Чем полезен молодой укроп


польза и вред, лечебные свойства, противопоказания, применение

Польза и вред укропа — интересный вопрос, поскольку эта зелень часто встречается в самых обычных блюдах. Сфера применения укропа очень широка, чтобы оценить его свойства, нужно изучить состав и особенности растения.

Состав и калорийность укропа

Польза и вред укропа для организма человека определяются элементами, входящими в состав зелени. В пучках растения присутствуют:

  • калий, магний и натрий;
  • кальций и фосфор;
  • железо и медь;
  • цинк и марганец;
  • витамины В1, В2, В5, В6 и В9;
  • витамины А и С;
  • витамин Е;
  • витамин РР, или никотиновая кислота;
  • петрозелиновая, линолевая, пальмитиновая и олеиновая кислоты;
  • эфирные масла;
  • клетчатка.

Калорийность укропа можно считать средней для зелени — она составляет 43 ккал на 100 г.

Чем полезен укроп для организма

Польза и вред свежего укропа для здоровья проявляются во многих сферах. Свойства зелени оказывают следующее воздействие на организм:

  • повышают сопротивляемость к инфекциям и вирусам, помогают при заболеваниях дыхательных путей;
  • способствуют снятию симптомов мигрени, понижают кровяное давление при гипертонии;
  • благотворно влияют на желудок и кишечник, помогают нормализовать пищеварение и обменные процессы — полезен укроп при сахарном диабете;
  • снижают нагрузку на печень и выводят из организма скопившиеся шлаки;
  • защищают от болезней зрение;
  • улучшают процесс заживления повреждений на коже.

Также растение стимулирует аппетит, а напитки на его основе служат хорошим мочегонным и помогают избавиться от отеков. Пользу зелень укропа принесет и сердечной системе — растение укрепит сосуды, нормализует сердечный ритм.

Женщин

Польза укропа для организма женщины заключается, прежде всего, в том, что растение облегчает протекание ежемесячных недомоганий и улучшает состояние во время климакса. Зелень нормализует гормональный фон, помогает справиться с депрессией, улучшает настроение.

Также укроп полезен для здоровья женщины тем, что помогает дольше сохранять молодость. Свойства растения не только улучшают состояние кожи и волос, но и влияют на репродуктивные способности. При регулярном употреблении зелени снижается риск развития бесплодия, зато повышается вероятность, что детородные функции сохранятся вплоть до преклонных лет.

Мужчин

Польза укропа для здоровья мужчин выражается в том, что эта зелень благотворно влияет на потенцию. Растение улучшает качество мужского генетического материала, усиливает либидо, а также защищает простату от опухолей и воспалений.

Лечебные свойства укропа для мужчин применяются и в качестве профилактики инфарктов и инсультов. Зелень способствует расширению сосудов и снимает спазмы, улучшает сердечную деятельность и помогает бороться с развитием атеросклероза.

Детей

Польза зеленого укропа для здоровья малышей неоспорима. Растение насыщает развивающийся организм витаминами, поддерживает зрение ребенка и защищает малыша от простудных заболеваний.

Но предлагать зелень малышам без вреда для здоровья можно только после 8 месяцев — укроп разрешено в небольших количествах добавлять в супы. Если негативной аллергической реакции не последует, то постепенно дневную дозу зелени можно увеличить до 3-5 г. После 1,5 лет детям разрешается давать и свежую зелень в составе салатов, но в количестве не более, чем 10 г в сутки.

Внимание! Поскольку иногда укроп приносит сильный вред детскому здоровью, перед введением травы в рацион нужно посоветоваться с педиатром.

Можно ли укроп беременным и кормящим женщинам

Польза укропа при беременности зависит от состояния здоровья будущей матери. Если беременность протекает без осложнений, то употреблять зелень можно, не опасаясь вреда. Растение снимет токсикоз, поможет избавиться от отеков и в целом укрепит организм матери и ребенка.

Однако злоупотреблять растением нельзя — в больших количествах зелень приносит вред и способна спровоцировать выкидыш. Если беременность проходит с осложнениями, то даже от косметологического использования зелени лучше отказаться.

Лечебные свойства и противопоказания укропа для женщин во время лактации должны определяться индивидуально. Укроп дополнительно стимулирует выработку грудного молока — растение очень рекомендовано к употреблению. Конечно, добавлять зелень в обычные блюда нужно в малых количествах. И если у грудничка проявится отрицательная реакция, зелень придется убрать из рациона во избежание вреда.

Полезен ли укроп при похудении

Польза укропа для организма выражается в том, что зелень помогает сбросить лишние килограммы. Растение способствует ускорению обмена веществ и позволяет быстрее вывести шлаки и вредные вещества.

Конечно, даже самые жесткие диеты не предлагают питаться одним только укропом. Употреблять зелень нужно вместе с другими продуктами, большую пользу принесут напитки на основе укропа.

Какой укроп полезнее: сушеный, замороженный или заваренный

Польза и вред укропа для здоровья проявляются не только при употреблении свежей зелени. Средства на основе растения готовят также из засушенного или замороженного сырья, путем отваривания зеленых пучков укропа.

  • Наибольшими полезными свойствами обладает замороженный укроп — он сохраняет ценные вещества в своем составе в почти полном объеме.
  • Немало ценных компонентов сохраняется и в укропных отварах и настоях — витамины и микроэлементы присутствуют в напитках в высокой концентрации, особенно хорошо раскрывает свои полезные свойства корень укропа.
  • А вот что касается засушенной зелени, то пользы в ней остается очень мало — при высыхании многие витамины и минералы просто разрушаются.

Таким образом, наиболее целесообразно использовать в кулинарии и лечебных целях именно укропную заморозку, она окажет самое выраженное положительное влияние на здоровье.

Рецепты народной медицины на основе укропа

Полезные свойства укропа для организма человека широко применяются в домашней медицине. Простые средства на основе зелени служат профилактикой многих недугов и помогают снять неприятные симптомы.

Сок укропа

Самый простой напиток на основе растения — это укропный сок. Получить его очень просто, для этого необходимо:

  • тщательно вымыть зелень и просушить естественным способом;
  • пропустить укроп через соковыжималку или мясорубку;
  • процедить в отдельную емкость выделившийся свежий сок.

Единственная сложность заключается в том, что для получения достаточного количества сока понадобится довольно много укропного сырья. Впрочем, обычно укропный сок употребляют в малых количествах.

Свежий сок растения помогает при многих недугах. В частности, его используют при:

  • заболеваниях глаз — необходимо смочить 2 ватных тампона в полезном средстве и приложить к закрытым глазам на 20 минут;
  • бессоннице — 50 мл укропного сока добавляют в 500 мл красного вина, отваривают напиток на протяжении четверти часа, затем настаивают еще час и пьют перед сном по паре глотков;
  • гастрите — если кислотность желудка повышена, рекомендуется ежедневно употреблять по чайной ложечке укропа, смешанного с большой ложкой меда или четвертью стакана молока.

Активно применяют пользу и вред сока укропа и в уходе за кожей лица. Умывания укропом помогают сузить поры, устранить жирный блеск, улучшить общий тонус эпидермиса.

Важно! Свои полезные свойства сок сохраняет на протяжении всего 30-40 минут при комнатной температуре и сутки — в холодильнике. При длительном лечении необходимо каждый раз готовить новое средство.

Масло укропа

Целебные свойства укропа ярко выражены в эфирном масле на основе зелени, семян или корня растения. Приготовить его в домашних условиях не получится, поскольку получают средство при помощи паровой дистилляции. Однако масло можно купить в аптеке — по цвету оно должно быть прозрачное или слегка желтоватое, а по консистенции жидкое и легкое.

Эфирное масло используют для лечения простуды и бессонницы, приносит пользу укроп для желудка в виде масла.

  1. Чтобы избавиться от запоров, необходимо развести в стакане воды 1 каплю масла и пить средство трижды в день по паре чайных ложечек.
  2. При метеоризме можно развести чайную ложечку масла в 5 больших ложках воды, а потом пить трижды в сутки по 1 большой ложке.
  3. Если капнуть укропное масло в объеме половины пипетки на кубик рафинированного сахара, а потом положить его под язык и дождаться, пока сахар растворится, это поможет быстрее вылечить сухой кашель.
  4. При аллергических раздражениях кожи и гнойных высыпаниях рекомендуется применять масло наружно — 3 капли средства разводят в стакане воды и несколько раз в день втирают в кожу.

При мигренях и бессоннице полезно круговыми движениями втирать масло в кожу на висках — это снимает болезненные спазмы сосудов и расслабляет нервную систему.

Чай из укропа

Простой чай на основе укропной зелени готовится очень просто — большую ложку измельченного растения заливают литром кипятка. При этом заваривать зелень принято не в специальных чайниках, а в термосах — так напиток получится намного крепче и полезнее.

Настаивать чай нужно на протяжении часа, а еще лучше оставить термос закрытым на всю ночь — в таком случае укроп отдаст максимум полезных витаминов и элементов. Готовое средство понадобится процедить от остатков зелени.

Польза чая из укропа проявляется при многих недугах. В частности, его используют:

  • в качестве мочегонного и желчегонного — очень полезен укроп для почек;
  • для усиления лактации в период грудного вскармливания;
  • для борьбы с бессонницей и мигренью;
  • в целях похудения и улучшения обмена веществ;
  • для понижения артериального давления при гипертонии.

Польза отвара укропа будет максимальной, если пить средство перед едой по несколько глотков — 3 или 4 раза в сутки.

Применение укропа в домашней косметологии

Витамины, натуральные кислоты и микроэлементы в составе растения делают его крайне полезным для ухода за кожей и волосами. Укроп — одно из самых популярных средств для приготовления домашних масок и лосьонов.

Антисептические и тонизирующие свойства растения позволяют дольше сохранять молодость и наслаждаться здоровьем кожи. Волосы при наружном использовании зелени становятся крепче и объемнее.

Маски для лица с укропом

Простая маска из укропной зелени поможет нормализовать жирность кожи, сузить поры и разгладить первые морщины. Сделать ее очень просто:

  • пучок свежей зелени измельчают вручную или при помощи блендера;
  • смешивают с оливковым или миндальным маслом;
  • распределяют по лицу на четверть часа.

Избавиться от пигментных пятен и веснушек поможет другая маска. Для ее приготовления необходимо:

  • измельчить 8 свежих веточек растения и растолочь в однородную кашицу;
  • смешать сырье с 12 г сметаны;
  • добавить щепотку имбиря.

Маску наносят на кожу плотным слоем и держат полчаса. Лучше всего проводить процедуру в вечернее время.

Укроп — хорошее средство для устранения мешков под глазами и первых морщин. Чтобы улучшить кровообращение и лимфоток, а также подтянуть кожу, нужно:

  • измельчить и растолочь 6 веточек свежей зелени;
  • добавить 15 капель виноградного и 7 капель миндального масла;
  • как следует перемешать и распределить массу по лицу, уделив особенное внимание коже под глазами.

Средство можно оставить на коже на всю ночь, однако утром необходимо тщательно умыться.

Укроп для красоты волос

Пользу и вред отвара укропа используют для ухода за волосами. Отрегулировать жирность локонов и кожи головы поможет такое средство на основе растения:

  • пучок свежего или засушенного укропа смешивают с 2 большими ложками сухого зверобоя;
  • травы заливают литром кипятка;
  • на протяжении четверти часа средство держат на водяной бане;
  • готовый отвар остужают и процеживают.

Для улучшения состояния волос рекомендуется ежедневно ополаскивать локоны травяным отваром. Смывать средство водой после этого не нужно — волосам просто позволяют высохнуть естественным путем без применения фена. Зелень не только укрепляет корни волос, но и делает локоны более гладкими и послушными.

При выпадении волос большую пользу приносит маска на основе укропа. Делают ее следующим образом:

  • пучок свежего растения смешивают с парой больших ложек меда;
  • в смесь добавляют большую ложку оливкового масла;
  • на протяжении получаса маску подогревают на пару.

Когда средство будет готово, зелень из него можно будет убрать — укроп успеет отдать маслу и меду все свои полезные свойства. Маску распределяют по локонам по всей длине, уделяя особенное внимание корням, потом закрывают волосы шапочкой или пищевой пленкой и ждут 40 минут.

Как используют укроп в кулинарии

Конечно, лечение укропом — это не единственный и даже не главный способ применения зелени. Растение широко используют в кулинарии в качестве приправы в самых разнообразных блюдах. Его добавляют:

  • в супы и салаты;
  • в холодные закуски и к горячим вторым блюдам;
  • к рыбе и мясу;
  • к паштетам и маринадам;
  • к соусам и вареникам.

Растение хорошо сочетается почти с любыми продуктами, его можно встретить в составе некоторых сыров и творожных блюд. Одна из популярных сфер применения зелени — это консервирование овощей. Укроп часто можно встретить в составе солений, он не позволяет продуктам быстро заплесневеть, придает им острый вкус, яркий аромат и плотность. Добавлять зелень особенно рекомендуется к соленым огурчикам тогда они останутся твердыми и хрустящими.

Вред укропа и противопоказания к употреблению

Даже полезные свойства свежего укропа могут обернуться во вред для здоровья при определенных заболеваниях и состояниях организма. В частности, употреблять растение в пищу в том или ином виде нельзя:

  • при индивидуальной аллергии на укроп;
  • при обильных кровотечениях, например, во время месячных;
  • при беременности с высоким риском выкидыша — укроп может нанести непоправимый вред;
  • при язве желудка в острой стадии — зелень не только окажет раздражающее действие на слизистые, но и может спровоцировать кровотечение;
  • при гипотонии — растение снижает давление, поэтому может стать причиной головокружений и даже обмороков;
  • при атонии — зелень оказывает негативное воздействие и приносит вред при плохом тонусе внутренних органов и скелетных мышц.

Совет! Даже здоровым людям употреблять зелень следует с осторожностью. Если есть ее слишком часто и в больших количествах, может наступить слабость и апатия, появятся головокружение и сонливость.

Заготовка и хранение укропа

Свежий укроп хранится довольно непродолжительное время — всего через несколько дней зеленые пучки начинают увядать. Но существуют способы сохранить растение на более долгие сроки — его нужно заготовить одним из проверенных способов.

Как хранить укроп в холодильнике

Свежий укроп, помещенный в холодильник в полиэтиленовом пакете или магазинной упаковке, начинает увядать очень быстро — буквально через пару дней. Срок его хранения можно слегка продлить очень простым способом — достаточно поставить пучки растения в стакан с водой и в таком виде держать в холодильнике. Тогда зелень сохранит свежесть и полезные свойства на протяжении недели.

Как засушить укроп

На протяжении долгого времени сохраняет полезные свойства засушенный укроп. Заготовить зелень достаточно просто.

  1. Свежее растение тщательно промывают, а потом позволяют ему просохнуть естественным образом на открытом воздухе.
  2. Зелень как следует перебирают, удаляют все увядшие и потемневшие веточки, а также корешки.
  3. Из зелени формируют небольшие пучки, связывают их и подвешивают в сухом и хорошо проветриваемом месте поодаль от прямых лучей солнца.

Когда растение полностью высохнет, его нужно будет аккуратно снять и убрать в льняной или полотняный мешочек для длительного хранения.

Зелень можно посушить не только пучками, но и в измельченном виде. Сделать это тоже очень просто.

  1. Из свежих пучков удаляют корешки и плотные стебли, оставшиеся части тщательно измельчают и раскладывают тонким слоем на подносе или плоской тарелке.
  2. Сверху зелень нужно прикрыть полотенцем.
  3. Сушку также проводят в сухом месте с хорошим проветриванием, но не под прямыми солнечными лучами.
  4. Готовое сухое растение рекомендуется пересыпать в стеклянную или деревянную емкость и использовать по необходимости, как приправу.

Хранить сухое растение без потери качества можно на протяжении года. Но при этом необходимо отметить — польза сушеного укропа заметно снижена по сравнению со свежим или замороженным. Зелень сохраняет приятный аромат и придает интересный вкус привычным блюдам, однако витаминов в ней содержится мало. Сушеный укроп используют главным образом в кулинарии, а вот в лечебных целях гораздо лучше применять свежую или замороженную траву.

Как заморозить укроп

Польза замороженного укропа считается самой высокой — даже по сравнению с ценными свойствами свежей зелени. При заморозке, особенно быстрой, в растении консервируются все полезные минералы и витамины. Они не разрушаются, как при сушке или отваривании зелени, а остаются ждать того момента, когда растение будет разморожено.

Есть 3 способа заморозить зелень для долгого хранения.

  • Пучками. Процедура в данном случае очень простая — укроп, сорванный с грядки или приобретенный в магазине, как следует моют, а потом ждут, пока высохнут последние капли воды. После этого траву перебирают, удаляют корешки и стебли и формируют из травы несколько плотных пучков, а затем заворачивают их в пищевую пленку и убирают в морозилку.
  • Кубиками. Промытое свежее растение как следует измельчают и плотно засыпают в специальные формочки для льда — так, чтобы зелень заполнила их наполовину. Затем формочки полностью доливают сверху водой и ставят в морозилку для полного застывания. Чаще всего кубики используют для приготовления прохладительных напитков либо добавляют в супы. Кроме того, укропным льдом полезно протирать лицо — это помогает улучшить тонус кожи и избавиться от отеков.
  • В измельченном виде. Растение подготавливают к заморозке точно так же, как и в первом случае, только на последнем этапе рубят зелень на мелкие кусочки и высыпают в пластиковый контейнер, а затем убирают в морозилку.

Замороженное растение в любом из видов сохраняет свои свойства на протяжении года. При этом укроп не рекомендуется замораживать повторно — вреда это не принесет, однако и всю пользу зелень потеряет.

Заключение

Польза и вред укропа зависят в основном от состояния здоровья. При отсутствии строгих противопоказаний зелень очень полезна для применения в кулинарных или лечебных целях — витамины в составе растения оказывают общеукрепляющий эффект.

Была ли Вам данная статья полезной?

Да Нет

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, не приходит им в голову, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте по учебникам по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении родного языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же кусок языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус «по-английски».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалоги с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Технологии и подростки - ReachOut Parents

Часто может показаться, что подростки используют технологии и Интернет большую часть дня. Трудно понять, где проходит грань между безопасным, полезным использованием и чрезмерным использованием технологий. Эта страница может помочь вам узнать больше о том, как ваш ребенок использует технологии, ответственно ли он использует их и когда могут возникнуть проблемы с тем, как они проводят свое время в Интернете.

  • почему подростки так часто используют технологии и для чего они их используют для
  • о рисках и влиянии технологий на подростков
  • на какие проблемы обращать внимание на
  • как помочь ребенку безопасно пользоваться технологиями.

Как и почему подростки используют технику

Понимание подростков и технологий может показаться немного сложным. Иногда кажется, что жизнь подростков вращается вокруг их телефонов и технологий. От Интернета и социальных сетей до телефонов, приложений, игр, телевидения и других технологий - технологии становятся все более важной частью нашей жизни. Многие молодые люди, которых часто называют «цифровыми аборигенами», не знали об этом иначе.

Молодые люди используют Интернет и социальные сети для:

  • Общайтесь, комментируйте и обсуждайте с другими через социальные сети, электронную почту и онлайн-сообщения
  • находите, создавайте или делитесь интересными фотографиями, видео и статьями
  • присоединиться к группам по интересам или подписаться на них
  • играть в онлайн игры
  • узнайте больше об интересующих их темах
  • как учебное пособие для школы.

Возможные преимущества технологий для подростков

Молодым людям нравится выходить в Интернет по очень веским причинам. Используя Интернет, они могут:

Исследования показывают, что молодые люди получают положительный опыт в Интернете:

  • иметь хорошее представление об Интернете и о том, как работают онлайн-медиа (включая такие вещи, как настройки конфиденциальности)
  • , обладающие навыками критического понимания, анализа и создания контента, повышающего ценность для них самих и других.

Если молодые люди понимают, что значит быть хорошим «цифровым гражданином», у вас есть все основания доверять им управление собственным использованием Интернета, так же как вы доверяете им действовать ответственно, когда они в школе и с друзьями. .

Потенциальные риски для подростков

Важно помнить, что подросткам нужны четкие границы и правила для поведения в сети, а также руководство и мораль для принятия правильных решений. Они также нуждаются в этих вещах для защиты в сети.

Некоторые риски, связанные с подключением к Интернету:

  • Cyberbullying: Это когда люди используют технологии, чтобы смутить, запугать или запугать кого-то. Киберзапугивание может включать публикацию злых или неправдивых заявлений, создание фальшивых онлайн-профилей, предназначенных для того, чтобы смутить людей, обмен смущающими фотографиями и многое другое.
  • Троллинг: Это когда люди сознательно пытаются начать споры или расстроить людей в Интернете, что часто вызывает серьезные затруднения.
  • Изоляция: Слишком много времени, проведенного в Интернете и использовании технологий, - это время, которое не проводится лицом к лицу с семьей и друзьями, что может создавать препятствия и способствовать чувству изоляции.
  • Неприемлемые материалы: Подростки, размещающие в сети неприемлемые изображения или контент или делясь такими материалами с друзьями, могут унижать себя или других.
  • Неприемлемые отношения: Незнакомцы или другие люди могут пытаться установить неприемлемые отношения с молодыми людьми.

Осведомленность об этих рисках - первый шаг к тому, чтобы помочь подростку справиться с ними.

Сколько времени молодые люди тратят на занятия с экраном?

Исследование, проведенное в 2017 году Королевской детской больницей Мельбурна, показало, что молодые люди в возрасте от 13 до 18 лет тратят в среднем 43,6 часа в неделю на занятия с экраном дома (6,2 часа в день). Сообщается, что подавляющее большинство австралийских подростков в возрасте от 13 до 18 лет владеют смартфонами и / или планшетами.

Была обнаружена сильная взаимосвязь между родительским временем использования экрана и временем их детей - родители, которые сообщали о высоком уровне использования экрана, сами чаще сообщали о наличии детей с высоким уровнем использования экрана.Проведение аудита экрана для всей семьи может быть полезным способом выяснить, как каждый использует технологии.

Какой предел здоровья установить для моего подростка?

Два часа раньше были золотым правилом для количества экранного времени, которое молодые люди должны уделять в день. Сейчас это пересматривается, потому что это просто нереально в современном мире, где технологии используются для образования и социальных сетей, а также для развлечений. Более важно установить ограничения на развлекательного времени, экранного времени, и сосредоточиться на качестве того, что ваши дети делают на своих устройствах.

Задайте такие вопросы, как:

  • Где мой ребенок ищет информацию? Как они узнают, что это хорошее качество?
  • Какие игры и приложения использует мой ребенок?
  • Используют ли они свое экранное время, чтобы отвлечься или откладывать дела на потом?

Вопросы такого рода помогут вам найти грань между здоровым и нездоровым использованием технологий для вашей семьи.

Все дело в балансе

Всем нам, особенно молодежи, необходимо научиться проявлять умеренность в том, чем мы уделяем время.Технологии для подростков - это развлечение, они позволяют им оставаться на связи со своими друзьями и семьей, что важно. Некоторые подростки будут делать это, проводя много времени со своими друзьями в социальных сетях или проводя время с другими «игроками», играя в многопользовательские онлайн-игры. Это нормально!

Но важно поддержать их, чтобы сбалансировать это с физическими упражнениями, обучением и другими видами игр, и убедиться, что они оставляют в своей неделе достаточно времени для личного общения с людьми.Ваш подросток никогда не будет слишком стар, чтобы пойти с вами на прогулку без экрана или пообедать без экрана за столом!

Найдите вещи, которые могут помочь вашему ребенку с технологиями.

.

Действительно ли грамматика важна для изучающего второй язык?

Это типичный вопрос, который я получаю от многих новых студентов и посетителей веб-сайтов. Мой ответ ясен и прост: «действительно».

Грамматика - это основа языка, и без нее любая известная вам вещь может быть текучей в виде желе без особой последовательности. В двух словах, грамматика предоставляет вам структуру, которая вам нужна, чтобы систематизировать и изложить ваши сообщения и идеи. Это железная дорога, по которой будут транспортироваться ваши сообщения.Без него, точно так же, как поезд не может двигаться без железных дорог, вы не сможете полностью передать свои идеи без хорошего владения основными грамматическими шаблонами и структурами языка.

Я понимаю, что многие студенты задают этот вопрос просто потому, что на собственном опыте им всегда предлагали два основных сценария и ничего промежуточного. Они хотят знать, где они будут стоять в плане своего обучения.

Каковы эти два сценария? Что ж, с одной стороны, у нас есть те языковые курсы, которые почти полностью изучают грамматику, как если бы они готовили студентов к тому, чтобы они были грамматиками второго языка, а не пользователями.С другой стороны, у нас есть те «коммуникативные» курсы, на которых единственное, что делается, - это говорить о чем-то или читать статью и комментировать ее. Во многих случаях то, что видно в одном классе, не похоже на то, что делается в следующем.

По моему опыту, оба сценария могут показаться хорошими для очень конкретных целей, но я лично считаю, что оба не подходят для большинства изучающих язык. Начнем с того, что хорошее владение грамматикой языка само по себе не означает, что человек способен эффективно общаться, как мы обычно видим со студентами, которые лишь иногда сталкивались с полностью ориентированным на грамматику подходом в течение многих лет. .Многие могли бы декламировать грамматику наизусть, но если бы их попросили выразить основную информацию, они бы слишком сильно колебались и просматривали все правила грамматики в своей голове, прежде чем произнести высказывание, или просто засыхали.

Во-вторых, недостаточно просто говорить в классе, ничего не делая, чтобы извлечь уроки из реального разговора. Конечно, это может быть полезно, но до определенного момента. Этот подход может быть более полезным для очень продвинутых учеников, которым просто нужно освежить свой второй язык, но для тех, кто нуждается в создании основ нового языка, он, безусловно, слишком расплывчатый и изменчивый, без какой-либо последовательности.

Итак, на вопрос: «действительно ли грамматика важна для изучающего второй язык?» Я всегда говорю «да», но настоящий вопрос или проблема здесь не в том, важна ли грамматика или нет, а в том, как мы должны преподносить грамматику нашим ученикам. Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство моих учеников, даже продвинутых, очень плохо разбираются в грамматическом жаргоне и терминологии, несмотря на то, что они могут довольно хорошо использовать второй язык. «Как такое возможно?» вы можете спросить.Прежде всего, учителя должны точно знать, к чему они пытаются подготовить своих учеников. Я знаю, что хочу «создать» пользователей нового языка.

Я хочу подготовить людей к активному участию в коммуникативных ситуациях, используя соответствующий язык и шаблоны. Я определенно не заинтересован в том, чтобы они объяснили мне или составили мысленный список всего грамматического использования определенного шаблона.

Например, подумайте о своем родном языке. Назовите все времена, которые вы можете найти в своем родном языке, с их соответствующими употреблениями и структурами.Если вы не учитель, переводчик или кто-то, кому нужно очень хорошо разбираться в этом метаязыке, вы, скорее всего, не сможете ответить на этот вопрос. И это ни в коем случае не означает, что вы плохо владеете этим языком. В конце концов, вы можете легко понять и выразить все, что хотите. Более того, делая это, вы демонстрируете отличное владение внутренней грамматикой языка. Если бы вы не знали грамматических шаблонов, вы не смогли бы составить ни единого предложения, но вы можете.Это означает, что, хотя вам может не хватать сознательной способности описывать, как работает ваш язык (то есть его грамматику), вы можете использовать его в совершенстве. Вы пользуетесь языком. Вы интуитивно или неосознанно в совершенстве используете грамматику своего родного языка.

Опять же, наша основная цель как учителей второго языка должна заключаться в создании пользователей или языка, а не лингвистов! В этой статье нет цели описать, как мы можем этого достичь, но в основном мы собираемся назвать основные элементы, которые следует учитывать при создании «языковых пользователей».”

Для начала следует отметить, что все, что мы представляем нашим ученикам, должно следовать постепенному переходу от очень общего смысла к очень конкретному образцу или структуре, которые мы хотим, чтобы они выучили (или что им, конечно же, нужно учиться). Хочу подчеркнуть, что все это происходит в рамках одного класса.

Прежде чем мы начнем использовать выбранный нами материал, было бы хорошо познакомить студентов с темой, над которой вы собираетесь работать. Вы можете попросить их угадать или сделать вывод, что об этом будет сказано в материале, они могут делать прогнозы, а когда они не используют подходящий язык, вы можете предоставить это.Это полезно для выявления словарного запаса, который может потребоваться им для понимания темы. После того, как вы пробудили интерес к теме и предоставили студентам ключевые термины по теме, убедитесь, что вы следуете прогрессии, такой как следующая:

  1. Предоставьте им возможность познакомиться с реальным языком и реальными ситуациями в контексте .
  2. Первоначальный акцент на сути, а не на форме.
  3. Сосредоточьтесь на более конкретном значении.
  4. Затем мы можем сосредоточиться на очень конкретном значении.
  5. Анализ и систематизация: после того, как мы убедимся, что учащиеся хорошо понимают весь материал, вы можете предложить им сосредоточиться на определенных элементах или шаблонах, которые могут быть важны для их изучения на их этапе (например, грамматика). формально и научите их, как это работает. В конце концов, они уже видели это на практике, и они также работали над смыслом, теперь пришло время научиться его использовать.
  6. Дайте им упражнения, чтобы они могли практиковать новую структуру.Не бойтесь использовать грамматические упражнения и шаблоны. Они могут быть ОЧЕНЬ полезными для них, чтобы исправить новые структуры в их мозгу.
  7. Дайте им домашнее задание, чтобы они пересмотрели его позже. Домашнее задание не обязательно должно носить коммуникативный характер. Используйте время в классе для общения и взаимодействия. По возможности избегайте сверления, пока вы с ними в классе. Тем не менее, время, которое они проводят сами по себе, может быть очень хорошо использовано для выполнения всех упражнений, которые могут оказаться полезными для них, чтобы получить хорошее владение грамматической формой, которую вы пытаетесь их преподать.Лично я считаю, что время в классе нужно использовать для предоставления учащимся как можно большего количества коммуникативных ситуаций, а не для того, чтобы заставить их сосредоточиться на упражнениях и шаблонах, которые они могли бы легко практиковать самостоятельно.
  8. Предоставьте им широкие возможности практиковать то, что они узнали, в РЕАЛЬНЫХ или РЕАЛЬНЫХ коммуникативных ситуациях. Создавайте ситуации, чтобы они могли делать много ошибок, и поощряйте их исправлять их, напоминая им о том, что они изучали.
  9. Повторно повторяйте и повторяйте эту тему столько раз, сколько необходимо, снова и снова.

Это необходимо для того, чтобы они, наконец, естественным образом приобрели новые конструкции.

Как видите, я вовсе не осуждаю грамматику, как могут почувствовать некоторые читатели, когда в моих статьях я жалуюсь на учителей, которые работают почти исключительно с грамматико-ориентированным подходом. Напротив, я считаю, что это необходимо для овладения языком. Однако действительно важно то, как грамматика представлена ​​студентам.Я категорически не согласен с теми учителями, которые приходят в класс и говорят классу: «Откройте свои книги. Сегодня мы выучим «Простое настоящее время».

В предложенных шагах, которым следует следовать в любом классе, вы заметили, что я использовал довольно эклектичный подход, начиная с коммуникативной ситуации (шаги 1-4) с акцентом на понимание сообщения от сути до очень подробной информации. и позже, и только позже, когда значение будет ясно понято, мы дойдем до элемента грамматики, который, возможно, потребуется нашим ученикам для изучения на их этапе.Очевидным преимуществом этого подхода является то, что при изучении грамматики учащиеся будут иметь четкое представление о контексте, в котором она использовалась, и о коммуникативных потребностях, которые она удовлетворяла.

Написано Хулио Фопполи
Хулио Фопполи - учитель английского языка как второго и преподаватель испанского как второго языка. Он является создателем и владельцем esaudio.net, технологического онлайн-образовательного веб-сайта, специализирующегося на преподавании испанского как второго языка посредством аудиоконференции для носителей английского языка со всего мира.

.

Смотрите также