Чем полезен хип хоп


Польза от танца хип-хоп

Хип-хоп – одно из направленный танца, являющее собой гармоничное сочетание элементов самых различных стилей. В уличном танце, именно так принято называть хип-хоп, присутствует частичка брейк-данса и акробатики, электростайла и поппинга. Но, пожалуй, главным является не это, а то, что именно данный стиль танца позволяет танцующему, посредством хип-хопа выразить свои внутренние переживания и свои эмоции, пропустить музыку через себя, дав выход ей в процессе танца, ну и конечно же раскрепоститься благодаря движениям, которые подсказывает само тело.

Безусловно, как и любой другой вид танца, хип-хоп приносит свою пользу, каждому кто открыл для себя возможности своего тела. Но, помимо свойственной всем стилям пластики тела, хип-хоп развивает и другие человеческие качества, а именно:

  • 1. Творческий потенциал. Главным критерием для танцоров этого стиля является умение слушать музыку и полностью отдаваться ее ритму;
  • 2. Импровизация. В отличие от других видов в хип-хопе нет особых, заученных движений которые в целом и составляют композицию. Именно по-этому, каждый танцор, уважающий уличный стиль умеет придумывать движения на ходу, которые гармонично сочетаются с музыкой;
  • 3. Укрепление мышц, повышение выносливости организма и улучшение координации движения. Все очень просто, каждый, открывший для себя данный стиль танца, вынужден постоянно совершенствоваться, оттачивать новые движение, доводя их до идеала и тем самым постоянно работать над своим телом;
  • 4. Улучшение пластики и осанки. Конечно, сейчас можно сказать о том, что хип-хоп на первый взгляд кажется весьма грубоватым танцем. Но, это утверждение будет не совсем справедливо, ведь именно большое количество элементов, позаимствованных у различных стилей, позволяют танцору постоянно тренировать свои мышцы, повышать их эластичность и делать такие пируэты, которым могут позавидовать даже приверженцы акробатики.

Хип-хоп для представительниц прекрасного пола

Все выше перечисленное относится как к мужчинам, так и женщинам. Но хип-хоп для девушек – это отличный способ сбросить лишний вес. Причина в том, что хорошо отточенные движения, способны за один час, сжечь до 400 ккал. Кроме того, стоит отметить тот факт, что хип-хоп можно отнести к категории кардиотанцев, что говорит о том, что посредством его можно значительно улучшить свою сердечно-сосудистую систему, избавить организм от шлаков и токсинов и очистить сосуды от холестерина.

Конечно, хип-хоп не может соревноваться с аргентинским танго или биллиденсом в том, что касается женственности и утонченности прекрасной девичьей натуры. Но, именно этот стиль позволяет почувствовать себя более раскрепощенной и открытой.

Как танцевать хип-хоп для начинающих

Итак, вы хотите научиться танцевать хип-хоп! Вы пришли в нужное место. * Примечание. Термин «хип-хоп» более точно описан в этой статье: Что такое хип-хоп танец? Хотя технически это и не работает, многие называют танцевальную хореографию (прочтите эту статью: What Is Urban Dance ?) Как хип-хоп.

Для преемственности мы будем называть его в этой статье хип-хоп-танцем. Вы узнаете все, что вам нужно, чтобы научиться танцевать хип-хоп, от понимания музыки до различных способов до того, как найти уроки хип-хопа в вашем районе. Готовы научиться танцевать хип-хоп? Пошли.

Что такое танцевальная музыкальность? Почему это важно в изучении хип-хоп танцев? Танцевальная музыкальность - это то, как танцоры слышат, интерпретируют и танцуют под музыку. Он задает ритм нашим движениям и издает звуки, которым следует следовать хореографии.

Что такое 8?

Мы используем счет на 8, чтобы разбить структуру музыки.Это что-то вроде карты, чтобы узнать, когда вы делаете определенное движение. Например, если хореограф говорит, что движение выполняется на «5», вы засчитываете в музыке: «Один, два, три, четыре, ДВИЖЕНИЕ. »

Попробуйте это:

Послушайте песню, любую песню и попробуйте считать в уме - «Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь». Подбирайте счет в соответствии с ритмом - это то, к чему вы, естественно, качаете головой.Вы привыкли считать свои 8 счетов? Большой! Теперь хлопка на даже отсчетов: "Один, хлопок , три, хлопок, пять, хлопок clap " Представьте себе хор, раскачивающийся из стороны в сторону и хлопающий в ладоши во время пения.

Это начало создания скелета для музыкальности вашего танца!

16 отсчетов: «И»

Вы можете еще больше разбить структуру - давайте разделим эти 8 отсчетов пополам.Вставив "и" между каждым счетом - "Один ( и ) , два ( и ) , три ( и ), четыре ... "Вы разделяете счет 8 на 16-х.

Потренируйтесь определять местонахождение этих "и" отсчетов, щелкая по ним. Темп этого упражнения (скорость , при которой вы хлопаете / хлопаете в ладоши ) будет меняться в соответствии с темпом песни. (* Темп популярной музыки обычно составляет 120 ударов в минуту, но меняется в зависимости от песни / жанра.) Попробуйте эти практики с разными песнями разных жанров. Считайте в голове каждый раз, когда вы слышите песню, чтобы она стала для вас второй натурой. не только точно определить эти 8 пунктов / 16 пунктов, но и двигаться на них, реагировать на них, не задумываясь об этом. Вы можете начать хлопать и хлопать в ладоши, а потом качать головой или подпрыгивать. Каким бы образом ваше тело ни реагировало на эти числа, используйте это, чтобы отметить это 8 (или 16!)

Испытайте себя:

Пока вы выполняете эти упражнения с хлопками в ладоши, вы можете заметить, что есть закономерность в звуках, которые вы слышите, в соответствии с отмеченными вами ударами.Обратите на это внимание! В песне может быть много чего другого, но обычно в музыке есть якоря, которые вы можете использовать, чтобы пометить эти цифры. Например, малый барабан на каждые 4 счета или бас на каждый четный счет. Подождите, что это за звуки ??

Различные музыкальные элементы песни

* Мы не будем вдаваться в подробности каждого звука, встречающегося в истории музыки! Только основы, чтобы не перегружать и не усложнять.

  • Лирика
  • Слова, которые поет певец, также называемые «мелодия»
  • Лирику, вероятно, легче всего различить, но труднее всего сосчитать / танцевать, так как вокал не всегда соответствует строгой структуре из 8 счетов
  • Иногда хореографы делают движения, которые коррелируют с лирикой, например, имитируют действия или используют определенные части тела
  • Bass
  • Бас - это самый низкий из четырех стандартных диапазонов голоса (бас, тенор, альт, сопрано) или самая низкая мелодическая линия в музыкальной композиции, поддерживающая гармонию
  • Различные инструменты могут воспроизводить басовый звук (барабаны, гитара..)
  • Танцоры часто используют звукоподражание « бум » для описания бас-барабана.
  • Танцоры часто описывают малый барабан как " ka !"
  • Hi-Hat
  • Хай-хет воспроизводится тарелкой хай-хэта
  • Танцоры часто описывают этот звук как « tss tss »
  • Synth
  • Синтезатор звука A электрические сигналы, преобразующиеся в звук через усилители и громкоговорители
  • Распространенной ссылкой на синтезатор является синтезаторное фортепиано, которое может звучать как длинный медленный бас, «вобба вобба»
  • Струны
  • Гитарные струны и мелодии также полезно принять к сведению, для большего количества инструментальных / акустических композиций
  • Клавиатура / фортепиано
  • Звуки фортепиано также будут акцентировать или задавать мелодию / гармонию песни.

Вы откроете для себя различные комбинации разных звуков в слоях и слоях любой песни. Привыкайте слушать и анализировать музыку, чтобы вы могли назвать какие звуки какие.

Попробуйте следующее:

Вы начнете замечать закономерности, если будете слушать музыку более внимательно. Может быть, есть басовых барабанов на каждый 1-й и 5-й счет, или малый барабан на каждый четный счет. Когда вы хлопаете в ладоши, подпрыгиваете или делаете что-то еще, чтобы отметить удары в музыке, обращайте внимание на звуковые паттерны, существующие в ней.Это откроет вам представление о танцевальной музыкальности.

Что такое танцевальная музыкальность хип-хопа?

Музыкальность для танцоров означает соответствие движения ритму, мелодии и настроению музыки. Танцевальная музыкальность проявляется несколькими способами, в зависимости от стиля танцора, песни и того, как они интерпретируют музыку. Посмотрите эти две пьесы из одной песни, которые полностью различаются как по стилю танца, так и по музыкальности. Сколько напитков - Пэт Круз и Эгги Лойола

Сколько напитков - Карло Даранг

Все слушают музыку по-разному, как вы, вероятно, можете сказать по этим двум произведениям.Хореографы используют разные изображения и текстуры, чтобы изобразить, как они слышат песню. Не уверен, что это за текстуры? Прочтите это: Что такое текстуры в танце?

У великих хореографов есть уникальные способы перехода к музыке, которые извлекают звуки, которые вы, возможно, не слышали, когда просто слушаете песню. Теперь вы знаете, что означает слово «». «Уфхх, их музыкальность так ужасна!» Будучи более знакомыми с различными звуками, составляющими песню, и их отношениями к ее потоку, вы лучше поймете, как выполнять движения для более точного воплощения этих звуков.

Этот танцевальный совет взят из урока Скотта Форсайта в STEEZY Studio !

Вы когда-нибудь ходили на занятия йогой? Тогда вы поймете, что главная цель йоги - просто присутствовать - в уме и теле. Поступая так, вы объединяете свое умственное и физическое «я». Точно так же, как у танцора, ваш разум и тело должны работать вместе - ваш разум - это часть, которая понимает музыку и цель движения, а ваше тело - это фактический инструмент для движения.Вот способы тренировать свое тело, чтобы научиться танцевать хип-хоп.

Попробуйте следующее:

Лягте на пол и закройте глаза. (Включите здесь легкую музыку, если хотите.) Просмотрите этот список частей тела и сосредоточьте свои мысли и чувства на каждой из них. Согните или переместите деталь, чтобы привлечь к ней больше внимания. Как только вы почувствуете себя полностью комфортно в том месте, где оно находится и каково это, переходите к следующему.

  • Руки
  • Плечо
  • Предплечье
  • Запястье
  • Пальцы
  • Кончики пальцев
  • Ноги
  • Бедро 1560 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Колени
  • 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015
  • Пальцы
  • Бедра * Попробуйте вращать их внутрь и наружу
  • Грудь
  • Верхняя часть груди
  • Сердечник (область живота)
  • Нижняя часть живота
  • Шея * Попробуйте повернуть шею, а также повернуть ее по часовой стрелке и против часовой стрелки

Звучит слишком просто, чтобы быть эффективным, но ключ здесь не в сложности движения (которая, очевидно, очень минимальна).Ключевым моментом является то, насколько знакомым вы становитесь с этими частями тела, что требует удивительно большой концентрации. Мышечная память начинается с мышечной осознанности ! Посвящая свое время и энергию познанию своего тела, вы тренируете свой самый важный инструмент в качестве танцора!

Размещение тела в танце

Круто, поэтому мы узнаем, что чувствует каждая часть тела в состоянии покоя. Давайте создадим несколько картинок, чтобы изучить, как наши тела выглядят и ощущаются в определенных местах.Мы будем использовать 3 основные идеи для этих упражнений:

Focus

В танце «фокус» означает направление, в котором смотрит ваше лицо. Если вы выберете правильный момент, ваше внимание может сделать или сломать кусок. Какую бы позу вы ни держали, или путь, по которому вы двигаетесь, ваш фокус обычно направлен прямо к зеркалу (не самая лучшая привычка, но сначала хорошо наблюдать за собой, когда вы развиваете осознание своего тела), направо, влево, вверх, вниз - и в разной степени.

Например, «правые 45» могут относиться к повороту лица вправо, но только на полпути от направления прямо вперед и вправо. Сигналы «Вниз, влево 45» направлены немного влево, подбородок направлен вниз, так что взгляд направлен в нижний угол стены. Смена фокуса будет происходить естественным образом по мере того, как вы изучаете хореографию, но иногда хореограф указывает определенные картинки и комбо, чтобы иметь определенный фокус.

Этот танцевальный совет взят с урока Джеффри Калуага в STEEZY Studio !

Попробуйте это:

Потяните шею в ритме песни, глядя на

  1. вправо, влево, вправо влево, ↔ затем переключитесь на
  2. вверх, вниз, вверх, вниз
  3. тогда попади по диагоналям! ⤢⤡
  4. затем поверните шею так, чтобы ваши глаза образовали большой круг ⤿ и поменяйте направление ⤾

Поза

Поза во многом зависит от стиля или настроения предмета.Например, вакинг потребует, чтобы ваша грудь была более открытой, а ваши фокусы были четкими и целенаправленными. В пьесе, которая больше похожа на гетто, ваша поза может быть направлена ​​больше к земле, с более расслабленным торсом и плечами. Думайте об позе как о языке тела. Большая часть межличностного общения основана на языке тела. Точно так же ваша поза для пьесы задаст тон каждому движению в хореографии и, следовательно, пьесе в целом. Мелвин Тимтим объясняет, как он использует позу «Лил Уэйн» в своем STEEZY Studio class .

Посмотрите это в действии здесь:

Картинки

Прежде чем приступить к движению всем телом, давайте изучим, как ваше тело чувствует себя при попадании под определенными углами. Когда вы разбиваете движения танца хип-хоп, вы увидите определенные остановки или картинки. Думайте о хореографии как о баллах - точки A и B на рисунке ниже - это картинки, а промежуточное движение называется траекторией.

Проточка !!!!

Скорее всего, вы уже умеете танцевать.Когда вы идете в клуб или слушаете музыку по радио, вы киваете головой или раскачиваетесь из стороны в сторону? Это в основном грувы - это основа , для хип-хопа и городской хореографии. Танцевальные грувы хип-хопа были изобретены людьми, которые танцевали в клубах и на вечеринках, чтобы просто подбодрить друг друга.

Бьянка Валлар объясняет важность изучения ваших основных движений хип-хопа здесь:

Бьянка

Вы можете практиковать все базовые танцевальные грувы хип-хопа в ее программе STEEZY Studio Groove.

Kid Boogie объясняет, как использовать грув для перехода от «движения» к «танцу». Пройдите курс в STEEZY Studio ! Практика грувов - ключ к тому, чтобы не выглядеть неловко во время танца. (Но здесь есть и другие советы: Как не выглядеть неловко, когда вы танцуете ) На внешний вид вашего движения влияют несколько факторов.Они больше используются при исполнении хореографии Городского Танца:

Удар с использованием ПРАВИЛЬНОГО количества энергии

Удар - это фундаментальное движение Поппинга. Вы можете узнать больше об этом здесь: What Is A Popping Hit Даже если вы не Поппер, вы, вероятно, используете аналогичную технику, чтобы «поразить» определенные звуки в хореографии. Сгибание мышц создает визуальный эффект, соответствующий более громким музыкальным элементам, таким как бас. Когда вы попадаете, вы не хотите быть слишком мягкими и недооценивать ход, но вы не хотите использовать СЛИШКОМ на полную и переборщить.Цель состоит в том, чтобы стать / воплощать музыку, а не соревноваться с ней! Представьте, что уровень вашей энергии соответствует образцу аудиовизуализатора. Чем громче звук, тем выше уровень и сильнее ваш удар!

«Доение» движение

Этот метод чаще всего используется для описания движения в промежутках между изображениями - «путь» между A и B. Вот несколько способов использования «доения»

  • В конце хода вместо того, чтобы "ставить точку", то есть окончание его определенно на , останавливая движение, воспринимайте это как "... "Точка точка точка" означает, что вы затягиваете это движение, чтобы продлить его путь за B, что было бы точкой остановки без доения.
  • Или вы можете доить из одной картинки в совершенно новую. Чтобы практиковаться в этом, сделайте 2 позы. Каждые 4 счета, меняйте свое положение ... но вот задача! Каждый раз используйте различных пути , чтобы медленно привести свое тело туда, где оно должно быть
  • Думайте о доении как об изменении ускорения (ох, в терминах физики!) На самом деле, все движения - это своего рода замедление, ускорение или остановка.Доение - это всего лишь термин для того, чтобы мягко нажать на тормоза. Куда едет ваша машина (путь), решать вам.

Контроль скорости

Изучение того, как управлять своей скоростью, будет огромным фактором в изменении динамики и текстур. Чтобы попрактиковаться в контроле скорости, представьте, что ваши руки упираются в «стену». Но вместо того, чтобы останавливаться у этой стены, эта стена является контрольной точкой, на которой вы меняете скорость. Переходите от быстрого и сильного удара к полностью «доению». Эта разница в скорости поможет изменить настроение и «текстуру» произведения.

Текстуры

Думайте о текстурах, как вы думаете о физическом значении слова. Вы когда-нибудь слышали, чтобы танцоров называли « смуф »? Они, наверное, двигаются как мед. Визуализируйте то, что чувствуется в песне. Это стаккато, с резкими пусками и остановками? Он плавный и шелковый, с большим количеством вокала? Он грубый и прерывистый, как злая рэп-песня? Хотя многие песни действительно воплощают определенную «текстуру», в большинстве есть элементы нескольких. И поскольку многие песни несут с собой намеки на разные текстуры, вариации в ваших хитах, молоке и скорости будут влиять на то, как вы подбираете музыку.

Ладно Ладно, хватит разговоров о том, как танцевать хип-хоп - давайте уже начнем заниматься этим! Один из лучших способов отработать навык - это ... записаться на занятия!

Ищете уроки хип-хопа в вашем районе

Если у вас нет друга-танцора, который мог бы познакомить вас с разными танцевальными классами, ничего страшного! Для этого и нужен Интернет. Выполните поиск в Google или Yelp, используя такие ключевые слова, как «Танцевальные классы в ____» или «Танцевальные студии в _____» или «Уроки хип-хопа в _____» или «Как танцевать хип-хоп в _____» Вы живете в Лос-Анджелесе? Тренируйтесь здесь: Танцевальные студии в Лос-Анджелесе, которые вам нужно пройти,

Когда у вас будет хороший список близлежащих танцевальных студий, зайдите на их веб-сайты, чтобы узнать, какие уроки они предлагают иметь.Если у них нет веб-сайта, позвоните в студию и спросите их расписание. Таким образом, вы также можете задать больше вопросов, пока разговариваете по телефону. Instagram - отличный инструмент для поиска танцевальных студий и танцевальных классов! Если вы продолжаете замечать листовки или видео с занятий (либо в своей личной ленте, либо на странице «Изучение» Instagram) и нажимаете на ссылку местоположения, вы можете увидеть где находится студия. Еще лучше, если у самой студии есть учетная запись, вы можете следить за их расписанием занятий и инструкторами, чтобы узнать больше.

Наконец, пригодятся скрытые навыки преследования любимого человека! Если вам нравятся предлагаемые инструкторы / занятия или атмосфера студии, добавьте это в свой список предполагаемых мест для занятий.

В какой танцевальный класс хип-хопа тебе лучше пойти?

После того, как вы заняли место , где вы будете брать свой танцевальный класс, вам нужно решить, какой класс выбрать. Вы хотите убедиться, что вы чувствуете себя комфортно ныряя в свой первый танцевальный класс, и что он принесет вам пользу, а не заставит вас чувствовать себя побежденным. Танцевальный класс уровня "Начинающий", вероятно, лучше всего для начала. Даже если вы не начинающий танцор, прочтите Почему каждый танцор должен брать уроки танцев для начинающих

Как подготовиться к занятиям хип-хопом

После того, как вы определились с танцевальным классом (где / когда / какой), пора готовиться. Выбирайте свободную и удобную одежду, в которой вы по-прежнему чувствуете себя уверенно. Ни в коем случае не нужно следовать последним тенденциям танцевальной моды.«Речь идет о ВАС и о том, что заставляет ВАС чувствовать себя круто. Как только вы попадете в студию, вам нужно зарегистрироваться на стойке регистрации, заплатить за занятие по предварительной записи и ждать, пока комната будет готова. Обычно спина к спине уроки в студиях, так что еще один класс будет выходить, пока вы ждете входа. Когда вы войдете внутрь, положите свои вещи и ждите хореографа.

А пока вы можете просто потусоваться, начать растягиваться, или поговорите с другими танцорами в классе. Возможно, вы начнете нервничать прямо сейчас.Помните: Все дело в вашем мышлении! Сделайте глубокий вдох и напомните себе, что класс называется , класс не зря: вы здесь, чтобы учиться ! Так что вместо того, чтобы бояться идеи попробовать что-то новое, начните учиться с энтузиазмом.

Что нужно знать, когда вы берете уроки хип-хопа

Хореограф начнет (скорее всего) с того, что представится и быстро проведет время. Помимо самого процесса обучения (о котором мы поговорим в следующем разделе), следует помнить о нескольких примечаниях по «классному этикету»:

Задавайте вопросы

Если вам сложно двигаться, это прекрасно * хорошо (приветствуется!) за то, что вы задаете вопросы.* Однако не делайте этого слишком много! Сначала попробуйте найти ответ самостоятельно (присмотревшись к ходу, попробовав его по-разному на себе), а если вам все еще нужно пояснение, спросите.

Переключение строк

Когда хореограф говорит «поменять реплики» - если вы находитесь в передней части комнаты, переходите к ее задней части и наоборот. Это сделано для того, чтобы у каждого был шанс хорошо видеть хореографа на протяжении всего урока. Было бы немного эгоистично держать зеркало все время, не так ли?

Переключение внутри / снаружи

В дополнение к переключению строк хореограф может также попросить класс переключить «наизнанку» / «снаружи внутрь»."И да - это именно то, что звучит. Если вы приблизитесь к середине комнаты, подойдите ближе к стенам и наоборот. В общем, хорошо перемещаться по комнате во время занятий, независимо от того, хореограф говорит вам это или нет. Это помогает вам не становиться зависимым от вашей позиции в обучении или выполнении.

Сидеть

Есть несколько случаев, когда вам придется занять место во время урока.

1 Когда хореограф демонстрирует движения, которым он учил, а вы находитесь в передней части комнаты.Мы делаем это для того, чтобы, когда хореограф впервые подбирает движения под музыку, каждый мог видеть, как должна выглядеть хореография.

2. Если студия переполнена, и хореографу необходимо продемонстрировать хореографию, чтобы «задняя половина» могла его увидеть. За хореографом легко следить, если вы действительно можете видеть , что они делают, но часто люди в задней части комнаты блокируют или ограничивают зрение. (Особенно если речь идет о замысловатых деталях или работе ног).У нас есть передняя половина комнаты, пока хореограф может обучать заднюю половину комнаты, а затем весь класс присоединяется, как только все «поймут» это.

Что имеет в виду хореограф ...

Когда говорят «Смотри»

Это когда люди в передней части класса вежливо встают на колени / сидят. Даже если вы знаете ходы, ПОСМОТРИТЕ, как хореограф демонстрирует пьесу. Во время просмотра обратите внимание на то, где фигурирует произведение, на истинный темп, с какой скоростью идет песня, и на то, как хореограф выполняет каждое движение.Чем ближе вы обратите внимание, тем точнее будете знать, чему подражать.

Когда вам говорят «Отметить»

Маркировка означает, что вы делаете это больше головой, чем телом, но вы все равно должны делать это своим телом. Думайте об этом как о работе, но с меньшими затратами энергии. Будьте более внимательны к музыке, времени и положениям вашего тела, а не отпускайте банкай. Хореограф может использовать проценты, чтобы указать, сколько энергии вы должны вложить в свою оценку.Пример: «Давайте потратим всего 50% для этого первого прогона!» или «Отметьте это примерно на 80%»

Когда вам говорят: «Полностью выключайтесь»

Хорошо, ЭТО когда вы расходуете свою энергию на 100%. Думайте об этом как о максимальном, который вы можете сделать для всего: чистоты, своевременности (что вам следовало бы довести до совершенства), но теперь с силой! Прочтите это, чтобы получить советы: Как танцевать больше, сильнее и больше «на полную»

Как научиться, когда вы посещаете уроки хип-хопа

Изучение хореографии

Обратите внимание на картинки, углы, работа ног, фокус и т. д. Боитесь, что отстанете? Воспользуйтесь этими советами для Как успевать в танцевальном классе

Исполнение хореографа

ПОСМОТРИТЕ, как они демонстрируют всему классу! Обратите внимание на текстуру, динамику, степень доения, все, от их поведения и осанки до ухода за лицом и уровня энергии.

Прослушивание музыки

Огромная огромная огромная огромная часть возможности получить произведение - это знание музыки. Знайте, какие звуки вы используете, когда они входят в музыку, темп, настроение и стиль песни.

Практическое выступление

Если вы довольны тем, что начинаете изучать только хореографию, это нормально! Но если вы чувствуете себя комфортно с этим произведением, попробуйте добавить в него немного пикантности! Ваш фристайл, ваш уход за лицом, ваши личные вещи.

После того, как вы пойдете в танцевальный класс хип-хоп

Классный опыт не ограничивается только изучением хореографии. После того, как все движения будут изучены, хореограф попросит вас сделать несколько вещей.

Группы

Это когда комната разделена на секции, и эта группа будет исполнять произведение, пока другие ученики смотрят.Группы могут быть устрашающими! Но это также неотъемлемая часть вашего роста. Вытолкните себя из зоны комфорта и дерзайте!

Выберите группу

Хореограф может или не может вызвать «избранную группу» - группу учеников, которую они заметили и хотят, чтобы остальной класс смотрел. Выбранные танцоры, возможно, были действительно чистыми, не такими уж чистыми, но исполнили дерьмо, имели личный стиль или на них было просто интересно смотреть. Есть так много причин, по которым вы можете быть выбраны или нет для выбранной группы, поэтому не переусердствуйте! Если хореограф называет «любые 10 человек» или «любые 5 человек», чтобы они были в группе, и вы чувствуете себя комфортно с частью, вы должны добровольно подняться!

Запись материала класса

Не удивляйтесь, если кто-то (сотрудники студии, другой ученик или родитель) записывает ваш танец.Студия иногда делает это для продвижения своих классов, а ученики / родители часто делают это для личного хранения или для публикации в социальных сетях ... (давайте будем реальными) И если ВЫ хотите записать себя, ВСЕГДА сначала спрашивайте хореографа, если это нормально . Если они скажут нет, не надо. Уточните это и с сотрудниками студии. Затем попросите кого-нибудь записать вас, чтобы вы могли критиковать (или оценивать) то, что вы сделали. Или разместите в Instagram. Прожить свою жизнь.

Соло хореографа

В самом конце занятия хореограф, скорее всего, исполнит это произведение.Честно говоря, лучше всего здесь просто смотреть, так что положи телефон и просто наблюдай!

Поблагодарить хореографа

Как только вы поднимете челюсть с танцпола, обязательно выстроитесь в очередь, чтобы поблагодарить хореографа. Они просто поделились с вами своим мастерством, надеюсь, таким образом, чтобы вы в некотором роде стали лучше танцовать, поэтому важно выразить свою признательность. Вы можете представиться, сказать спасибо, сфотографироваться, если хотите. Вы можете попросить критику или советы, но если за вами стоит длинная очередь людей, более вежливым будет сделать это коротко и мило.Кроме того, спросите у хореографа название песни и исполнителя, чтобы вы могли практиковаться дома!

Итак, вы сделали первые шаги в обучении танцевать хип-хоп. Поздравляю! Добро пожаловать !! Yayyyyyy !!! Итак, куда вы идете отсюда? Поскольку разные танцоры танцуют по разным причинам, давайте поговорим о 4 разных целях, которые вы можете поставить перед собой, и о советах, которые помогут вам их достичь.

Цель хип-хопа №1: Тренироваться в различных стилях хип-хоп танца

Как прошли ваши первые занятия? Было ли это сложно? Страшно? Слишком легко? Достаточно сложно? Хотя ваш первый урок танцев является отличительной чертой в вашем танцевальном путешествии, но это только один из многих , которые появятся в будущем. Если ваша цель - универсальность , продолжайте изучать разные классы в разных студиях. Не берите один и тот же класс для начинающих у одного и того же хореографа неделю за неделей. Составьте список конкретных стилей или хореографов, которым вы хотите заниматься. Запланируйте, когда и где вы можете посещать эти занятия, и продумайте, как добиться максимального разнообразия. Через некоторое время вы сможете определить, в чем вам нужна дополнительная помощь. И вы лучше почувствуете свой «стиль», основываясь на типах предметов, которые вам нравятся больше всего.

Цель хип-хопа № 2: Повышение уровня! Изучите продвинутую хореографию

Если ваша цель состоит в том, чтобы не отставать от продвинутой хореографии, тогда установите жесткую дату для урока, который вы хотите пройти через несколько месяцев. А пока ищите занятия, которые со временем становятся все более и более сложными. От начальных, средних до более продвинутых. И после того, как вы его возьмете, не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте бросать вызов себе с помощью продвинутых классов - , а вы продолжаете тренироваться как новичок.Это подтолкнет вашу хореографию к исполнению и укрепит вашу основу. Как получить максимальную отдачу от танцевального класса (видео)

Цель # 3 хип-хопа: принять участие в танцевальном сообществе хип-хопа

Приятно иметь племя поддержки для того, что начиналось как личное путешествие. Так что, если вы хотите познакомиться с другими танцорами - проявите инициативу! Представьтесь знакомым лицам, которых вы видите в классе. Определенно представьтесь коллективу студии.Говорите на уроках и спрашивайте других танцоров, откуда они и куда идут. Мало того, посещайте танцевальные шоу, конкурсы, баталии и даже командные сборы средств. Эти события вызывают много разговоров и дают вам лучшую атмосферу (да) о том, что такое культура.

Члены ‍STEEZY Studio общаются друг с другом через нашу группу в Facebook, где мы делимся видео, просим совета, критикуем и даже устраиваем встречи! См. Статьи по теме: Как преуспеть в новом танцевальном сообществе Как построить сеть в танцевальном сообществе

Танцевальная цель хип-хопа № 4: Прослушивание в танцевальную команду хип-хопа

Многие из нас начинают танцевать после просмотра выступления команды.Независимо от того, было ли это на YouTube или лично, эти наборы пробудили в нас что-то, что подтолкнуло нас попробовать это. Следовательно, многие танцоры стремятся выступить с командой, на сцене, на шоу или соревновании. Если ваша цель - попасть в команду - и даже если это не так! - тогда прослушивание - отличный опыт, который может многому вас научить. Он будет призывать вас быстро взять хореографию в переполненном зале в окружении других голодных танцоров. Вам придется выступать перед судейской коллегией, а может быть, даже вольным стилем.

Давление может нервничать, но именно поэтому этот опыт так ценен. Прослушивание в танцевальную команду хип-хопа действительно проверит, где вы находитесь как танцор, а также предоставит еще одну прекрасную возможность тренироваться и знакомиться с людьми. Посмотрите на танцевальные команды в вашем районе. Спросите о прослушиваниях или частных / полугодовых прослушиваниях, если вы пропустили начало сезона. Даже если вы не присоединитесь сразу же, для психики здорово иметь четкую цель, к которой можно стремиться.

См. Статьи по теме: Как создать танцевальную команду своей мечты Мы надеемся, что это помогло вам, начинающие танцоры, научиться танцевать хип-хоп! Добро пожаловать, и нам не терпится разделить это путешествие с вами!

.

История хип-хоп музыки | Словарь

Эта страница рассматривает словарный запас музыки хип-хоп через ее историю, людей и песни. Для других жанров см. Популярные музыкальные жанры.

Когда в конце 1970-х впервые появилась музыка хип-хопа, мало кто о ней знал. Он был создан в беднейших районах Нью-Йорка афроамериканскими и латиноамериканскими подростками в рамках хип-хоп-сцены, которая также произвела брейк-данса и граффити . Многие из этих молодых людей были безработными, но некоторые нашли работу ди-джеями на дискотеках, где они изучили техник ди-джея , например, как использовать два проигрывателя и DJ-микшер для непрерывного воспроизведения записей.Иногда они также играли диджеем на бесплатных блочных вечеринках по соседству, где они безостановочно играли фанк и диско-треки и просили друга выступить в роли их MC . Ведущий представил диджея и побуждал всех танцевать и хорошо проводить время. Некоторые МС пытались быть более интересными, говоря в такт музыке и используя рифм , и тем самым они изобрели рэп .

Изображение: Нью-йоркский рэпер Джои Бадда $$ выступает на Splash! фестиваль 2013.Фото: Г. Карус / CC BY-SA 3.0

Старая школа хип-хопа

По мере того, как рэп стал более популярным, сформировалось больше дуэтов DJ и MC . По мере роста конкуренции ди-джеи начали улучшать свои битов , используя такие техники, как сэмплирование коротких барабанных пауз и скретчинга . МС также начали улучшать свои рэп , используя более сложные рифмы и развивая flow , или способность читать рэп с хорошим чувством ритма и естественным плавным стилем.Поначалу хип-хоп исполнялся только вживую, но в 1979 году был выпущен хип-хоп-сингл « Rapper's Delight » группы Sugarhill Gang, который, к всеобщему удивлению, вошел в десятку лучших мировых хит-парадов.

После успеха Rapper's Delight было выпущено множество других хип-хоп записей, таких как The Breaks Куртиса Блоу и Planet Rock Африки Бамбаатаа. Большинство этих песен были о развлечениях, но в 1982 году Grandmaster Flash and the Furious Five выпустили The Message , ранний пример социально ориентированного хип-хопа .В нем был медленный фанк-грув с мелодичными синтезаторными риффами, а рэп был посвящен социальным проблемам, таким как бедность, преступность и стресс от жизни в опасном городе.

Видео: The Message от Grandmaster Flash and The Furious Five

Золотой век хип-хопа

В середине 80-х рэперы вроде LL Cool J начали создавать хип-хоп-синглы с запоминающимися мелодичными крючками . Нью-йоркский дуэт Run DMC также использовал хуки в своих песнях, но добавил хард-рок-гитару, чтобы создать популярный стиль, называемый рэп-роком, и их альбом 1986 года Raising Hell стал первым альбомом хип-хопа в десятке лучших.Когда панк-рок-группа Beastie Boys начала выкрикивать рэп вместо пения, их стиль также стал очень популярным, и их дебютный альбом Licensed To Ill стал первым альбомом хип-хопа номер один.

К концу 80-х многие биты хип-хопа создавались в студии с драм-машинами, синтезаторами и сэмплами из старых фанк- и диско-записей. В 1987 году нью-йоркский дуэт Эрик Б. и Раким выпустил Paid In Full , один из лучших альбомов хип-хопа, на котором Раким читает рэп поверх тяжелых сэмплов ударов Эрика.В конце 80-х появился новый стиль политического хип-хопа, когда такие группы, как Public Enemy, начали требовать политических перемен и положить конец несправедливости и расизму.

В начале 90-х продюсеры начали использовать программное обеспечение для редактирования аудио и цифровые эффекты для создания новых стилей альтернативного хип-хопа , таких как джаз-рэп , в который группы, такие как De La Soul и A Tribe Called Quest, добавляли джаз и R&B сэмплы. к их ударам. Fugees использовали элементы регги и соул, чтобы создать свой собственный новый стиль, а женская группа Salt-N-Pepa создала новый веселый стиль хип-хоп-поп.Позже, в 90-х, такие рэперы, как Common, Mos Def и Talib Kweli, создали новый стиль социально-сознательного хип-хопа, когда они начали читать рэп на политические и социальные темы вместо брейкбит-грувов, исполняемых джазовыми и фанк-музыкантами. Альбом Common Like Water for Chocolate и альбом Мос и Талиба Black Star - прекрасные примеры этого стиля.

Видео: Талиб Квели и Мос Деф исполняют Get By на вечеринке в Нью-Йорке в 2004 году. Обратите внимание на движение Талиба между 1:14 и 2:02.

Хардкор, гангста и G-Funk

Самыми успешными стилями 90-х были хардкор-рэп Нью-Йорка и гангста-рэп и G-Funk Лос-Анджелеса. Нью-йоркский Wu-Tang Clan создал один из первых хардкорных стилей, когда они рассказывали о гангстерской жизни поверх свинговых битов в стиле хип-хоп с образцами из фильмов о боевых искусствах. В 1994 году молодой рэпер Nas выпустил свой первый альбом Illmatic . Его свободные среднетемповые биты, джазовые сэмплы и поэтический рэп сделали альбом Illmatic одним из величайших альбомов хип-хопа.К другим популярным хардкорным рэперам относятся Puff Daddy, The Notorious B.I.G., Jay-Z и 50 Cent.

Видео: The World Is Yours от Nas из его классического альбома 1994 года Illmatic

Гангста-рэп Лос-Анджелеса возник на основе рэп-музыки таких исполнителей, как Ice-T и NWA. Ice-T начал с сэмплов фанк-ритмов и рэпа об опасностях наркотиков, преступности и бросании школы в таких треках, как 1990-е You Played Yourself . Члены NWA были из Комптона, одного из самых бедных и жестоких районов Лос-Анджелеса, и они рассказывали о несправедливости и насилии со стороны полиции в своем районе.Их гневный рэп содержал явных выражений, и внимание средств массовой информации, которое это вызвало, помогло их альбомам достичь вершин чартов. Бывший участник NWA Ice Cube выпустил свой классический гангста-альбом Death Certificate в 1991 году, а Тупак Шакур, или 2Pac, выпустил свой собственный классический альбом All Eyez on Me , прежде чем его убили в 1996 году.

Когда Dr Dre, еще один бывший участник NWA, выпустил свой альбом The Chronic в 1991 году, G-Funk был услышан впервые.Продюсеры G-Funk часто сэмплировали фанк-грувы от P-Funk групп Джорджа Клинтона Parliament и Funkadelic и замедляли их, чтобы создать расслабленные биты с фанковыми басовыми линиями, электронными эффектами и женским бэк-вокалом. Рэперы G-Funk также читали рэп на темы гангста-рэпа, но они были сосредоточены на вечеринках, наркотиках и сексе больше, чем на насилии, преступности и оружии. Классические альбомы G-Funk включают Quik Is the Name DJ Quik и Doggystyle Snoop Dog. Хардкорные, гангста-рэпперы и рэперы G-Funk часто перенимали гангстерские образы и их откровенный язык, а то, как они рассказывали о женщинах, расстраивало многих людей.Но многим другим, особенно мальчикам-подросткам, понравились эти стили, и они помогли им стать звучанием мейнстрима хип-хопа.

Хип-хоп в 21 веке

Хип-хоп стал одним из основных жанров популярной музыки в 21 веке, синглы и альбомы хип-хопа возглавляют мировые хит-парады. Местные хип-хоп сцены развивались во многих странах и породили таких успешных исполнителей, как британский Dizzee Rascal и канадский Drake. Многие женщины-рэперы также добились успеха, в том числе Мисси Эллиот, Лил Ким, Лорен Хилл и Ники Минаж.Хип-хоп оказал сильное влияние на поп-музыку 21 века, многие поп-песни включают элементы хип-хопа. Поп-певцы и рэперы часто сотрудничают с для создания треков с запоминающимися поп-припевами и рэп-куплетами, такими как сингл See You Again , результат сотрудничества поп-певца Чарли Пута и рэпера Виз Халифа, который возглавлял чарты в 96 странах в 2015 году.

В 1990-х годах большинство крупных художников были из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, но художники с Юга стали популярными после 2000 года.В их числе был дуэт Outkast, который сочетал в себе ритмы и риффы южного соула с умным и развлекательным рэпом. Другие популярные исполнители с Юга - Usher, T.I., Ludacris и B.o.B. из Атланты, Three 6 Mafia из Мемфиса, Bun B из Техаса и Lil Wayne из Нового Орлеана. Совсем недавно южные артисты, такие как Future и Young Thug, создавали новые захватывающие стили альтернативного хип-хопа.

художников Среднего Запада также стали популярными в это время. Маршалл Мазерс, более известный как Эминем, был окружен хип-хоп культурой в бедном районе Детройта, в котором он вырос.Подростком он выигрывал местные рэп-конкурсы, став одним из первых белых рэперов, сделавших это. Его естественная манера поведения, честность и юмор его рэпа покорили толпу, но, поскольку он не был гангста-рэпером, он не мог получить контракт на запись. После многих лет борьбы он, наконец, получил контракт на запись. Почти все его альбомы возглавляли мировые чарты, и теперь он один из самых продаваемых артистов всех времен.

Еще один крупный художник со Среднего Запада - Канье Уэст из Чикаго. В 2004 году он выпустил альбом The College Dropout , первый из серии альтернативных хип-хоп альбомов, занявших первое место в чартах, которые помогли изменить направление хип-хоп музыки.Канье и Эминем доказали, что рэперам не обязательно записывать гангста-рэп, чтобы добиться успеха, и альтернативный хип-хоп вскоре заменил гангста-рэп как самый популярный стиль этого жанра. Хотя большинство исполнителей хип-хопа являются продюсерами или рэперами, Канье считается мастером и того, и другого. В его тяжелых сэмплах треках используются элементы классической музыки, госпела, джаза и соула, а также рока и R&B, и он использует множество стилей рэпа, от медленного и расслабленного до быстрого и агрессивного. Его часто называют самым влиятельным хип-хоп исполнителем 21 века из-за его роли в изменении направления хип-хопа и из-за множества стилей, которые он помог создать, таких как электронный рэп Black Skinhead и хип-хоп с влиянием госпела. Иисус идет .

Видео: Иисус идет из альбома Канье Уэста The College Dropout

С 2010 года новые захватывающие стили альтернативного хип-хопа и андерграунд-рэпа были созданы молодыми артистами, которые начали свою карьеру с выпуска бесплатных микстейпов и использования социальных сетей для создания подписчиков и привлечения предложений музыкальной индустрии. Известные релизы лучших из этих исполнителей включают все микстейпы и альбомы Кендрика Ламара, Acid Rap Chance the Rapper, Still Brazy YG, Blank Face Schoolboy Q, Old Дэнни Брауна, Islah Кевина Гейтса. , All-Amerikkkan Bada $$ Джои Бадасса, A Good Night in the Ghetto Kamaiyah, Big Fish Theory Винса Стэплса , трилогия Saturation Брокхэмптона и TA13OO Дензела Карри.

Стили, исполнители и рекомендуемые альбомы

(Предупреждение: некоторые из этих альбомов содержат явные тексты.)

  • Ранний золотой век: Эрик Б. и Раким - Заплачено полностью , Public Enemy - Страх перед Черной планетой
  • Поздний золотой век: Де Ла Соул - 3 фута вверх и вверх , Fugees - Оценка
  • Jazz Rap: A Tribe Called Quest - The Low End Theory , Gang Starr - Ежедневная работа
  • Социально сознательные: Mos Def & Talib Kweli - Black Star , Common - Like Water for Chocolate
  • Hardcore: Wu-Tang Clan - Enter the Wu-Tang , Nas - Illmatic , The Notorious B.I.G. - Готово к работе
  • Gangsta: Ice-T - The Iceman , NWA - Straight Outta Compton , Ice Cube - Свидетельство о смерти
  • G-Funk: Dr Dre - The Chronic, 2Pac - 2Pacalypse Now , Snoop Dog - Doggystyle
  • Женщины-рэперы: Lil 'Kim - Hard Core , Missy Elliot - Supa Dupa Fly , Rapsody - Laila's Wisdom
  • Южный: Goodie Mob - Soul Food , Outkast - Stankonia , Future - DS2 , Young Thug - JEFFERY
  • Средний Запад: Эминем - The Marshall Mathers LP , Канье Уэст - My Beautiful Dark Twisted Fantasy
  • Альтернатива: Кендрик Ламар - DAMN , Run the Jewels - RTJ 3 , Kid Cudi & Kanye - Kids See Ghosts

альтернативный хип-хоп (существительное): любой стиль, не являющийся основным коммерческим хип-хопом - Слышали ли вы много альтернативного хип-хопа?

программа для редактирования аудио (существительное): программа, используемая для создания музыки, саундтреков к фильмам и т. Д.- До того, как у нас появилось программное обеспечение для редактирования аудио, мы использовали ленточные петли.

битов (существительное): ритмы брейкбита, под которые MC рэп в хип-хоп музыке - Кто спродюсировал биты для этого альбома?

брейк-данс (существительное): стиль уличных танцев в хип-хоп культуре - Брейк-данс в этом видео Turf Feinz просто невероятен.

block party (имя существительное): бесплатная вечеринка на улицах городского квартала - Собираетесь ли вы на блочную вечеринку в субботу?

сотрудничать (глагол): работать вместе с кем-то, чтобы что-то произвести - Канье уже сотрудничал с Дрейком?

ди-джей (глагол): исполнять навыки клубного или хип-хоп диджея - Кто ди-джей сейчас для Nas?

DJ-микшер (существительное): небольшой микшер для ди-джеев - Все, что вам нужно, это две вертушки, DJ-микшер и несколько пластинок.

дуэт (существительное): два человека, которые пишут музыку или выступают вместе - Кто в вашем списке лучших хип-хоп дуэтов?

явный (прилагательное): оскорбительный, непристойный или «грубый» язык - Есть ли в альбоме явное языковое предупреждение?

flow (имя существительное): умение ритмично и стильно читать рэп - Он тренировался, поэтому его поток улучшается.

G-Funk (имя существительное): фанк-поджанр гангста-рэпа - Какой ваш любимый трек G-Funk?

gangsta rap (имя существительное): хардкор-рэп из Лос-Анджелеса - Мой двоюродный брат все еще покупает записи гангста-рэпа!

граффити (существительное): уличное искусство, нарисованное, раскрашенное или распыленное в общественных местах - Что вы думаете о граффити Бэнкси?

hardcore rap (имя существительное): жесткий стиль нью-йоркской хип-хоп музыки - Hardcore rap, как в старых гангстерских фильмах.

hook (имя существительное): часть песни, которую легко запомнить, часто припев - Young Thug's Florida Water имеет отличный крючок.

jazz rap (имя существительное): рэп, созданный с использованием джазовых образцов или инструментов - Молли не очень любит джазовый рэп.

MC (или «церемониймейстер») (существительное): диктор ди-джея на сцене, особенно. тот, кто читает рэп - Ваш МС когда-нибудь забывал свой рэп?

микстейп (существительное): коллекция бесплатных треков, обычно загружаемых или записанных на кассету. - Давайте загрузим еще несколько микстейпов.

rap (1) (имя существительное): набор текстов, переписанных под ритм хип-хопа - Он никогда не делал рэп насчет работы, не так ли?

рэп (2) (глагол): говорить ритмично в рифмах под ритм хип-хопа - Вы хотите, чтобы я читал рэп? Я никогда в жизни не читал рэпа!

рифма (существительное): слово, которое заканчивается тем же звуком, что и другое слово - Если вы не используете рифмы, вы не можете назвать это рэпом.

сэмплов (прилагательное): много сэмплов - Если вам нравится хип-хоп с сэмплами, вам понравится этот альбом.

скрэтчинг (существительное): быстрое перемещение пластинки на проигрывателе для создания ритмичного скрэтчущего звука - В его битах много скретчинга.

социально сознательный (прилагательное): осознает социальные проблемы, такие как неравенство и расизм - Джони писала социально сознательные народные песни.

проигрыватель (существительное): вращающаяся пластина, на которой записи сидят во время воспроизведения - Вместо того, чтобы слушать музыку на iPod, давай достанем старый проигрыватель моего отца.

андерграундный рэп (существительное): рэп исполнителей вне музыкальной индустрии - Я никогда не слышал андерграундный рэп по радио.

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Хип-хоп музыкальная викторина.

Как начать танцевать - хип-хоп для начинающих

Как начать танцевать - хип-хоп для начинающих

Хотите знать, как начать танцевать?

Хорошо, обо всем по порядку - мы говорим о том, что люди называют «городской танец», но использовали в этом названии «хип-хоп», потому что этот термин часто используется неправильно.

Прочтите здесь, почему не следует называть городской танец «хип-хоп»

‍Но привет! Мы должны как-то доставить тебя сюда, верно? Мы просто играем в игру Google. В любом случае, давайте приступим к изучению танцевальных движений.

Руководство STEEZY о том, как начать танцевать, разбито на 10 разделов.

Мы рекомендуем вам пройти их все по порядку, но вы можете полностью перейти к нужному разделу.

  1. Основы танцевальной музыкальности
  2. Как развить осознание своего тела
  3. Как выполнять движения и хореографию
  4. Как тренировать основы / основы
  5. Как записаться в танцевальный класс
  6. Как практиковать танцы
  7. Как Фристайл
  8. Как позаботиться о своем теле, чтобы лучше танцевать
  9. Как стать частью танцевального сообщества
  10. Как ставить и достигать своих танцевальных целей

Подождите.Вы чувствуете себя немного ... напуганным? Не волнуйтесь! Это совершенно естественно!

Научиться танцевать хип-хоп или городской танец - это что-то новое для вас, а все новое может пугать.

Итак, посмотрите это видео, чтобы получить некоторую помощь в преодолении этой неуверенности. Потому что единственное, что мешает тебе начать танцевать, - это себя .

.

Почему хип-хоп / рэп стал таким популярным в ...

Мне тоже интересно !!

Небольшое исследование привело меня к теории. Рэп родился, так сказать, в конце 1970-х. В 1979 году вышел альбом Rapper's Delight группы Sugarhill Gang. Детям, которые «выросли» на хип-хопе, сейчас было бы за 40 или за 50. Следовательно, моя первая теория исходит из того явления, что рэперы и исполнители хип-хопа сейчас старше, чем исполнители других жанров.Канье Уэсту 40, Jay-Z 47, DJ Khaled 41, список можно продолжать. Нравится вам эти артисты или нет, но их популярность неоспорима. Дети хип-хопа растут и создают больше музыки. Другая моя теория заключается в том, что хип-хоп становится все более популярным. Когда рэп только зародился, он был на улице, в таких городах, как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, или в чьем-то подвале. Дрейк, как известно, рэп насмехается над тем, что думает, что он умеет рэп, и сравнивает это со своим успехом сейчас.Хип-хоп и рэп, наконец, стареют, и со временем они стали более популярными. Теперь у нас есть такие люди, как Дж. Коул, продающие концерты в Айдахо, и Фарелл Уильямс, произносящий приветственную речь в Нью-Йоркском университете. Дело в том, что со временем хип-хоп, рэп и связанная с ним культура распространились и получили большее признание, что, я думаю, может быть причиной недавнего возрождения этого жанра.

Только мысли !!

.

Смотрите также