Чем полезен сайкл для женщин


Сайкл-тренировка: плюсы-минусы, особенности, отзывы

Сайкл — это групповая тренировка на стационарных велосипедах, которая имитируют гонки различной интенсивности. Программа стала популярной в фитнес-клубах благодаря своей невероятной эффективности. Если вы хотите привести себя в отличную форму в короткие сроки, то аэробная велотренировка — это то, что вам нужно.

Сайклинг является очень интенсивной групповой программой. Эта тренировка подходит не каждому! Если вам противопоказаны серьезные кардио-нагрузки, то стоит выбрать другой способ похудения. Однако если вы готовы физически, обязательно попробуйте сайкл. Такой вид аэробики гарантированно поможет вам достигнуть красивого стройного тела.

Читайте также о других групповых тренировках:

Сайкл: тренировка для похудения и улучшения формы

Сайкл представляет собой занятие на специально разработанном облегченном тренажере. Он совсем не похож на традиционный велотренажер, который мы привыкли видеть в спортзале. Сайкл-аэробику называют еще спиннингом или сайклингом, и своему появлению эта фитнес-программа обязана американскому велосипедисту Джону Голдбергу. Популярность сайкла сложно переоценить: в фитнес-клубах эти тренировки очень востребованы как у женщин, так и мужчин. И не зря, действенность программы доказана миллионами ее поклонников.

Сайкл-аэробику можно смело отнести к одним из самых энергичных групповых тренировок из ныне существующих. Под зажигательную музыку и активные подбадривания тренера вы мчитесь по имитированной пересеченной местности, то снижая, то увеличивая темп.

Изменять нагрузку на сайкле можно с помощью:

  • скорости вращения педалей
  • уровня сопротивления
  • вашего положения корпуса.

Тем самым, тренировка делится на интервалы, в течение которых ваш пульс будет как взлетать до максимальных значений, так и падать вниз. Сайкл — это высокоинтенсивный интервальный тренинг (ВИИТ), который является самым оптимальным способом для избавления от лишнего веса.

Тренировка проходят в двух положениях: сидя и стоя. Они попеременно чередуются между собой. В стоячем положении задействуется большее количество мышц. На сайкле вы имитируете поездку на гоночном велосипеде, поэтому ваша спина будет наклонена к тренажеру. Во время занятий вы будете чувствоваться напряжение не только в ногах, но и во всем теле (пресс, плечи, руки). Однако не стоит беспокоиться, ваши бедра не станут перекачанными из-за нагрузок, зато от жира и целюлита вы гарантированно избавитесь.

Как часто заниматься сайклом?

Как часто рекомендуют заниматься сайклом? Поскольку это групповая тренировка, то, безусловно, вы должны ориентироваться на расписание в спортзале. Но идеальный вариант заниматься 3-4 раза в неделю, особенно если ваша цель — похудеть. В этом случае, уже через месяц вы заметите качественные изменения вашего тела. Если ваша первичная цель укрепить мышцы, то 2-3 занятий в неделю будет достаточно. Помните, что сайкл — аэробная тренировка, планируйте свою нагрузку исходя из этих соображений.

Если в вашем фитнес-клубе предлагают несколько уровней программ (от новичка до продвинутого), то начните с более простого. По мере развития выносливости вы сможете перейти на следующий уровень. Но даже если группы не делятcя в зависимости от физической подготовки, ничего страшного. Вы сами можете регулировать нагрузку, уменьшая и увеличивая сопротивление или скорость.

Все групповые тренировки: подробный обзор

Плюсы и минусы сайкл-аэробики

Плюсы:

  1. Сайкл — одна из самых интенсивных аэробных программ, только за одну тренировку вы сжигаете 500-600 калорий.
  2. Вы можете самостоятельно регулировать нагрузку, увеличивая сопротивляемость и скорость езды.
  3. Спиннинг является интервальной тренировкой, а это самый эффективный способ сжечь лишний жир.
  4. Вы тренируете сердечно-сосудистую систему и развиваете вашу выносливость.
  5. Сайкл не даст вам возможности сачковать и уклоняться от нагрузок. Готовьтесь выложиться по полной программе.
  6. Этот вид фитнеса подходит как для мужчин, так и для женщин.
  7. Спиннинг подойдет и тем, кто занимается силовыми занятиями. Такая велотренировка улучшит кровообращение, а значит, кровь с кислородом будет быстрее поступать к мышцам и ускорит их рост.
  8. Сайкл-аэробика эффективнее для сжигания калорий, чем классические занятия на беговой дорожке, эллипсе или велотренажере.

Минусы:

  1. Сайкл относят к экстремальным видам групповых тренировок, поэтому новичкам в фитнесе заниматься им не рекомендуется.
  2. Программа дает серьезную нагрузку на коленные суставы, поэтому могут вызывать болезненные ощущения в них при длительных занятиях.
  3. После первых двух-трех тренировок на статическом велосипеде могут очень сильно болеть ягодицы от непривычного жесткого сидения.
  4. Перед занятием спиннингом лучше проконсультироваться с врачом, особенно если вы имеете проблемы с сердцем или варикоз.

Читайте также:

Почему езда на велосипеде может быть особенно полезна для женщин

Снижает риск сердечных заболеваний, инсульта, рака и диабета

В последнем отчете об отсутствии физической активности (2017 г.) от British Heart Foundation говорится: «Правительство рекомендует взрослым заниматься физическими упражнениями средней интенсивности не менее 150 минут в неделю и силовыми упражнениями не менее двух дней в неделю».

Далее говорится, что в целом вероятность того, что женщины будут классифицированы как физически неактивные, на 36% выше, чем у мужчин, что составляет примерно 11 человек.8 миллионов женщин в Великобритании, которые недостаточно активны, по сравнению с 8,3 миллионами мужчин. Статистические данные Министерства здравоохранения Англии показывают, что в 2015 году 26,8% взрослых женщин страдали ожирением.

Регулярное катание на велосипеде было бы отличным способом для этих женщин включить физическую активность в свою жизнь, тем самым улучшив свое общее состояние здоровья и физическую форму. В Нидерландах женщины ездят на велосипеде чаще, чем мужчины, что свидетельствует о том, что езда на велосипеде сама по себе - это то, чем женщины могут заниматься при подходящих условиях.

Но помимо улучшения их физической формы, а также потенциального снижения заболеваемости раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом, какие еще преимущества для здоровья может принести регулярная езда на велосипеде, в частности, женщинам?

Снижает остеоартроз и ожирение

Согласно статье в Everyday Health: «По своей природе женщины сталкиваются с тройной угрозой факторов риска, когда дело доходит до артрита: биология, генетическая предрасположенность и гормоны.К сожалению, многие женщины добавили в смесь четвертый фактор риска - ожирение ». (Более трех четвертей женщин в возрасте 45 лет и старше страдают ожирением в Англии. Обзор состояния здоровья в Англии, 2014 г.). Далее в статье говорится: «В целом, у женщин остеоартрит, самая распространенная форма артрита, встречается гораздо чаще, чем у мужчин».

Езда на велосипеде может снизить риск остеоартрита, помогая снизить вес - постоянная езда на велосипеде может сжечь примерно 300 калорий в час - и это также ненагруженная деятельность, поэтому многие люди могут заниматься этим независимо от возраста, немощи или других состояний ,

Тело перестает двигаться, потому что вы решили остановиться. У всех система работает лучше, когда они едут.

Лань Инь Цай, 90-летняя велосипедистка

«Велоспорт щадит ваши суставы и помогает сохранить хрящи. Это особенно полезно для женщин, которые страдают от перенапряжения мышц, проблем со стопами, проблем с коленями, болей в спине или травм, связанных с ударами, вызванными бегом, бегом трусцой или ходьбой », - объясняет доктор Каллахан, медицинский директор Медицинского центра женского спорта при больнице для особых случаев. Хирургия в Нью-Йорке.

Девяностолетний Лань Инь Цай каждый год принимает участие в 160-мильном велопробеге, будучи велосипедистом почти 50 лет. Она говорит: «Тело перестает двигаться, потому что вы решили перестать двигаться. Система у всех работает лучше, когда они едут ».

Снимает симптомы других распространенных женских заболеваний

Очевидно, что женщины отличаются от мужчин тем, что им приходится справляться с физическими и психологическими симптомами, вызванными менструальным циклом, беременностью, родами и менопаузой.Многие из этих неприятных побочных эффектов могут быть устранены регулярными упражнениями без нагрузки, такими как езда на велосипеде, которые часто можно включить в распорядок дня.

Улучшает психическое здоровье и благополучие

Но езда на велосипеде может улучшить не только физическое здоровье. По данным Фонда психического здоровья: «в Англии женщины чаще, чем мужчины, имеют общие проблемы с психическим здоровьем, и почти в два раза чаще диагностируются тревожные расстройства».

Езда на дороге или бездорожье сама по себе не может вылечить эти состояния, но это деятельность, улучшающая жизнь.Езда на велосипеде дает возможность буквально расширить кругозор, почувствовать ветер в волосах, подышать свежим воздухом и ощутить «осознанность», глядя на вдохновляющий вид, а не на компьютерную или телефонную версию «реальности». Особенно для молодых женщин, которые в настоящее время вынуждены чувствовать себя хорошо из-за своей внешности, а не занимаясь чем-либо активным, например, ездой на велосипеде, езда на велосипеде является легкодоступным занятием, которое может укрепить чувство собственного достоинства и гордость за использование их тела, чтобы достичь чего-то, а не просто как канал для восхищения других.

Это также дает возможность качественно провести время вдали от домашних обязанностей (которые все еще выполняются в основном женщинами) и может помочь уменьшить стресс, беспокойство и депрессию, поскольку адреналин и эндорфины, генерируемые ездой на велосипеде, обеспечивают естественный подъем , по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Улучшает социальную жизнь

Езда на велосипеде также может быть социальной деятельностью, которая также полезна для психического здоровья женщин. Ханна, участница женской велосипедной группы «Леди Педаль», поддерживаемой Великобританией, в Манчестере, говорит: «В результате участия у меня появилась группа активных друзей-женщин, которой мне часто не хватает в социальных кругах.”

Отчет

Rides of Way Cycling UK по бездорожью за 2017 год показал, что 91% людей, ответивших на опрос о внедорожном велосипеде, сказали, что это очень или довольно важно для их психического здоровья, но 15% женщин по сравнению с 12 % мужчин указали, что социальная сторона была их основной мотивацией для катания на горных велосипедах, предполагая, что больше женщин ценят возможность участия в социальных контактах, а не технические требования деятельности (14% женщин по сравнению с 26% мужчин, цитируется техническая проблема как их основная мотивация).

Повышает самооценку и уверенность в себе

Однако те, кому действительно нравятся технические аспекты езды по бездорожью, сообщают об улучшении других аспектов своей жизни по мере роста их самооценки и уверенности.

Итак, я начал поправляться, и по мере роста моей физической формы росла и моя уверенность.

Линда Эдж, велосипедистка-дальнобойщик

Личностные процессы и индивидуальные различия, исследование Вибке Блейдорна, доктора философии из Калифорнийского университета, опубликованное в Journal of Personality and Social Psychology в 2015 году, показало, что во всех 48 опрошенных странах женщины неизменно сообщают о меньшей уверенности, чем мужчины.Испытание новых задач, будь то попытка прохождения технической тропы, дальний тур или даже повторная езда на велосипеде через много лет, может стать огромным стимулом для уверенности женщин всех возрастов.

Работница кафе Алисия, которая 30 лет хотела научиться ездить на велосипеде, научилась ездить на велосипеде, когда ей было 50, чтобы не отставать от своих внуков. После того, как в детстве ей не разрешали кататься, она сказала, овладевая этим навыком: «Я очень счастлива - вы изменили мою жизнь!»

Участница

Cycling UK Линда Эдж, также относительная новичок, совершила 10-мильную поездку со своей местной группой Cycling UK, прежде чем приступить к своей мечте всей жизни - поехать из Шотландии в Италию.Она сказала: «Так что я начала поправляться, и по мере роста моего уровня физической подготовки росла и моя уверенность».

Другая участница Lady Pedal отметила, что на недавнем собрании, на котором они рисовали велосипеды: «Интересная дискуссия о наших любимых телесных ощущениях вдохновила многих участников группы на возрождение любви к велоспорту. Женщинам нравится ощущение ветра, дождя и солнечного света на своей коже и волосах. Одна женщина согласилась с мнением, что ощущение силы, особенно стоя и «абсолютная готовность» было большой сенсацией.

«Был отмечен медитативный ритм дыхания и педалирования, а также ощущение, что вы запыхались. Одна женщина упомянула прекрасное чувство невесомости, которое вы испытываете, когда едете на велосипеде. И все согласились, что это отличное место для размышлений! Мне лично нравится чувствую ветер в волосах на ногах! Отличная причина не брить булавки, если они когда-либо были! Мы все согласились, что детское чувство покинутости и свободы было чем-то особенным в езде на велосипеде (и рисовании!).”

Мы все согласились, что детское чувство покинутости и свободы было чем-то особенным в езде на велосипеде.

Lady Pedal rider

Новый горный велосипедист Труди Луиза говорит: «Год назад сегодня я начала кататься на горном велосипеде. С тех пор я преодолел так много страхов на трассах, спустился на велосипеде с крутых спусков, набрал воздух и стал лучше, но, прежде всего, хорошие друзья, которых я нашел, сделали весь этот опыт еще лучше.Я никогда не оглядывался назад, и езда обогатила мою жизнь некоторыми удивительными моментами, помогла мне пройти через несколько трудностей в моей жизни, сохранила меня в здравом уме, поддержала меня и сделала меня сильнее! У меня даже есть шоссейный велосипед !! »

Вверху: Trudi Louise в действии

Я никогда не оглядывался назад, и езда обогатила мою жизнь удивительными моментами, помогла мне пройти через некоторые трудные моменты в моей жизни.

Труди Луиза, новый горный байкер

Экономия времени

В дополнение ко всем вышеперечисленным преимуществам, езда на велосипеде очень хорошо подходит для активной семейной жизни.Как указывалось ранее, женщины часто ухаживают за больными и совершают более короткие поездки, чем мужчины. В городских районах, особенно в городских районах, езда на велосипеде может сделать эти короткие поездки более быстрыми и легкими на велосипеде: часто легче передвигаться по многолюдным городским центрам на двух колесах, чем на четырех, и, очевидно, возникает меньше проблем с парковкой и подъездом к дому. дверной доступ к пунктам назначения.

Преимущества езды на велосипеде перевешивают риски

К сожалению, для многих женщин непропорциональные препятствия, с которыми они сталкиваются, как объяснила академик Аликс Стредвик в статье, заказанной Cycling UK, при езде на велосипеде, означают, что они никогда не смогут воспользоваться всеми преимуществами, которые он предлагает.Прежде всего, опасения по поводу безопасности означают, что женщины ездят на велосипеде гораздо реже, чем мужчины. Но в брифинге Cycling UK, посвященном безопасности дорожного движения и велоспорту, говорится: «Количество лет жизни, приобретенных благодаря пользе езды на велосипеде для здоровья и фитнеса в Великобритании, превышает количество лет, потерянных из-за травм, примерно в 20: 1».

Наша текущая кампания Space for Cycling, а также женский фестиваль велоспорта этим летом и инициативы, такие как Belles on Bikes, направлены на то, чтобы каким-то образом исправить гендерный дисбаланс в велоспорте, создав условия, в которых большее количество женщин может почувствовать это вверх.

Велосипед улучшил ваше здоровье? Дайте нам знать, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Велоспорт - польза для здоровья - Better Health Channel

Чтобы быть в форме и здоровым, нужно быть физически активным. Регулярная физическая активность может защитить вас от серьезных заболеваний, таких как ожирение, болезни сердца, рак, психические заболевания, диабет и артрит. Регулярная езда на велосипеде - один из лучших способов снизить риск проблем со здоровьем, связанных с малоподвижным образом жизни.

Езда на велосипеде - это полезное для здоровья упражнение с малой нагрузкой, которым могут заниматься люди любого возраста, от маленьких детей до пожилых людей.Это также весело, дешево и полезно для окружающей среды.

Поездка на работу или в магазин - один из наиболее эффективных способов совместить регулярные упражнения с повседневной рутиной. По оценкам, один миллиард человек ежедневно катаются на велосипедах - для транспорта, отдыха и спорта.

Велоспорт для здоровья и фитнеса

Для общего улучшения вашего здоровья требуется всего два-четыре часа в неделю. Велоспорт - это:
  • Низкая ударная нагрузка - она ​​вызывает меньше напряжения и травм, чем большинство других видов упражнений.
  • Хорошая тренировка мышц - езда на велосипеде задействует все основные группы мышц, когда вы крутите педали.
  • Easy - в отличие от некоторых других видов спорта, езда на велосипеде не требует высоких физических навыков. Большинство людей умеют ездить на велосипеде, и, научившись, вы не забудете.
  • Хорошо для силы и выносливости - езда на велосипеде увеличивает выносливость, силу и аэробную форму.
  • Настолько интенсивно, насколько вы хотите - езда на велосипеде может выполняться с очень низкой интенсивностью для начала, если вы восстанавливаетесь после травмы или болезни, но ее можно развить до тяжелых физических тренировок.
  • Интересный способ привести себя в форму - приключения и шум, которые вы получаете от катания по инерции и пребывания на открытом воздухе, означают, что вы с большей вероятностью будете продолжать регулярно ездить на велосипеде по сравнению с другими физическими упражнениями, которые заставляют вас оставаться в помещении или требуют особого времени или места.
  • Экономия времени - как вид транспорта, езда на велосипеде заменяет сидячий образ жизни (сидячий) за рулем автомобиля или трамваев, поездов или автобусов на здоровые упражнения.

Польза для здоровья от регулярной езды на велосипеде

Езда на велосипеде - это в основном аэробная активность, а это означает, что ваше сердце, кровеносные сосуды и легкие получают тренировку.Вы будете дышать глубже, потеть и почувствуете повышение температуры тела, что улучшит ваш общий уровень физической подготовки.

Польза для здоровья от регулярной езды на велосипеде:

  • Улучшение состояния сердечно-сосудистой системы
  • Увеличение силы и гибкости мышц
  • Улучшенная подвижность суставов
  • снижение уровня стресса
  • Улучшение осанки и координации
  • кости усиленные
  • снижение уровня жира в организме
  • Профилактика или лечение заболеваний
  • снижает тревожность и депрессию.

Езда на велосипеде и специфические проблемы со здоровьем

Езда на велосипеде может улучшить как физическое, так и психическое здоровье, а также снизить вероятность возникновения многих проблем со здоровьем.

Ожирение и контроль веса

Езда на велосипеде - хороший способ контролировать или снижать вес, так как он повышает скорость метаболизма, наращивает мышцы и сжигает жир. Если вы пытаетесь похудеть, езда на велосипеде должна сочетаться с планом здорового питания. Езда на велосипеде - это удобная форма упражнений, и вы можете менять время и интенсивность - ее можно наращивать медленно и варьировать по своему усмотрению.

Исследования показывают, что вы должны сжигать не менее 8400 килоджоулей (около 2000 калорий) в неделю с помощью упражнений. Постоянная езда на велосипеде сжигает около 1200 килоджоулей (около 300 калорий) в час.

Если вы ездите на велосипеде дважды в день, количество сожженных килоджоулей скоро возрастет. Британские исследования показывают, что ежедневная получасовая поездка на велосипеде сожжет почти пять килограммов жира за год.

Сердечно-сосудистые заболевания и езда на велосипеде

Сердечно-сосудистые заболевания включают инсульт, высокое кровяное давление и сердечный приступ.Регулярная езда на велосипеде стимулирует и улучшает ваше сердце, легкие и кровообращение, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Велоспорт укрепляет сердечные мышцы, снижает пульс в состоянии покоя и снижает уровень жира в крови. Исследования также показывают, что люди, которые ездят на работу на велосипеде, подвергаются загрязнению в два-три раза меньше, чем пассажиры в автомобилях, поэтому их функции легких улучшаются. Датское исследование, проведенное более 14 лет с участием 30 000 человек в возрасте от 20 до 93 лет, показало, что регулярное движение на велосипеде защищает людей от сердечных заболеваний.

Рак и велоспорт

Многие исследователи изучали взаимосвязь между упражнениями и раком, особенно раком толстой кишки и молочной железы. Исследования показали, что если вы едете на велосипеде, вероятность рака кишечника снижается. Некоторые данные свидетельствуют о том, что регулярная езда на велосипеде снижает риск рака груди.

Диабет и велоспорт

Уровень заболеваемости диабетом 2 типа увеличивается и представляет серьезную проблему для общественного здравоохранения. Считается, что недостаток физической активности является основной причиной развития этого состояния.Крупномасштабное исследование, проведенное в Финляндии, показало, что у людей, которые занимаются велоспортом более 30 минут в день, риск развития диабета на 40 процентов ниже.

Травмы костей, артрит и езда на велосипеде

Велоспорт улучшает силу, баланс и координацию. Это также может помочь предотвратить падения и переломы. Езда на велосипеде - идеальная форма упражнений, если у вас остеоартрит, потому что это упражнение с небольшой нагрузкой на суставы.

Велоспорт не помогает при остеопорозе (заболевании истончения костей), потому что это не упражнение с отягощением.

Психические заболевания и езда на велосипеде

Такие психические расстройства, как депрессия, стресс и беспокойство, можно уменьшить регулярной ездой на велосипеде. Это связано с эффектом самого упражнения и удовольствием от езды на велосипеде.

Велоспорт и здоровье рук

Ручные велосипеды похожи на лежачие трехколесные велосипеды, но они приводятся в движение от руки, а не от ножных педалей. При необходимости можно использовать ремни-липучки, чтобы прикрепить руки к педалям.

Трехколесный велосипед этого типа позволяет инвалидам, людям с травмами позвоночника и тем, кто восстанавливается после определенных состояний, таких как инсульт, ездить на велосипеде в качестве формы упражнений и отдыха.Велосипедисты с ручным управлением получают такие же преимущества для сердечно-сосудистой системы и аэробики, как и другие велосипедисты.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Сеть Велосипедов Виктория Тел. (03) 8376 8888 или 1800 639 634 (для звонков из страны)

Что следует помнить

  • Езда на велосипеде может защитить вас от серьезных заболеваний, таких как инсульт, сердечный приступ, некоторые виды рака, депрессия, диабет, ожирение и артрит.
  • Езда на велосипеде - это здорово, весело и малоинтенсивная тренировка для всех возрастов.
  • Езда на велосипеде легко вписывается в ваш распорядок дня, отправляясь в магазины, парк, школу или на работу.
.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде?

Еще в 2003 году я руководила общественным проектом в Лондоне под названием «Велосипед для женщин» для Службы женского дизайна, благотворительной организации, которая занималась проблемами, которые затрагивают женщин в искусственной среде. Некоторые звуковые фрагменты, которые я использовал для продвижения проекта, включали статистические данные о том, как велосипедные поездки очень гендерно ориентированы на мужчин, и я помню, что думал, что эта ситуация, безусловно, должна измениться в ближайшие годы; езда на велосипеде уже переживала начало значительной восходящей траектории во внутреннем Лондоне, лондонское метро было переполнено до отказа даже тогда, и новые полномочия мэра Лондона над транспортом, несомненно, означали, что изменения могут произойти скоро.

В 2017 году, несмотря на рост велоспорта в Лондоне и некоторых других городах Великобритании, велоспорт остается в значительной степени видом транспорта: только 2% поездок совершаются на велосипеде по сравнению с 27% в Нидерландах. И гендерный раскол в статистике велоспорта остается неравномерным. Транспорт для Лондона сообщает, что «регулярными велосипедистами чаще становятся мужчины, белые, работающие и не инвалиды - 20% мужчин считают, что они« обычные »велосипедисты, по сравнению с 8% женщин». В Англии мужчины проезжают на велосипеде в среднем 86 миль в год по сравнению со средним показателем 21 для женщин, а в Шотландии более чем в три раза больше мужчин, чем женщин, добираются до работы на велосипеде: 2.1% по сравнению с 0,6% (таблица DC7101SC).

Как Великобритания по сравнению с другими странами?

Но так быть не должно. Как отмечают Пухлер и Бюлер в своей основополагающей статье «Как сделать езду на велосипеде неотразимой», женщины из Голландии, Германии и Дании ездят на велосипеде так же часто, как и мужчины, и темпы езды на велосипеде с возрастом лишь незначительно снижаются.

Это можно сравнить с «большей частью индустриального мира», где женщины ездят на велосипеде намного меньше, чем мужчины, а «пожилые люди почти не ездят». В Великобритании и США в культуре езды на велосипеде преобладают мужчины, которые совершают 72% и 76% всех велосипедных поездок.

В Нидерландах, несмотря на меньший перекос, гендерное разделение наоборот: женщины совершают 55% всех поездок на велосипеде, а 25% поездок, совершаемых людьми старше 75 лет, совершаются на велосипеде. Наши европейские соседи (45% женщин в Дании и 49% женщин в Германии) показывают, что езда на велосипеде не должна исключать женщин в той степени, в какой это происходит в Великобритании.

Гендерный дисбаланс в велосипедном спорте: это что-то новое?

Женщины в Великобритании всегда отставали от мужчин в занятиях велоспортом.Когда впервые были изобретены велосипеды, женская одежда мешала нам ездить безопасно - или вообще не позволяла. «Викторианцы с энтузиазмом увлеклись велосипедом, - объясняет доктор Кэт Юнгникель в своем проекте« Велосипеды и шаровары », - тем не менее женщинам пришлось столкнуться со многими социальными, политическими и материальными проблемами, мешающими их свободе передвижения». Велосипеду приписывают революцию в женской одежде, как результат, с изобретением шароваров, позволяющих раздвигать машину, не мешая длинным юбкам, в рамках создания «Rational Dress» для женщин.

В настоящее время 79% женщин в Лондоне сообщают, что могут ездить на велосипеде, по сравнению с 91% мужчин, поэтому мы догоняем, даже если мы все еще отстаем. Однако, когда Sustrans проводил опрос в 2013 году, пытаясь понять, почему на велосипеде ездят меньше женщин, чем мужчин, они обнаружили, что, хотя 43% женщин владеют велосипедом, почти восемь из десяти вообще никогда не ездили на велосипеде и только 4% ездят на велосипеде более одного раза. неделя.

Так почему же, хотя женщин учится ездить на велосипеде немного меньше, чем мужчин, женщины ездят гораздо реже?

Печальная реальность такова, что женщин судят больше по их внешности, чем мужчин; таким образом, в контексте того, что езда на велосипеде рассматривается как потная, занудная и просто тяжелая работа во враждебной среде, восприятие просто будет таким, что езда на велосипеде испортит вашу внешность.Исследование Сустранса показало, что помимо пугающей дорожной обстановки, женщинами больше всего беспокоили возраст (17%) и плохая физическая форма (8%), а также ряд других проблем, связанных с внешностью.

Исследования все чаще выявляют разрыв в уверенности, а не в компетенции женщин и мужчин, как правило, во многих сферах жизни, что повторяется в сфере езды на велосипеде. Женщины чаще, чем мужчины, называют себя «неопытными велосипедистами», что может в некоторой степени объяснить, почему женщины значительно чаще, чем мужчины, сообщают о возможности участия в велотренировках.

Но как насчет отношения к езде на велосипеде планировщиков, политиков и инженеров, проектирующих наши улицы? В материалах для организованной Ландором конференции «Женщины и велоспорт 2015» говорится, что «женщины по-прежнему недопредставлены в большинстве групп транспортного планирования и инженеров, которые проектируют велосипедные сооружения на наших дорогах». Может ли это повлиять на то, в какой степени принимаются во внимание потребности женщин?

Рут-Анна Маккуин живет в Хакни, на востоке Лондона, и в качестве волонтера только что открыла Семейную велосипедную библиотеку, где семьи могут брать детские сиденья, трейлеры и другое детское велосипедное оборудование, чтобы помочь им передвигаться на велосипеде всей семьей.Рут-Анна сожалеет о том, что профессионалы в области транспорта, с которыми она разговаривала, не осведомлены о потребностях «практической езды на велосипеде» - езды на велосипеде всей семьей или перевозки вещей, таких как покупки на велосипеде.

«Кажется, что многие люди, занимающиеся транспортной политикой, не знают, что можно ездить на велосипеде с детьми, что это законный вид транспорта для них и для семей», - говорит она. Это гендерная проблема, потому что женщины по-прежнему чаще ездят в «эскорт» с детьми и по-прежнему совершают больше поездок по магазинам, чем мужчины.«Существует такая низкая осведомленность о том, как разместить прицепы, грузовые велосипеды и маленьких детей в безопасной инфраструктурной среде. Нарисованных велосипедных полос или просить людей «хорошо разделить дорогу» недостаточно. Нам нужно больше проемов, достаточно больших для прицепов и негабаритных велосипедов, а также хорошо защищенные велосипедные дорожки ».

В 2014 году д-р Рэйчел Олдред провела первый онлайн-опрос взрослых об их отношении к детям и езде на велосипеде. Выяснилось, что даже люди, которые сами счастливы ездить по загруженным дорогам, как правило, не стремятся ездить туда с восьмилетними детьми, а катания с детьми по жилым улицам часто избегали из-за страха перед агрессивным движением, на котором бегают крысы.

Какие препятствия особенно влияют на женщин?

Это подводит нас к основным препятствиям для езды на велосипеде, которые особенно затрагивают женщин. В подавляющем большинстве случаев, будь то мужчина или женщина, страх перед дорожным движением снова и снова становится главной причиной отказа от езды на велосипеде. Но почему это влияет на женщин больше, чем на мужчин?

Доктор Рэйчел Олдред из Вестминстерского университета отмечает, что женщины и мужчины хотят одного и того же, когда дело касается езды на велосипеде - среды, которая кажется безопасной, - но женщины особенно обеспокоены условиями.

Но есть и другие факторы, которые в настоящее время больше влияют на женщин, чем на мужчин. В исследовании «Транспорт для Лондона», посвященном препятствиям для езды на велосипеде, упоминаются «домашние и семейные обязанности» в качестве основного препятствия для участия многих чернокожих и этнических меньшинств, «особенно женщин (ответственных за уход за детьми и другими членами семьи)».

Кроме того, женщины сталкиваются с особым видом домогательств со стороны других участников дорожного движения: сексуального характера и сексистских домогательств, проистекающих из возмущения тем, что велосипедист - и к тому же женщина-велосипедистка, вдвойне уязвимая и смелая - осмеливается встать на пути водителя.Как объяснила Грейс Иггулден, которая живет в Воксхолле, Лондон, и ежедневно проезжает через центр Лондона в Викторию, вопросы власти и прав переплетаются в повествовании о преследователе и получателе.

«По моему опыту, это один и тот же тип людей, у которых снова и снова есть чувство права высказать вам свое мнение», - говорит она о белых мужчинах среднего возраста, которые опускают окна и кричат ​​оскорбления с поразительной частотой. «Они говорят такие вещи, как, должно быть, ты ужасная мать, и ты эгоистичная сука.В то время я справляюсь с этим, но иногда после этого меня физически трясет от шока ».

Мы обсуждали, как на велосипеде ваш выбор более открыт и, следовательно, доступен для критики. «По их мнению, женщины должны вести себя определенным образом, и если вы едете по полосе на большом грузовом мотоцикле с четырьмя детьми, это демонстрирует уровень уверенности, который некоторым мужчинам просто не нравится».

Было замечено, что

таких ... физически занятых женщин отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение », что вызвало отклики,« не подходящие для публикации », требующие от вас« железных нервов… »..Нужно быть очень храбрым, чтобы все это выдержать.

Кэт Юнгникель, Велосипеды и шаровары

Виктория Хазаэль из Великобритании,

Cycling, вспоминает, как незнакомцы часто критиковали ее за езду на велосипеде, когда она была беременна. Она сказала: «Часто совершенно незнакомые люди кричали:« Вам не следует кататься на велосипеде в таком состоянии ». Чем больше у меня шишка, тем больше мне приходилось оправдывать свое решение. Большинство людей не осознают, что преимущества езды на велосипеде перевешивают риски на целых 20: 1, и сидеть дома на диване весь день на самом деле опаснее! "

Как я обнаружил еще в 2003 году в книге «Велосипед для женщин», эти инциденты, к сожалению, слишком часты и могут легко сбить людей с пути.Кажется, что меньше, чем мы думаем, изменилось с конца девятнадцатого века, когда, как Кэт Юнгникель исследует в своей книге «Велосипеды и шаровары», «такие… физически занятые женщины отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение», привлечение откликов «не годен для публикации», требующих от вас «железных нервов ...». Нужно быть очень храбрым, чтобы все это выдержать ».

Женщины подвержены большему риску?

В целом вероятность гибели женщин во время езды на велосипеде ниже, чем у мужчин.Министерство транспорта сообщает, что женщины составляют 21 процент всего расстояния, пройденного в Великобритании на велосипедах, но только 18 процентов смертей.

Какие есть академические исследования о женщинах и велосипедном спорте?

Опыт женщин-велосипедисток, сталкивающихся с непропорциональными притеснениями и плохим вождением, был подтвержден проектом Олдреда "Near Miss Project". Вероятность того, что женщины почти в два раза чаще, чем мужчины, подверглись пугающим инцидентам, «опасным для жизни», по всей видимости, в основном связано с более низкой средней скоростью, о которой сообщают респонденты-женщины, по сравнению с участвовавшими мужчинами.

«Если вы едете на велосипеде медленнее, вы потенциально столкнетесь с большей враждебностью, чем если бы вы не отставали от автомобильного движения и вас не обгоняли». Олдред объясняет The Guardian. По словам Олдреда, единственное вероятное средство от этого - создание надлежащей велосипедной инфраструктуры, которая отделит велосипедистов от автомобильного движения.

Что, по мнению женщин, им нужно?

Если вы спросите самих женщин, эти пути вперед подтвердятся. Исследование Sustrans показало, что неуверенность в безопасности была самой большой проблемой, которую женщины беспокоили при езде на велосипеде, при этом 67% женщин выбрали «велосипедные полосы, отделенные от движения», как вещь номер один, которая заставит женщин больше ездить на велосипеде.

Катя Лейендеккер - кандидат наук в Университете Ньюкасла с опытом работы дипломированным инженером-строителем. В своей работе над «женскими голосами за пространственную справедливость» она утверждает, что женщины, вероятно, могут «быть более выразительными и более честными в своих нуждах в отделении и защите от транспортных средств», то есть представители всех полов могут иметь схожие взгляды, но женщины чувствуют себя более открытыми. признать это.

Что делается для поощрения женщин к катанию на велосипеде?

В 2007 году Cycling UK запустила Five Miles to Fabulous, которая побудила сеть групп участников и велосипедных инструкторов организовывать велосипедные прогулки для женщин.С упором на велоспорт как спорт и на поощрение общественных поездок с друзьями, были созданы многие женские велосипедные группы, такие как Isis Cyclists в Оксфорде и The Fabulous Ladies в Честере, которые очень популярны, обе группы насчитывают около 200 постоянных членов.

В 2014 году программа «Belles on Bikes» была разработана и поддержана Cycling UK в Шотландии. Это сеть женских велосипедных групп в Шотландии. Развитие Belles on Bikes в настоящее время поддерживается организацией Big Bike Revival за счет финансирования Transport Scotland.Belles on Bikes стремится помочь женщинам вместе кататься на велосипеде в дружелюбной, инклюзивной и непринужденной обстановке.

Cycling UK также поддерживает Форум женщин по велоспорту Шотландии.

В течение июля 2017 года Cycling UK будет чествовать женщин, которые ездят на велосипеде, и помогать тем, кто нуждается в дополнительном поощрении, в рамках Женского фестиваля велоспорта. Широкий британский фестиваль призван объединить великие дела, которые уже происходят, и вдохновить больше женщин открыть для себя острые ощущения от езды на велосипеде - независимо от их возраста, физической формы или способностей! Группы и отдельные лица могут регистрировать поездки и делиться идеями и опытом.

Спорт и физические упражнения также могут сыграть свою роль в искушении женщин покататься на велосипеде. Транспорт для Лондона обнаружил, что велоспорт с хорошей физической подготовкой может быть хорошим способом подчеркнуть его преимущества. British Cycling, руководящий орган по спортивному велоспорту в Великобритании, учредила Breeze Network, цель которой - привлечь больше женщин к велоспорту. В 2013 году они запустили семилетнюю «Стратегию женщин», нацеленную на то, чтобы к 2020 году привлечь на велосипедах еще один миллион женщин.

Rides of Way, собственный недавний отчет Cycling UK о внедорожном велоспорте в Великобритании, пришел к выводу, что женщины чаще, чем мужчины, рассматривали разметку дорог, туалеты и загружаемые карты как важные функции, когда ехали на велосипеде вдали от дома.Между тем, в отдельной статье Cycling UK Джули Рэнд утверждала, что более широкие возможности для езды на велосипеде по бездорожью - это феминистская проблема, поскольку женщины непропорционально чаще, чем мужчины, хотят избегать езды на велосипеде в пробке.

Женщины на велосипедных конференциях

Было проведено несколько конференций на тему «Женщины в велоспорте», посвященных велосипедному спорту как транспорту, а также спорту и отдыху. Первая конференция «Женщины и велоспорт» прошла в Йорке и была организована компанией Landor в 2015 году.Вторая конференция «Женщины и велоспорт» прошла в Херефорде в 2016 году и была организована Советом Херефорда и WE Cycle. Организация «Женщины и велосипеды» была организована Broken Spoke Coop в 2016 году, а также Adventure Syndicate и Broken Spoke Coop снова в 2017 году. Сотрудники Cycling UK выступили на конференции «Женщины и велосипеды» 2017 года в Брэдфорде в мае, организованной Healthy Life Cycles, Bradford в сотрудничестве с Городским советом Брэдфорда, цель которого - «вдохновлять больше женщин, чаще ездить на велосипедах в большее количество мест».

Все конференции неоднократно возвращались к вопросу о качественной безопасной инфраструктуре (описанной в рамках кампании Cycling UK's Space for Cycling) как к гендерному уравнителю.

Как сделать так, чтобы больше женщин ездили на велосипеде?

Директор по членству в

Cycling UK Мэтт Мэллиндер хочет увеличить количество женщин, присоединяющихся к благотворительной организации и поддерживающих ее: «В настоящее время 25% членов Cycling UK - женщины, и мы хотели бы, чтобы их число увеличилось до 50%».

Велосипедный директор по политике Великобритании Роджер Геффен MBE говорит: «Правительство хочет нормализовать езду на велосипеде к 2040 году.Для этого им необходимо создать условия, при которых женщины будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и мужчины, а пожилые люди и дети будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и их голландские сверстники. Поэтому советам необходимо убедиться, что они получают максимальную выгоду для езды на велосипеде от каждой инвестиции, которую они делают в дорожную сеть. Будь то новый дизайн перекрестка или даже запланированная замена покрытия дороги, они должны быть спроектированы в хороших велосипедных условиях с самого начала ».

Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но при этом непропорционально сильно удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде.

Роджер Геффен, MBE, директор по политике в области велоспорта Великобритании

Он продолжил: «Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но они непропорционально удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде. Как« защищенные группы »в соответствии с Законом о равенстве 2010 года, Cycling UK считает Правительство обязано преодолеть этот сдерживающий эффект, введя в действие благоприятные для велосипедистов стандарты проектирования, основанные на передовой практике континента, и обеспечив их соблюдение во всех схемах автомагистралей и дорожного движения, новых разработках и плановых ремонтных работах.Когда дорогу ремонтируют, это прекрасная возможность изменить ее дизайн, сделав ее более удобной для велосипедистов ».

Основатель Islabikes Исла Раунтри считает, что неуверенность в том, чтобы починить свой велосипед, также является препятствием. Она недавно сказала Лондонской велосипедной кампании, что «почти все взрослые женщины подверглись гендерным стереотипам… в результате они менее склонны к механической уверенности», - утверждает она. Примечание: уверенно, некомпетентно. «Я считаю, что нам нужно сделать велосипеды более простыми в эксплуатации и владении», во многом как простые и надежные городские велосипеды, распространенные в Голландии.

Исследование, проведенное Олдредом, Вудкоком и Гудманом, также показало, что «создание культуры массового велосипедного движения может потребовать целенаправленного нацеливания инфраструктуры и политики на недопредставленные в настоящее время группы». Казалось бы, серьезное отношение к потребностям женщин могло бы привести к усовершенствованию инфраструктуры, что помогло бы развитию велосипедного движения в целом.

Возвращаясь к моему проекту «Велоспорт для женщин» в 2003 году, я вспоминаю, насколько скудно были доступны данные тогда. Я помню, как один из респондентов нашей информационной кампании отметил, что «я катаюсь на велосипеде в Лондоне более пятидесяти лет, и никто никогда не спрашивал меня, как я к этому отношусь.«Сейчас существует множество информации и исследований, посвященных тому, как женщины ездят на велосипеде, как мы себя чувствуем, что нам нужно и как это обеспечить. Растет консенсус в отношении того, что обеспечение превосходной, инклюзивной защищенной велосипедной инфраструктуры и пространства для езды на велосипеде является ключевой частью решения; тот, который поможет любому сесть на велосипеды.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде? Поделитесь своими мыслями и личным опытом, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Женское здоровье и езда на велосипеде: каковы риски и какие решения?

Как для мужчин, так и для женщин езда на велосипеде приносит пользу для здоровья. Помимо снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний и повышения иммунитета, езда на велосипеде - отличный вид спорта, повышающий выносливость, который воздействует на суставы и способствует позитивному мышлению. При этом, когда дело доходит до анатомии женщины, езда на велосипеде может представлять несколько проблемных рисков, если к ней не подходить осторожно.Здесь мы кратко изложили некоторые из наиболее частых проблем и опасений, а также способы их решения безопасным и правильным способом.

Дрожжевые инфекции и инфекции мочевыводящих путей

Хотя это проблемы, с которыми большинству женщин придется столкнуться в какой-то момент своей жизни, велосипедисты сталкиваются с повышенным риском из-за того, что бактерии быстро размножаются, когда вы сильно потеете в облегающей одежде. Дрожжи и бактерии процветают во влажной жаркой среде, что может привести к быстрому возникновению проблем.

Решение?

Ваша лучшая защита - это в первую очередь минимизировать вероятность размножения бактерий и грибков. После поездки как можно скорее снимите шорты, примите душ и тщательно высушите место. Детские влажные салфетки или гамамелис и сухое полотенце также подойдут, если душ недоступен.

Употребление в пищу продуктов, богатых пробиотиками, таких как йогурт и кефир, также может помочь вам противостоять этим проблемам. Если вы думаете, что у вас уже есть инфекция, действуйте немедленно.Вы можете попробовать безрецептурный крем, но если одно применение не помогло, обратитесь к врачу за противогрибковым и актуальным стероидным кремом для быстрого облегчения.

Отек или седловидные язвы

Техническое название отека - гипертрофия губ, когда половые губы (внутренние, внешние или обе) опухают и увеличиваются. Давление вызывает отек, и как только ситуация выходит из равновесия, порочный круг может быстро усугубить проблему и вызвать сильный дискомфорт.Кроме того, «седловидные язвы» - общий термин, который включает инфицированные волосяные фолликулы, натирание и открытые язвы в любом месте в области серны - все это может быть довольно болезненным и даже опасным. Постоянное давление и натирание в одном и том же месте раздражает и воспаляет кожу, делая ее уязвимой для инфекции.

Решение?

Это действительно сводится к правильной подгонке седла для вашего уникального тела и положения. По иронии судьбы, для некоторых женщин вырезанные седла, предназначенные для предотвращения именно этой проблемы, на самом деле могут усугубить отек.Большинство учетных записей, кажется, указывает на то, что если у вас более мясистая вульва, вырезы могут не работать для вас из-за того, что эти ткани находятся в пространстве для вырезов, что позволяет гравитации втягивать в них жидкость во время езды.

В дополнение к правильному седлу вы хотите практиковать правильную смазку и бережное удаление волос. Крем из замши разработан для уменьшения трения между вашей кожей и шортами, и вы можете найти кремы для женщин, которые специально разработаны, чтобы помочь вам поддерживать здоровый баланс pH в этой области.Тщательное удаление волос также поможет предотвратить проблемы, потому что болезненные бугорки, вросшие волосы и инфицированные фолликулы станут еще более раздражающими при езде на велосипеде. Чтобы этого избежать, используйте острую бритву, которая обеспечивает гладкое бритье, а если вы склонны к образованию неровностей, нанесите после бритья тонкий слой мази с антибиотиком.

Велоспорт и секс

Как вы, наверное, знаете, езда на велосипеде, как и все упражнения, улучшает половое влечение - ура! К сожалению, не все новости хороши.Хотя, с точки зрения женщин, исследований пока не так много, было проведено несколько исследований, посвященных влиянию нахождения в седле на женской области, и, к сожалению, многие сообщают, что это вызывает недостаток чувствительности.

В одном случае до 62 процентов соревнующихся женщин-велосипедистов сообщили о чувстве онемения, покалывания или боли в половых органах в течение последних 30 дней в небольшом исследовании, опубликованном в Journal of Sexual Medicine. Если вы испытываете подобное, не игнорируйте это.Онемение не только делает секс менее приятным, но также означает, что вы сдавливаете нервы и можете нанести долгосрочный вред.

Решение?

Как и в случае с проблемами, упомянутыми выше, правильное седло будет иметь большое значение для предотвращения этих проблем. Стандартные знания заключаются в том, что, в зависимости от вашего положения при езде, вы хотите, чтобы большая часть вашего веса приходилась на седалищные бугры (твердые кости, которые вы чувствуете, когда садитесь) или лобковые ветви (тазовые кости впереди), а не на мягких тканях.Помимо изменения формы или размера вашего седла, это часто означает сокращение досягаемости, руля или высоты седла, поскольку чрезмерное растяжение оказывает давление на мягкие ткани.

Купив подходящее седло, не экономьте на покупке качественных велосипедных шорт с мягкой подкладкой. Вы получите больше удовольствия от поездки и с меньшей вероятностью испытаете десенсибилизацию.

© Profimedia

Езда на велосипеде с менструацией

Нет никаких сомнений в том, что в это время месяца может отсутствовать мотивация, и важно прислушиваться к тому, что нужно вашему организму, и не переусердствовать.При этом, если вы хотите кататься, менструация не должна останавливать вас, и есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы чувствовать себя более комфортно.

Большинство велосипедистов рекомендуют использовать тампоны или менструальную чашу, потому что эти приспособления не будут перемещаться во время езды и уменьшат натирание, поскольку, в отличие от гигиенических прокладок, нет дополнительного материала, который можно было бы тереть о кожу. Если вас беспокоят судороги, при первых признаках менструации примите ибупрофен, чтобы облегчить боль и дискомфорт. Небольшая доза кофеина также может помочь облегчить боль и дать вам заряд энергии.

Также убедитесь, что заправляете должным образом, и помните, что вашему организму нужно больше от вас в это время месяца, особенно если вы собираетесь сжигать основные калории на велосипеде. Не говоря уже о том, что низкий уровень сахара в крови и гоночные гормоны - плохая смесь, поэтому сейчас не время беспокоиться о том, чтобы съесть лишний шоколадный круассан после поездки. Кроме того, имейте в виду, что упомянутые выше гормоны могут вызывать накал эмоций, поэтому не удивляйтесь, если вы испытаете большее напряжение или беспокойство во время езды в это время месяца.Вы всего лишь человек, и чувства пройдут, так что расслабьтесь и не забывайте благодарить себя за то, что сделали что-то хорошее для своего тела.

,

Смотрите также