Чем полезен асд


Как применять АСД для человека

Эффективность применения АСД для человека доказана самим создателем препарата А.В. Дооговым и его последователями. Опыты лечения с помощью АСД-2 фракции и АСД-3 фракции более полувека назад проводились на добровольцах и показали отличные результаты. Пациенты излечивались от самых опасных заболеваний и были благодарны за вновь обретенное здоровье. Но долгое время по ряду причин препарат оставался в полном забвении и не признавался официальной медициной. С недавнего времени его реабилитацией занимается О.А. Дорогова, дочь знаменитого изобретателя антисептика-стимулятора.

АСД фракция 2 — это изначально ветеринарный препарат, созданный для защиты живых организмов от радиационного излучения. Научно доказано, что средство обладает одновременно мощными антисептическими и стимулирующими свойствами и может применяться для человека.

Владелец регистрационного свидетельства: Армавир, Биофабрика ФКП (Россия).Свидетельство о регистрации 02-3-31.12-2370 № ПВР-3-1.2 / 00910 от 22.10.14. АСД фракция 2 — раствор для местного, орального, вагинального и внутриматочного применения.

Препарат получают методом сухой перегонки мясокостной муки. Это соединение обладает широким спектром биологической активности. В зависимости от степени воздействия частично 2 АСД иногда выявляет опасные вещества (3 класс по ГОСТ 12.1.007). Хорошо переносится животными разных видов и человеком.

Состав, структура и упаковка Армавир, Биофабрика ФКП (Россия), АСД-2 и АСД-3 и АСД 2ф капли (Антисептик Стимулятор Дорогова) Ареал Медикал

Раствор для местного, орального, вагинального и внутриматочного применения в качестве желтой или красновато-коричневой жидкости со специфическим серо-водородным запахом, хорошо смешивается с водой. Допустимо наличие осадка от серого до черного.

Ветеринарный препарат АСД-2 Армавирской биофабрики

Существует две разновидности стимулирующего антисептика Дорог: ASD F2 и ASD F3. Состав обоих видов препарата аналогичен,
но ASD F3 содержит ядовитые фенольные соединения, поэтому фракция 3 применяется только наружно.

Препарат АСД фракции 2 содержит:

  • низкомолекулярные органические соединения, включая низшие карбоновые кислоты, амиды и соли аммония, сложные эфиры холина и карбоновые кислоты, холин, первичные и вторичные амины, пептиды,
  • неорганические соединения азота (карбонаты аммония, ацетат аммония) и вода, завернутые в стеклянные флаконы по 100 м, плотно закрытые резиновыми заглушками и усиленными алюминиевыми крышками.
АСД 2ф капли от АВЗ

Антисептический стимулятор Дорогова АСД 2Ф для людей (и животных) является мощным биогенным стимулятором. При пероральном приеме фракция 2 оказывает сильное терапевтическое воздействие на организм человека:

  • повышается устойчивость тканей к воздействию неблагоприятных факторов, в том числе стресса;
  • восстанавливается гормональный фон;
  • функции нервной системы активизируются;
  • улучшается обмен веществ;
  • увеличивается сопротивляемость к вирусам и бактериям, повышается иммунитет;
  • лекарство облегчает координацию работы органов и систем и восстанавливает утраченные функции;
  • повышается активность пищеварительных ферментов,
  • антисептическое действие на раны, язвы, воспалительные очаги внутри и снаружи,
  • стимуляция ретинальной и гормональной систем,
  • нормализация работы пищеварительного тракта,
  • ускорение регенерации поврежденных тканей,
  • участие в процессе фосфорилирования,
  • а синтез белка оказывает комбинированное действие.

При внешнем использовании:

  • ускоряет регенерацию тканей;
  • обладает противовоспалительным действием;
  • является мощным антисептиком, лечит даже гангрену и рак кожи.

Какие болезни у человека можно вылечить препаратом АСД-2

Фракция АСД 2 широко используется в терапии. Препарат не вызывает привыкания. Антисептик-стимулятор Дорогова применяется при следующих заболеваниях:

Внимание! Кликая по названию болезни, вы попадаете на страницу со схемой лечения.

Новые формы АСД

АСД является ценным ресурсом для изготовления лекарственных растворов, мазей и свечей. Но у него есть один существенный минус — неприятный, едкий запах. В настоящее время ведется работа по получению новых фракций стимулятора ф 4 и ф 5. Целесообразно использовать их для лечения людей из-за отсутствия примесей, более качественной очистки и наличия лучших адаптогенных свойств.

Пожалуйста, обратите внимание! Фракция АСД-2 официально не одобрена в терапии человека, Но это лекарство используется в ветеринарной медицине. Тем не менее, многие врачи поддерживают использование лекарств для своих пациентов.

Мнения врачей об эффективности препарата АСД-2

Ангелина Светлова, врач-терапевт. Негативные реакции у пациентов на фракцию АСД 2 редки и встречаются не часто. Врачи остерегаются назначать средство пациентам, поскольку официальная регистрация антисептического стимулятора Дорогова не проводилась и противопоказания к его применению, кроме как индивидуальная непереносимость, не выявлены. Интернет полон положительных отзывов «от благодарных пациентов». Это может составить искаженное мнение о лекарстве, как о панацее от всех болезней. Суть в том, что антисептик одним людям помогает на 100%, другим — на 1%, а третьим вообще не помогает. Но шанс есть у каждого. И не воспользоваться им, если лечение завело в тупик, глупо.

Отрицательные отзывы врачей об АСД-2 и АСД-3 связаны с ветеринарным образованием изобретателя. Отсутствие медицинского диплома вызвало бурную реакцию врачей на лечение из-за нефармакологического подхода к производству препарата. Нетрадиционное сырье — животные ткани, мясокостная мука — никогда не использовалось в медицине. Ряд положительных отзывов связан с платной рекламой.

А.П.Будаков, хирург. По мнению врачей, назначающих лечение пациентам, можно сделать вывод, что основным назначением препарата является противовоспалительное и иммуностимулирующее. Некоторые врачи категорически отказываются назначать пациентам АСД 2 из-за отсутствия регистрации в Департаменте здравоохранения. Там нет руководящих инструкций для использования лекарственного средства, так что любое использование на свой страх и риск ,не каждый согласен применить. А без официальной регистрации препарат не может быть включен в схемы лечения. Его можно рекомендовать только в сочетании с базовой терапией.

Некоторые пользователи Интернета считают, что сырье из мясо-костной муки животных несовместимо со здоровьем человека. Существует мнение о вероятности возникновения прионных заболеваний на фоне использования фракции АСД. Инородный белок в составе препарата фактически присутствует в начальной стадии производства, но на этапе приготовления лекарственного средства термообработка осуществляется путем конденсации. В такой среде белки распадаются на аминокислоты с исчезновением «эффекта памяти».

Василиса Пешкова, гомеопат. Положительный терапевтический эффект препарата при многих патологиях проверен практикой самого изобретателя и его последователей. Историки вспоминают случаи, когда матери Бери успешно лечил рак нестандартным препаратом, предназначенным для защиты людей и животных от радиации. Скорее всего, препарат представлял собой фракцию АСД 2. Изобретатель производил его из лягушек. Сегодня это лекарственное средство производится на основе мясокостной массы, являющейся побочным продуктом мясоперерабатывающих предприятий, готовится более эффективно и быстрее. Когда доза соблюдается, препарат способен облегчить многие заболевания. Терапевт официальной медицины, в отличие от гомеопата, не имеет права назначать АСД-2 и АСД-3 в лечении заболеваний у людей.

Редкие негативные отзывы свидетельствуют об аллергии на компоненты препарата. Они связаны с использованием поддельных лекарственных форм, нарушением технологии изготовления фракций, приемом алкоголя на фоне лечения.

Как правильно вскрывать флакон и набирать препарат

Препарат способен окисляться, поэтому следует уменьшить количество контактов его с открытым воздухом и не смешивать в впрок для приема на протяжении длительного времени. Правильность использования фракции 2 АСД (по мнению врача):

  • не снимайте резиновую пробку;
  • вставьте одноразовый шприц в середину пробки;
  • встряхните бутылку;
  • переверните бутылку вверх дном;
  • необходимое количество ASD 2 набирайте в шприц;
  • опустите шприц в кипяченую охлажденную воду;
  • медленно вводите препарат в воду,
  • следите, чтобы не образовывалась пена;
  • вдохните и не дышите во время приема внутрь;
  • выдохните воздух интенсивно после проглатывания средства.

Схемы применения

В некоторых работах и исследований врачей есть схемы применения препарата.

По методу Трубникова, данные приведены на 1 день, дозу можно разделить на 2-3 приема:

  • 0,2-0,5 мл — от 1 до 5 лет;
  • 0,2-0,7 мл — 5-15 лет;
  • 1-2 мл — 15-20 лет;
  • до 5 мл в день для людей старше 20 лет.

Данные инструкции являются оптимальными. Если есть отвращение к препарату, то начальные фазы лечения проводятся в малых дозах, а затем постепенно растут до нужных доз. Читайте также полезный материал в статье: Общая схема лечения препаратом АСД-2 фракции по Николаевскому

Противопоказания к применению

Благодаря следующим рекомендациям риск побочных эффектов будет снижен:

  • ASD 3 предназначен только для наружного использования;
  • пить препарат АСД-2 нужно с водой или молоком;
  • принимайте АСД фракцию 2 за 30 минут до еды;
  • чтобы исключить возникновение побочных эффектов, во время курса лечения необходимо прекратить прием алкоголя;
  • разбавление реагента проводят в охлажденной кипяченой воде.

На рынке есть поддельные лекарства. приобретайте препараты, имеющие сертификат качества и от проверенных производителей.

Официальная медицина не считает АСД лекарством. Практические противопоказания для лечения АСД 2 фракции — лекарственная аллергия и индивидуальная непереносимость. Трудно поверить инструкциям производителя, потому что каждая компания рекламирует свой продукт и скрывает некоторые его негативные аспекты.

NIMH »Расстройство аутистического спектра

Что такое расстройство аутистического спектра?

Расстройство аутистического спектра (РАС) - это нарушение развития, которое влияет на общение и поведение. Хотя аутизм можно диагностировать в любом возрасте, его описывают как «нарушение развития», поскольку симптомы обычно появляются в первые два года жизни.

Согласно Руководству по диагностике и статистике психических расстройств ( DSM-5 ), руководству, созданному Американской психиатрической ассоциацией и используемому для диагностики психических расстройств, люди с РАС имеют:

  • Затруднения в общении и взаимодействии с другими людьми
  • Ограниченные интересы и повторяющееся поведение
  • Симптомы, влияющие на способность человека функционировать в школе, на работе и в других сферах жизни

Аутизм известен как расстройство «спектра», потому что существует большой разброс по типу и тяжести симптомов, с которыми люди сталкиваются.

РАС встречается у всех этнических, расовых и экономических групп. Хотя РАС может длиться всю жизнь, лечение и услуги могут улучшить симптомы и улучшить способность человека функционировать. Американская академия педиатрии рекомендует проверять всех детей на аутизм. Все лица, осуществляющие уход, должны поговорить с лечащим врачом своего ребенка о проверке или оценке РАС.

Каковы признаки и симптомы РАС?

Люди с РАС испытывают трудности с социальным общением и взаимодействием, имеют ограниченные интересы и повторяющееся поведение.В списке ниже приведены некоторые примеры типов поведения, которые распространены у людей с диагнозом РАС. Не все люди с РАС будут иметь все виды поведения, но у большинства будет несколько из перечисленных ниже типов поведения.

Поведение при социальном общении / взаимодействии может включать:

  • Слабый или непостоянный зрительный контакт
  • Склонность не смотреть на людей и не слушать их
  • Редко делясь удовольствием от предметов или занятий, указывая на них или показывая их другим
  • Неспособность или медленное реагирование на кого-то, называющего его имя, или на другие словесные попытки привлечь внимание
  • Проблемы с переключением разговора
  • Часто долго обсуждают любимую тему, не замечая, что другие не интересуются, или не давая другим возможности ответить
  • Имеет выражения лица, движения и жесты, не соответствующие тому, что говорится
  • Обладает необычным тоном голоса, который может звучать как песня или плоский и роботоподобный
  • Проблемы с пониманием точки зрения другого человека или неспособность предсказать или понять действия других людей

Ограничительное / повторяющееся поведение может включать:

  • Повторение определенного поведения или необычное поведение, например повторение слов или фраз (поведение, называемое эхолалия )
  • Постоянный интенсивный интерес к определенным темам, таким как числа, детали или факты
  • Чрезмерно сосредоточенные интересы, например, с движущимися объектами или частями объектов
  • Расстраиваться из-за небольших изменений в распорядке дня
  • Быть более или менее чувствительным, чем другие люди, к сенсорным входам, таким как свет, шум, одежда или температура

Люди с РАС могут также испытывать проблемы со сном и раздражительность.Хотя люди с РАС сталкиваются со многими проблемами, у них также может быть много сильных сторон, в том числе:

  • Способность изучать детали и запоминать информацию в течение длительного времени
  • Быть сильными зрительными и слуховыми учениками
  • Отлично по математике, естествознанию, музыке или искусству

Каковы причины и факторы риска РАС?

Исследователи не знают точных причин РАС, но исследования показывают, что гены могут действовать вместе с влияниями окружающей среды, влияя на развитие таким образом, что это приводит к РАС.Хотя ученые все еще пытаются понять, почему у одних людей развивается РАС, а у других нет, некоторые факторы, повышающие риск развития РАС, включают:

  • Есть брат или сестра с ASD
  • Имея старших родителей
  • Наличие определенных генетических заболеваний (например, люди с такими состояниями, как синдром Дауна, синдром ломкой Х-хромосомы и синдром Ретта, более склонны к развитию РАС, чем другие).
  • Рождение с очень низкой массой тела при рождении

Не у всех, у кого есть эти факторы риска, развивается РАС.

Как диагностируется РАС?

Врачи диагностируют РАС, наблюдая за поведением и развитием человека. Как правило, РАС можно надежно диагностировать к двум годам. Тем, у кого есть проблемы, важно как можно скорее пройти обследование, чтобы можно было поставить диагноз и начать лечение.

Диагноз у детей раннего возраста

Диагностика у маленьких детей часто состоит из двух этапов.

Этап 1: Скрининг общего развития во время осмотров ребенка

Каждый ребенок должен проходить медицинский осмотр у педиатра или поставщика медицинских услуг в раннем детстве.Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы все дети проходили скрининг на задержку развития при посещении их здоровых детей в течение 9, 18, 24 или 30 месяцев, и особенно на предмет аутизма во время их посещений в течение 18 и 24 месяцев. . Дополнительные обследования могут потребоваться, если ребенок подвержен высокому риску РАС или проблем с развитием. К детям из группы высокого риска относятся те, у кого есть член семьи с РАС, есть некоторые виды поведения с РАС, есть родители старшего возраста, есть определенные генетические заболевания или которые родились с очень низкой массой тела при рождении.

Опыт и заботы родителей очень важны в процессе проверки детей младшего возраста. Иногда врач задает родителям вопросы о поведении их ребенка и сочетает эти ответы с информацией из инструментов скрининга РАС и своими наблюдениями за ребенком. Чтобы узнать больше об инструментах скрининга РАС, посетите веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по адресу www.cdc.gov/ncbddd/autism/hcp-screening.html.

Дети, которые демонстрируют различия в развитии во время этого процесса скрининга, будут направлены на второй этап оценки.

Этап 2: дополнительная оценка

Это второе обследование проводится командой врачей и других медицинских работников, имеющих опыт диагностики РАС.

В эту команду могут входить:

  • Врач-развивающий педиатр - врач, имеющий специальную подготовку в области развития ребенка
  • Детский психолог и / или детский психиатр - врач, прошедший специальную подготовку в области развития мозга и поведения
  • Нейропсихолог - врач, специализирующийся на оценке, диагностике и лечении неврологических, медицинских и психических расстройств
  • Патологоанатом - специалист в области здравоохранения, имеющий специальную подготовку по проблемам общения.

Эта вторая оценка может оценивать:

  • Когнитивный уровень или навыки мышления
  • Знание языков
  • Соответствующие возрасту навыки, необходимые для самостоятельного выполнения повседневных дел, таких как еда, одевание и пользование туалетом

Поскольку РАС - это сложное расстройство, которое иногда возникает вместе с другими заболеваниями или нарушениями обучения, комплексная оценка может включать анализы крови и проверку слуха.

Результатом этой оценки будет официальный диагноз и рекомендации по лечению.

Диагностика у детей старшего возраста и подростков

Симптомы РАС у детей старшего возраста и подростков, посещающих школу, часто сначала распознаются родителями и учителями, а затем оцениваются группой специального образования школы. Команда школы может провести первоначальную оценку, а затем порекомендовать этим детям посетить своего лечащего врача или врача, специализирующегося на РАС, для дополнительного тестирования.

Родители могут поговорить с этими врачами о социальных трудностях своего ребенка, включая проблемы с тонким общением. Эти тонкие коммуникативные проблемы могут включать проблемы с пониманием тона голоса, мимики или языка тела. Дети старшего возраста и подростки могут иметь проблемы с пониманием фигур речи, юмора или сарказма. Родители также могут обнаружить, что у их ребенка проблемы с установлением дружеских отношений со сверстниками.

Диагноз у взрослых

Диагностировать РАС у взрослых часто труднее, чем диагностировать РАС у детей.У взрослых некоторые симптомы РАС могут перекрываться с симптомами других расстройств психического здоровья, таких как тревожное расстройство или синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ).

Взрослые, заметившие признаки и симптомы РАС, должны поговорить с врачом и попросить направление для обследования РАС. Хотя тестирование на РАС у взрослых все еще дорабатывается, взрослых можно направить к нейропсихологу, психологу или психиатру, у которых есть опыт работы с РАС. Эксперт спросит о:

  • Социальное взаимодействие и коммуникативные проблемы
  • Сенсорные проблемы
  • Повторяющееся поведение
  • Ограниченные интересы

Информация об истории развития взрослого поможет поставить точный диагноз, поэтому оценка РАС может включать беседу с родителями или другими членами семьи.

Правильный диагноз РАС во взрослом возрасте может помочь человеку понять прошлые проблемы, определить свои сильные стороны и получить правильную помощь. В настоящее время проводятся исследования для определения типов услуг и поддержки, которые наиболее полезны для улучшения функционирования и интеграции в общество молодежи переходного возраста и взрослых с РАС.

Какие методы лечения РАС?

Лечение РАС следует начинать как можно скорее после постановки диагноза.Раннее лечение РАС важно, потому что надлежащий уход может уменьшить трудности людей, помогая им осваивать новые навыки и максимально использовать свои сильные стороны.

Широкий спектр проблем, с которыми сталкиваются люди с РАС, означает, что не существует единственного наилучшего лечения РАС. Тесное сотрудничество с врачом или медицинским работником - важная часть выбора правильной программы лечения.

Лекарства

Врач может использовать лекарства для лечения некоторых симптомов, общих с РАС.При приеме лекарств у человека с РАС может быть меньше проблем с:

  • Раздражительность
  • Нападение
  • Повторяющееся поведение
  • Гиперактивность
  • Проблемы с вниманием
  • Тревога и депрессия

Узнайте больше о последних новостях и информации о предупреждениях о приеме лекарств, руководствах по лекарствам для пациентов или недавно утвержденных лекарствах на веб-сайте Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов www.fda.gov.

Поведенческая, психологическая и педагогическая терапия

Людей с РАС могут направить к врачам, которые специализируются на проведении поведенческих, психологических, образовательных вмешательств или вмешательств по развитию навыков. Эти программы, как правило, очень структурированы и интенсивны, и в них могут участвовать родители, братья, сестры и другие члены семьи. Эти программы могут помочь людям с РАС:

  • Изучите жизненные навыки, необходимые для самостоятельной жизни.
  • Избавьтесь от вызывающего поведения.
  • Увеличивайте или укрепляйте сильные стороны.
  • Изучите социальные, коммуникативные и языковые навыки.

Прочие ресурсы

Существует множество программ социальных услуг и других ресурсов, которые могут помочь людям с РАС. Вот несколько советов по поиску этих дополнительных услуг:

  • Свяжитесь со своим врачом, местным отделом здравоохранения, школой или группой защиты интересов аутизма, чтобы узнать о специальных программах или местных ресурсах.
  • Найдите группу поддержки аутистов. Обмен информацией и опытом может помочь людям с РАС и / или их опекунам узнать о вариантах лечения и программах, связанных с РАС.
  • Записывайте разговоры и встречи с медицинскими работниками и учителями. Эта информация помогает, когда приходит время принять решение о том, какие программы лучше всего соответствуют потребностям человека.
  • Храните копии заключений и оценок врачей. Эта информация может помочь человеку получить право на участие в специальных программах.

Где я могу найти ресурсы о РАС?

Для получения дополнительной информации о ASD посетите:

Что такое клинические испытания?

Клинические испытания - это научные исследования, в которых рассматриваются новые способы предотвращения, обнаружения или лечения заболеваний и состояний. Цель клинических испытаний - определить, работает ли новый тест или лечение и является ли он безопасным. Хотя отдельные участники могут извлечь выгоду из участия в клиническом исследовании, участники должны знать, что основная цель клинического исследования - получить новые научные знания, чтобы в будущем помочь другим.

Исследователи из NIMH и по всей стране проводят множество исследований с пациентами и здоровыми добровольцами. Сегодня у нас есть новые и лучшие варианты лечения, благодаря тому, что клинические испытания обнаружили много лет назад. Станьте частью медицинских открытий завтрашнего дня. Поговорите со своим врачом о клинических испытаниях, их преимуществах и рисках, а также о том, подходит ли оно вам.

Узнайте больше о клинических исследованиях и о том, как найти клинические испытания, проводимые по всей стране.

В поисках помощи

Устройство для лечения психических заболеваний

Управление наркологической помощи и психиатрической помощи предоставляет этот онлайн-ресурс для поиска психиатрических лечебных учреждений и программ. В разделе «Поиск психиатрических услуг» в «Локаторе психиатрических услуг» перечислены учреждения, оказывающие психиатрические услуги лицам с психическими заболеваниями. Найдите медицинское учреждение в вашем штате по адресу https: // findtreatment.samhsa.gov. Дополнительные ресурсы можно найти на сайте www.nimh.nih.gov/findhelp.

Вопросы, которые стоит задать врачу

Задавая вопросы и предоставляя информацию своему врачу, вы можете улучшить качество вашего обслуживания. Разговор с врачом укрепляет доверие и приводит к лучшим результатам, качеству, безопасности и удовлетворению. Посетите веб-сайт Агентства медицинских исследований и качества, чтобы получить советы по адресу www.ahrq.gov/patients-consumers.

Отпечатки

Эта публикация находится в общественном достоянии и может воспроизводиться или копироваться без разрешения NIMH.Приветствуется цитирование НИПЗ как источника. Мы призываем вас воспроизвести эту публикацию и использовать ее в своих усилиях по улучшению здоровья населения. Однако ненадлежащее использование государственных материалов может вызвать проблемы с юридической или этической точки зрения, поэтому мы просим вас соблюдать следующие правила:

  • NIMH не одобряет и не рекомендует какие-либо коммерческие продукты, процессы или услуги, а наши публикации не могут быть использованы в рекламных или вспомогательных целях.
  • NIMH не дает конкретных медицинских советов, рекомендаций по лечению или направлений; наши материалы не могут быть использованы для предоставления такой информации.
  • NIMH просит нефедеральные организации не изменять наши публикации таким образом, чтобы это могло поставить под угрозу целостность и «бренд» при использовании публикации.
  • Добавление логотипов нефедеральных правительств и ссылок на веб-сайты может не означать, что NIMH одобряет какие-либо конкретные коммерческие продукты или услуги, а также медицинские процедуры или услуги.
  • Изображения, представленные в публикациях NIMH, являются моделями и используются только в иллюстративных целях.Использование некоторых изображений ограничено.

Если у вас есть вопросы относительно этих рекомендаций и использования публикаций NIMH, пожалуйста, свяжитесь с центром информационных ресурсов NIMH по телефону 866-615-6464 или по электронной почте nimhinfo@nih.gov.

Для получения дополнительной информации

Веб-сайт НИПЗ
www.nimh.nih.gov

MedlinePlus (Национальная медицинская библиотека)
https://medlineplus.gov
(En español: https: // medlineplus.gov / испанский)

ClinicalTrials.gov
www.clinicaltrials.gov
(En español: https://salud.nih.gov/investigacion-clinica)

Национальный институт психического здоровья
Управление научной политики, планирования и коммуникаций
Отдел научных публикаций, прессы и распространения информации
6001 Executive Boulevard
Room 6200, MSC 9663
Bethesda, MD 20892-9663
Телефон: 301-443 -4513 или
Бесплатный звонок: 866-615-NIMH (6464)
TTY: 301-443-8431 или
TTY Бесплатный звонок: 866-415-8051
Факс: 301-443-4279
Электронная почта: nimhinfo @ nih .gov
Веб-сайт: www.nimh.nih.gov

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДОРОВЬЯ И ЛЮДСКИХ УСЛУГ США
Национальные институты здравоохранения
Публикация NIH № 19-MH-8084
Пересмотрено 2018 г.

.

Расстройство аутистического спектра | NHS inform

Расстройство аутистического спектра (РАС) - это состояние, которое влияет на социальное взаимодействие, общение, интересы и поведение.

У детей с РАС симптомы проявляются в возрасте до трех лет, хотя иногда диагноз может быть поставлен после трех лет.

По оценкам, примерно 1 из 100 человек в Великобритании страдает РАС. Это заболевание диагностируется чаще у мальчиков, чем у девочек.

Не существует «лекарства» от РАС, но существует речевая и языковая терапия, трудотерапия, образовательная поддержка, а также ряд других вмешательств, которые могут помочь детям и родителям.

Прочтите о помощи и поддержке, доступной для людей с ASD

Признаки и симптомы

Люди с РАС обычно имеют проблемы с социальным взаимодействием и общением.

В раннем младенчестве некоторые дети с РАС не бормочут и не используют другие звуки голоса. У старших детей есть проблемы с использованием невербального поведения для взаимодействия с другими людьми - например, у них есть трудности с зрительным контактом, мимикой, языком тела и жестами. Они могут не смотреть в глаза или смотреть им в глаза и игнорировать знакомых или незнакомых людей.

Дети с РАС также могут не знать других детей и не проявлять к ним интереса. Они часто тянутся к детям старшего или младшего возраста, а не к общению с детьми того же возраста. Они склонны играть в одиночку.

Им бывает трудно понимать эмоции и чувства других людей, им трудно начинать разговор или принимать в них должное участие. Развитие речи может быть задержано, и ребенок с РАС не сможет компенсировать недостаток языка или задержку языковых навыков с помощью жестов (языка тела) или мимики.

Дети с РАС будут склонны повторять слова или фразы, сказанные другими (сразу или позже), не формулируя свой собственный язык или параллельно с развитием языковых навыков. Некоторые дети не демонстрируют воображаемых или ролевых игр, в то время как другие постоянно повторяют одну и ту же ролевую игру.

Некоторым детям с РАС нравится придерживаться одного и того же распорядка, и небольшие изменения могут вызвать истерику. Некоторые дети могут махать рукой, крутить или щелкать пальцами, когда они взволнованы или расстроены.Другие могут выполнять повторяющиеся действия, например включать и выключать свет, открывать и закрывать двери или выстраивать предметы в ряд.

Дети и молодые люди с РАС часто испытывают ряд когнитивных (мыслительных), обучающих, эмоциональных и поведенческих проблем. Например, у них также может быть синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), тревога или депрессия.

Около 70% детей с РАС имеют невербальный IQ ниже 70. Из них 50% имеют невербальный IQ ниже 50.В целом до 50% людей с «серьезными трудностями в обучении» страдают РАС.

Подробнее о симптомах РАС

Диагностика

Основные черты РАС - проблемы с социальным общением и взаимодействием - часто можно распознать в раннем детстве.

Некоторые особенности РАС могут не стать заметными до изменения ситуации, например, когда ребенок пойдет в детский сад или школу.

Обратитесь к своему терапевту или патронажной сестре, если вы заметили какие-либо признаки и симптомы РАС у своего ребенка или если вы беспокоитесь о его развитии.Также может быть полезно обсудить ваши проблемы с детским садом или школой вашего ребенка.

Подробнее о диагностике ASD

Уход за больным РАС

Быть сиделкой - непростая задача. Когда вы заняты удовлетворением потребностей других, это может повлиять на вашу эмоциональную и физическую энергию и помочь забыть о собственном здоровье и психическом благополучии.

Если вы ухаживаете за кем-то другим, важно позаботиться о себе и получить как можно больше помощи.Это в ваших интересах и интересах человека, о котором вы заботитесь.

Узнайте больше об уходе и поддержке, включая информацию на:

Что вызывает РАС?

Точная причина РАС неизвестна, но считается, что в ней участвуют несколько сложных генетических факторов и факторов окружающей среды.

В прошлом некоторые люди считали, что вакцина MMR вызывает РАС, но это было тщательно исследовано в ряде крупных исследований по всему миру с участием миллионов детей, и исследователи не нашли доказательств связи между MMR и ASD.

Подробнее о причинах ASD

Аутизм у взрослых

Некоторые люди с РАС имели черты этого состояния в детстве, но вступили во взрослую жизнь, так и не получив диагноза.

Однако постановка диагноза во взрослом возрасте часто может помочь человеку с РАС и его семьям понять это состояние и решить, в каких советах и ​​поддержке они нуждаются.

Например, доступен ряд специализированных служб для аутизма, которые предоставляют взрослым с РАС помощь и поддержку, которые им необходимы, чтобы жить самостоятельно и найти работу, соответствующую их навыкам и способностям.

Подробнее о взрослых с РАС

.

студентов с РАС - Schachtner CEP 840

Что такое РАС и почему это важно знать? ASD - аббревиатура от расстройства аутистического спектра. Существует ряд нарушений общего развития, которые подпадают под классификацию РАС.
На рисунках ниже показаны наиболее распространенные формы РАС и кратко описаны некоторые симптомы наиболее распространенных форм.

Люди с РАС имеют симптомы, которые не только различаются по интенсивности в зависимости от конкретного расстройства, но также могут испытывать разную степень тяжести в рамках одного и того же расстройства.Вот почему так сложно идентифицировать некоторых студентов с РАС.


Доктор Джейн М. Чарльз отвечает на вопросы по этим темам в следующем подкасте. Стенограмма этого подкаста доступна здесь.
Dr. Charles Podcast

Не удалось найти URL спецификации гаджета.


РАС становится все более широко диагностированной, и учащиеся с РАС проводят большую часть своего дня в общеобразовательных классах. Из-за этого вероятность того, что у учителей общеобразовательных школ будут ученики с РАС, гораздо выше, чем в прошлые годы.Вот почему так важно понять ASD и ознакомиться с полезными вмешательствами.

Красные флажки для ASD .

Что учителя должны знать о СДВГ и РАС

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и расстройство аутистического спектра (РАС) затрагивают значительное и постоянно растущее число семей в США и, следовательно, школьные системы. Эту статью следует рассматривать только как учебник по этим расстройствам, но в нее включены ссылки для дальнейшего чтения.

Что такое СДВГ?

СДВГ - сложное нервно-психическое заболевание головного мозга. Дети с СДВГ могут испытывать различные симптомы, включая перечисленные ниже.Они также могут быть чрезвычайно разрушительными как дома, так и в школе. Фактически, для того, чтобы поставить диагноз, у ребенка должны быть серьезные симптомы СДВГ, присутствующие по крайней мере в двух условиях (обычно дома и в школе).

Выберите симптомы СДВГ

  • Гиперактивность
  • Импульсивность
  • Постоянно «на ходу»
  • Трудности с устойчивым фокусом
  • Непоседливость
  • Трудность оставаться на месте
  • Слишком много разговоров
  • Размытые ответы

Статистика

СДВГ Как диагностируется СДВГ?

В идеале диагностика СДВГ включает мультимодальный подход, который включает интервью с родителями или опекунами, прямую оценку ребенка и обширный вклад учителей ребенка.В некоторых случаях тестирование с помощью объективных инструментов, таких как одобренный FDA Quotient или тесты NEBA ADHD, могут быть полезны для определения того, является ли недостаток внимания ребенка следствием СДВГ или другой основной медицинской или психологической проблемы.

Несмотря на то, что существует ряд полезных вопросников для родителей и учителей о СДВГ, ничто не может заменить рассказ учителя ребенка в письменной форме или по телеконференции.

Что такое РАС?

РАС, как и СДВГ, представляет собой сложное нервно-психическое заболевание головного мозга.Симптомы РАС сильно различаются от человека к человеку. Однако центральной темой является то, что у людей с РАС есть серьезные проблемы в социальных отношениях. Это может включать проблемы с интерпретацией эмоций других людей, трудности с выражением собственных эмоций, а также с установлением или поддержанием зрительного контакта. Эмоциональные всплески распространены и варьируются от легких до тяжелых.

Другие симптомы РАС могут включать задержку речи и другие аспекты развития. Некоторые демонстрируют стереотипные движения, такие как взмахи руками, раскачивание взад и вперед или шагание.Дети с РАС могут необычным образом использовать игрушки или образовательные инструменты или испытывать трудности с пониманием того, как ими пользоваться. У них часто очень узкие области интересов, например, одержимость книгой или сериалом фильмов.

Реймонд, которого сыграл Дастин Хоффман в фильме « Человек дождя », обладал невероятной памятью и способностями к математике. Несмотря на то, что г-н Хоффман был знатоком фильма, он эффективно изобразил некоторые из наиболее общих черт людей с РАС. Однако только около 1% людей с РАС являются савантами.

Статистика по ASD

Как диагностируется РАС?

Единого формального способа диагностики РАС не существует. Несмотря на то, что существует ряд наборов диагностических инструментов для скрининга РАС, большинство из них полагается на отчеты родителей или опекунов в сочетании с прямым клиническим наблюдением в офисе. Некоторые центры предлагают групповой подход, который может состоять из детского / подросткового психиатра, детского психолога, логопеда и языкового патолога и других подготовленных специалистов.

Каковы варианты лечения СДВГ и РАС?

Оптимальное лечение СДВГ и РАС требует командного подхода.Эта схема лечения СДВГ описывает одну точку зрения на целостный подход к лечению СДВГ, хотя такие вмешательства могут также применяться к РАС.

Лекарства - не лучший выбор для каждого ребенка с СДВГ. При этом было показано, что лекарства от СДВГ очень полезны для улучшения способности многих детей сосредотачиваться и концентрироваться при правильном выборе и дозировке.

Терапия прикладным поведенческим анализом (АВА) рассматривается многими экспертами как метод выбора при РАС.Хотя существуют одобренные FDA препараты для лечения поведенческих расстройств, связанных с РАС, не было показано, что такие препараты улучшают долгосрочные результаты у детей с РАС.

Школьные вмешательства для лечения СДВГ и РАС

Выберите ссылки и хэштеги

Учителя жизненно важны для детей с РАС и СДВГ

Учителя не должны недооценивать свою важность как членов многопрофильной команды в помощи детям с РАС или СДВГ. Обмен информацией о том, что учитель видит в классе, с родителями / опекунами и специалистами в области психического здоровья чрезвычайно важен.Кроме того, РАС и СДВГ - это диагнозы, при которых вмешательство в классе может иметь огромное значение для жизни пострадавших детей.

.

Смотрите также