Чем полезен инжир для детей


можно ли, чем полезен, с какого возраста давать?

Инжир, или смокву, едят преимущественно в сушеном виде. Это один из самых популярных сухофруктов, который несет пользу здоровью не только взрослых, но и малышей. Обладает природными слабительными и антимикробными свойствами, способствует пищеварению, укрепляет иммунную систему, защищает клетки печени и селезенку. Но когда можно давать инжир детям? Сегодня мы ответим на этот вопрос.

Фото: Depositphotos.com. Автор: belchonock.

Польза для детей

Инжир можно и нужно вводить в детское питание. Этот фрукт достаточно калорийный (107 ккал на 100 г обезвоженных плодов), содержит витамины и минералы, 17 аминокислот и жирные кислоты (главным образом линоленовую), необходимые ребенку, и обладает многочисленными полезными свойствами.

  1. Источник витаминов и минералов (железо, медь, кальций, фосфор, калий, магний и др.), важных для формирования структур тела и развития мозга ребенка.
  2. Способствует работе желудочно-кишечного тракта. Он особенно полезен детям со слабой пищеварительной системой, нуждающимся в очень мягкой, нежной пище.
  3. Слабительные свойства зрелому инжиру придает клетчатка, которая хорошо поглощает воду, участвует в образовании каловых масс, улучшает перистальтику кишечника и предотвращает запоры.
  4. Антибактериальный и жаропонижающий эффекты значимы для детей младшего возраста, наиболее подверженных микробным инфекциям.
  5. Гепапротекорные свойства инжира направлены на профилактику и лечение таких распространенных среди малышей недугов, как желтуха и гепатит.
  6. Натуральные полифенолы в составе продукта укрепляют иммунитет крохи, улучшают общее состояние здоровья и формируют в организме естественную защиту от патогенов.
  7. Из-за высокого содержания железа смоква является хорошим профилактическим средством против анемии.
  8. Свежий инжир полезен для зубов и десен, поскольку успешно справляется с бактериями в ротовой полости. Тогда как вязкая, липкая текстура сушеных плодов, напротив – может приблизить визит к стоматологу.

Пищевая ценность 100 г сушеного инжира представлена в таблице.

Пищевые вещества
Вода69,8 г
Белки1,42 г
Жиры0,40 г
Углеводы27,57 г
Сахар23,53 г
Клетчатка4,2 г
Витамины
Витамин C4,4 мг
Рибофлавин0,11 мг
Витамин B60,133 мг
Витамин A4 мкг
Витамин K6,7 мг
Тиамин0,011 мг
Ниацин0,64 мг
Фолиевая кислота1 мкг
Витамин E0,15 мг
Минералы
Кальций70 мг
Железо0,88 мг
Магний29 мг
Фосфор29 мг
Калий294 мг
Натрий4 мг
Цинк0,24 мг

Когда и в каком виде давать?

В идеале ребенку нужно давать свежий и зрелый инжир. Но если вы не живете в Краснодарском крае, где местные жители собирают по три урожая в год, остается довольствоваться сухофруктами.

Основной минус сушеной смоквы – жесткая, плотная структура, затрудняющая пережевывание. Проблема решается путем запаривания либо кипячения. Не торопитесь выливать оставшуюся после этого жидкость, ведь она содержит ценные вещества и ее можно давать малышу вместо компота.

Если нет противопоказаний, напитки из сушеного инжира и пюре из свежего вводят в детский рацион в небольшом количестве с 9-12 месяцев.

Что касается сухофруктов и сырых плодов, ими начинают кормить кроху с 1,5-2 лет по половинке, постепенно доводя количество до 1-2 штук в день.

Ребенок 4-5 лет может съедать уже по 3-4 фрукта в сутки. Но ежедневно давать инжир своему непоседе все-таки не стоит. Обязательно делайте перерывы на несколько суток или на неделю.

При первом знакомстве малыша с инжиром обязательно проведите тест на чувствительность. В течение последующих 4 дней внимательно наблюдайте за состоянием малыша: не появились ли признаки аллергии, колики или проблемы со стулом. В этот период важно не предлагать другие новинки рациона. Если все хорошо, можно начать прикармливать ребенка инжиром на регулярной основе.

Вред в детском возрасте

Инжир как свежий, так и сушеный в целом безопасен для детского здоровья, но все-таки может нанести вред, если:

  • кроха страдает аллергией на инжир и родственные растения;
  • у малыша часто случаются поносы;
  • имеются желудочно-кишечные заболевания или подагра;
  • ребенок склонен к избыточному весу.

Возможные побочные эффекты: аллергические высыпания, насморк, несварение, понос, тошнота и рвота, головокружение. При возникновении одного или нескольких из этих симптомов кормление инжиром нужно немедленно прекратить и обратиться за врачебной помощью.

Спелые плоды выделяют небольшое количество млечного сока (латекс), который у некоторых людей вызывает аллергический ответ при контакте с кожей. По этой причине рекомендуется тщательно помыть смокву перед тем, как использовать ее в детском питании.

Советы по выбору и хранению

  • При выборе свежего инжира обращайте внимание на крупные спелые экземпляры без пятен на кожице и следов ушибов. Это особенно актуально, если вы совершаете покупку в жаркую погоду, поскольку даже незначительно помятый инжир может не «дожить» до дома. В зависимости от сорта встречается смоква бледно-зеленого оттенка с едва различимыми фиолетовыми прожилками, темно-фиолетовая или пурпурная. Темные разновидности более сладкие и ароматные, содержат больше антиоксидантов, но и риск аллергической реакции на них несколько выше.
  • При выборе сушеного инжира для детского питания доверять следует только авторитетным брендам, выпускающим свою продукцию в герметичной упаковке. Развесные сухофрукты лучше ребенку не покупать – за время продажи они успевают впитать пыль и другие загрязнители.

Свежий инжир быстро портится и может храниться на воздухе не более 3 дней и до одной недели в холодильнике. В высушенном виде продукт хранится гораздо дольше – в сухом прохладном месте или в том же холодильнике.

Детские рецепты

Фото: Depositphotos.com. Автор: Saschanti17.

Пюре из свежего инжира

Возьмите 2 свежих зрелых плода среднего размера, тщательно промойте, снимите тонкую покрывающую кожицу и измельчите в блендере.

Такое пюре можно давать малышу не только в качестве самостоятельного блюда, но и как добавку к любимой каше или йогурту.

Пюре из сушеного инжира

  1. Вымойте и замочите 2-3 сухофрукта в теплой воде на полчаса.
  2. Измельчите в блендере и процедите, слив лишнюю жидкость.
  3. Для достижения оптимальной консистенции добавьте немного грудного молока или детской смеси.

Излишки пюре поместите в лоток для льда и заморозьте на срок до 3 месяцев.

Компот

Компот, как правило, готовят из сухофруктов. Есть два варианта:

  • Замочите пару тщательно промытых плодов в небольшом количестве воды на ночь, а утром процедите настоянную жидкость, чтобы напоить ею малыша.
  • Отварите сушеный инжир в воде точно так же, как варите любой другой компот для детского меню. На первых порах не стремитесь приготовить концентрированный напиток. Чем нежнее он получится – тем лучше.

Запечённый инжир

Рецепт интересен тем, что в процессе запекания фрукты становятся еще слаще.

  1. Сбрызните 8 плодов инжира небольшим количеством оливкового масла (не больше 1 ч. л.) и поместите в предварительно прогретую духовку.
  2. Выпекайте 20 минут, пока кожица не сморщится, а сами плоды не станут мягкими.
  3. Подавайте в теплом или холодном виде целиком или превратите в пюре.
  4. Для гурманов 3-5 лет перед выпечкой каждый фрукт можно наполнить мягким домашним сыром.

Инжир прекрасно сочетается с молоком, усиливая смягчающее действие напитка при кашле у ребенка. Читайте про молочные рецепты от кашля для детей.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

5 творческих способов научить детей ESL с помощью увлекательных занятий

Вы когда-нибудь пробовали играть с детьми в игры на английском языке?

Это может быть забавное удовольствие!

А как быть, когда ребенок даже не знает, как поздороваться?

В этом случае попытки играть в игры или петь песни могут просто разочаровывать.

Нельзя отрицать - обучение детей английскому языку - не что иное, как обучение взрослых!

Интервал внимания короче, а словарный запас ребенка гораздо более ограничен - даже на его или ее родном языке - а это означает, что темы, которые вы можете обсуждать, также ограничены.

К счастью, там, где есть желание, есть и выход! Вот пять наших любимых занятий по английскому языку для детей, которые помогут начинающим детям выучить первые слова английского языка.

Эти упражнения особенно хорошо подходят для начинающих, так как ребенку не нужно иметь обширный словарный запас английского для участия, но как только вы включите эти методы в свой стиль преподавания, вы можете использовать их снова и снова, даже с более продвинутыми учениками.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как использовать эти упражнения ESL для детей

Продолжительность концентрации внимания в классах для начинающих, независимо от возрастной группы, имеет тенденцию к снижению. В конце концов, трудно попросить человека, который едва понимает, о чем вы говорите, следить за подробным обсуждением чего-либо, даже если это его интересует!

Но для детей это тем более верно. У ребенка пониженная концентрация внимания даже на его или ее родном языке; Поэтому обучение детей английскому языку должно происходить с учетом этого факта.

Обычно не следует просить детей выполнять какое-либо задание дольше 20 минут, поэтому, если мы представим, что урок длится от 45 до 60 минут, каждое действие будет занимать от трети до половины урока. Однако часто какое-то мероприятие занимает гораздо меньше времени, чем это.

Убедитесь, что ваш урок организован таким образом, чтобы максимально использовать свое время при выполнении этих заданий, и никогда не ожидайте, что какое-то задание займет весь класс.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 творческих способов обучения детей английскому языку с помощью развлекательных мероприятий

1.Художественные проекты

Искусство - это фантастический способ заинтересовать и заинтересовать ваших учеников разнообразными уроками, чтобы пополнить свой словарный запас.

Художественный проект, связанный с этим уроком, должен быть либо в конце урока, либо в начале следующего урока после краткого обзора словарного запаса. Студенты могут рисовать картинки самостоятельно, но вы должны ходить по комнате и поощрять их рассказывать вам о своей работе.

Допустим, вы используете урок искусства, чтобы следить за усвоением слов разного цвета; вы можете спросить учащихся, какой цвет они используют, с фразой «Какой это цвет?»

Такой же урок можно использовать, когда учащиеся станут более продвинутыми в использовании других видов словарного запаса, от фруктов до карьеры и животных, заставив учащихся рисовать картинки, используя словарь, который был представлен в классе, а затем помогая им маркировать свои рисунки, используя слова, которые они выучили.

Найдите идеи для других художественных проектов, чтобы пополнить словарный запас, на сайте Art Projects for Kids, одобренном учителем, наполненном ресурсами и идеями. Нам также нравятся эти забавные идеи от Artful Parent, поделки от Enchanted Learning и тематические поделки от Funology.

2. Активные игры

Вы, наверное, уже были свидетелями удивительной силы кинестетического обучения в классе, а активные игры могут стать отличным способом подтолкнуть новичков к работе. Один из лучших для начинающих - Саймон Сэйс или его вариант.

Саймон Сэйс может быть очень полезным способом пополнить новый словарный запас, а также поднять энергию. Вот почему это отличный выбор как в начале, так и в середине класса.

Очевидный способ использования Саймона Сайса - это подкрепить лексику урока с участием частей тела. Но вы можете не думать об использовании Саймона Сэйса, чтобы усилить использование слов действия, таких как «танец», «прыгать» или «хлопать».

Обязательно вводите слова, которые вы планируете использовать в формате урока, перед тем, как познакомить вас с игрой.Студенты всегда могут предположить, что они понимают, что вы говорите, особенно если они следят за остальной частью группы. Вот почему так важно использовать Саймон Сэйс в конце урока и убедиться, что вы не даете им никаких подсказок своим языком тела относительно того, что они должны делать; пусть урок ESL будет их проводником!

Вот еще несколько кинестетических игр, которые можно попробовать со своими учениками.

3. Пение песен

Песни - это фантастический мнемонический прием для пополнения словарного запаса, а Интернет - это множество различных идей для песен.Лучшее время для использования песни - это когда словарный запас уже введен. Некоторые песни проще, идеально подходят для использования в тот же день или на той же неделе, когда вводится словарный запас:

Другие песни более сложные, что делает их более удобными для студентов, которые уже знают некоторый словарный запас на английском языке. Они отлично подходят для рецензирования!

Но не ограничивайтесь простым пением песен. Используйте их как способ вовлечь детей - даже ваших самых застенчивых учеников - придумав, как класс отреагирует на песню.

Например, при использовании песен для пополнения словарного запаса после того, как песня будет усвоена, вы можете попросить отдельного ученика заполнить «пробел» соответствующим словом. Это отлично подходит для таких песен, как «Old MacDonald», где куплет каждый раз один и тот же с небольшими изменениями - в данном случае это имя животного и звук, который оно издает.

Вот еще несколько идей, которые помогут вашим ученикам развлечься во время пения:

  • Попросите учеников сделать жесты руками или станцевать в сопровождении песни.
  • Попросите студентов проиллюстрировать песню как художественный проект.
  • Попросите учащихся сочинить свои собственные стихи (если это соответствует уровню).
  • Попросите учеников сделать свои собственные музыкальные инструменты, чтобы они могли играть вместе во время пения!

4. Маркировка

Маркировка может быть отличным способом запомнить новый словарный запас. Мы уже немного обсудили, как маркировку можно использовать во время художественного проекта, но вы также можете использовать маркировку в классе или с фотографиями.

Если вы пытаетесь научить называть разные вещи в классе, то задание ученикам придумать для них ярлыки может быть отличным способом поднять их, двигаться - и говорить! Как только этикетки будут созданы, обязательно их ламинируйте.Вы можете использовать их во всех видах игр, от поиска сокровищ до интерактивных игр на сопоставление или игр на память.

Вы также можете использовать надписи с фотографиями, особенно если вы можете проецировать их на стену. Найдите фотографии или изображения различных сцен, содержащие словарный запас, который вы изучили в классе. Сделайте наклейки сами или попросите своих учеников сделать их, а затем позвольте ученикам подойти и прикрепить их к проецируемому изображению, используя магниты или замазку, в зависимости от того, что подходит для вашего класса.

Маркировка такого рода отлично подходит для использования в тандеме с художественным проектом, так как учащиеся сначала идентифицируют предметы как группу, а затем им предлагают маркировать предметы самостоятельно.

5. Обучающая игра

Обучающая игра, особенно когда ваши ученики очень маленькие, является полезной техникой для обучения их, даже если вы не заметите этого! Учащиеся могут играть друг с другом различными способами: в настольные игры, в игровой комнате или пространстве, в зависимости от того, как устроена ваша школа.Идея обучающей игры заключается в том, чтобы учителя и помощники участвовали в игре на английском языке, задавая вопросы, на которые ученики могут ответить.

Примеры таких вопросов:

  • Чем вы занимаетесь?
  • Во что ты играешь?
  • Можно играть?
  • Что это?
  • Хотите (кубик, мяч, куклу)?

Чтобы сделать обучающую игру увлекательной и полезной, нужно вовлекать учащихся, не расстраивая их.Задавать им повторяющиеся вопросы или просто задавать слишком много вопросов может быть неприятно и контрпродуктивно. Задавайте примерно один вопрос каждую минуту.

Поощряйте студентов отвечать вам на английском, но не заставляйте их говорить друг с другом на английском. По мере развития событий они могут разговаривать друг с другом на английском по собственному желанию - это доказывает, что ваши усилия окупаются!

Есть много разных способов, которыми эти пять типов занятий могут быть интегрированы в класс ESL с детьми.Попробуйте применить некоторые из этих идей в своих уроках уже сегодня!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Почему истории важны для детей?

Рассказы играют жизненно важную роль в росте и развитии детей. Книги, которые они читают, и персонажи, которых они узнают, могут стать друзьями. Детям также полезно понимать, что книги - полезный источник информации и что хорошие навыки чтения важны для успеха в их будущей жизни. Чтение также помогает детям обрести уверенность в себе, справиться с чувствами, языком и обучением.

Уровни уверенности

Дети, которые умеют хорошо читать, с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень уверенности. Это принесет им пользу в школе, поскольку они почувствуют себя способными в полной мере участвовать в занятиях. Еще одна часть укрепления уверенности и самооценки - это знание своего места в мире. Истории могут помочь в этом процессе, показывая детям, какова жизнь людей там, где они живут, и в других частях мира.

Язык и обучение

Рассказы - отличный способ познакомить ребенка с новыми словами и идеями - начиная с книжек с картинками для самых маленьких и заканчивая более сложными романами для подростков.Рассказы могут помочь детям узнать о таких понятиях, как форма, размер, пространство и цвет, верх и низ, внутри и снаружи, числа и названия предметов. Они также могут научить детей повседневным задачам, таким как чистка зубов, уход за животными, уборка, уборка и приготовление еды.

Истории также полезны для обучения более сложным идеям, таким как важность обмена, течение времени, сострадание к другим. Они могут быть полезны при попытке объяснить травмирующие события, такие как распад семьи и тяжелая утрата.

Художественная литература, основанная на реальной жизни, также может помочь детям обрести собственный жизненный опыт - она ​​показывает им, насколько разнообразен мир и что жизни некоторых людей сильно отличаются от их.

И что такого хорошего в обучении через рассказы, так это то, что процесс происходит естественным образом. Здесь вообще нет никакого реального обучения, они учатся, просто читая историю.

Релаксация

Чтение сказок может помочь расслабиться, например перед сном.Они позволяют детям забыть о стрессах и напряжениях дня и на время предаться фантазии. Успокаивающая близость любимой истории, рифмы и повторения в книжке с картинками, а также чувство безопасности, которое может укрепить время, проведенное вместе за чтением, - все это помогает ребенку расслабиться.

Развитие воображения

Рассказы помогают развивать воображение ребенка, привнося в его мир новые идеи - идеи о фантастических мирах, других планетах, разных точках времени и придуманных персонажах.Это побудит детей осознать, что они могут и должны вообразить все, что захотят. Прелесть историй в том, что они могут быть как суперреалистичными, так и невероятно фантастическими. Они могут читать о детях, растущих в точно такой же ситуации, что и они, в одну минуту и ​​о другом виде, например о марсианах, отдыхающих на Юпитере, в следующую.

Как справиться с чувствами

Когда дети читают рассказы, содержащие чувства, это может помочь им понять и принять свои собственные чувства.Это помогает им понять, что есть и другие дети, которые чувствуют то же самое, и они не одиноки. Это помогает ребенку понять, что чувства нормальны и их нужно выражать. Наблюдая за их реакцией на чувства персонажей в рассказах, вы получите некоторое представление о том, как ребенок чувствует определенные ситуации и эмоции. Например, то, как ребенок реагирует на грустного или напуганного персонажа рассказа, даст вам некоторое представление о том, как ребенок думает.

Как видите, детские рассказы важны по ряду причин и являются важной частью процесса роста.Участие в этом процессе может принести писателям не только чувство удовлетворения, но и получить огромное удовольствие.

Итак, если вы хотите писать рассказы для детей, запросите наш бесплатный проспект курса «Написание для детей» без каких-либо обязательств.

Вы нашли эти советы полезными? Тогда подпишитесь, чтобы получать больше советов по написанию и предложений курсов.

.

Почему головоломки так хороши для обучения детей?

С раннего детства и до взрослой жизни мы любим играть в головоломки. Нам нравится, как они бросают вызов нашему мышлению и тренируют наш ум.

Головоломки также являются важным образовательным инструментом для детей ясельного и раннего возраста, так как они обеспечивают множество навыков, а также преимущества и возможности познавательного обучения.

Преимущества игры с пазлами

Когнитивные навыки:

Пазлы бывают самых разных тем и тем, таких как буквы алфавита, формы, овощи, числа, домашние животные, транспорт и цвета.Это увеличивает их визуальное пространственное восприятие и развивает более глубокое понимание этих тем и тем. Все дети учатся по-разному, и головоломки могут быть их средством понимания определенных тем, например букв алфавита.

Решение проблем:

Решение головоломки, даже самой простой головоломки, ставит перед собой единственную цель. Малыши и дети должны думать и разрабатывать стратегии того, как подходить к достижению этой цели. Этот процесс включает в себя решение проблем, умение рассуждать и разработку решений, которые впоследствии могут быть перенесены в их личную / взрослую жизнь.

Развитие мелкой моторики:

Пазлы - это увлекательный способ для детей развивать и совершенствовать свои мелкие моторные навыки. Играя в головоломки, дети должны подбирать, зажимать и хватать кусочки (некоторые с небольшими шишками, колышками или крупными кусочками) и перемещать их, вставляя их в прорези, сортируя и помещая в нужные места.

Координация рук и глаз:

Игра с головоломками требует процесса проб и ошибок, который требует большого количества манипуляций руками и глазами.Например, когда малыш или ребенок кладет кусок головоломки, который не подходит, он будет пытаться снова и снова, когда их действия включают в себя выполнение того, что они на самом деле видят.

Соцсети:

Головоломки - отличный образовательный инструмент для улучшения и продвижения совместной игры. Когда дети работают вместе, чтобы решить головоломку, они будут обсуждать, где должен быть кусок и почему, по очереди делятся и поддерживают друг друга, когда справляются с разочарованием, а затем разделяют радость завершения головоломки.

Самоуважение:

Достижение цели приносит ребенку огромное удовлетворение. Преодоление проблем, связанных с решением головоломки, действительно дает им чувство достижения и гордости за себя. Это повышает их уверенность в себе и самоуважение, поскольку готовит их к другим жизненным испытаниям.

Пазлы - это забавная обучающая игрушка, которая бросает вызов молодым умам, обучая и приготавливая их в раннем возрасте очень важным жизненным навыкам.

.

Смотрите также