечно, это законно, но из-за сомнений в общей эффективности и высокой стоимости я бы порекомендовал рассмотреть другие варианты.

Другие популярные обзоры

.
Вт Вт на килограмм
95 45% 40% 31% 23% 16% 15% 8% 6% 90 46% 38% 28% 26% 17% 14% 6% 5%
80 41% 35% 35% % 25% 17% 14% 7% 4%
70 42% 39% 28% 24% 19% 14% 9% 4%
60 45% 40% 31% 25% 18% 12% 5%
47% 39% 32% 28% 21% 10% 4% 0%
40 53% 44% 36% 32% 19% 10% 3%
30 56% 48% 37% 31% 20% 15% 7% 4%
20 53% 35% 33% 16% 14% 9% 5%
10 54% 48% 40% 32% 26% 19% 4% 0%
5 57% 52% 41% 34% 26% 19% 8%

Смотрите также