Чем пилот полезен обществу


Профессия пилот: особенности, плюсы и минусы

Пилотом в настоящее время принято называть того человека, который умеет управлять не только вертолетом и самолетом, но даже и космическим кораблем. Выбирающий для себя такую профессию человек просто не может жить без воздушного пространства.

Ну какой мальчишка не мечтал взять в руки штурвал самолета и управлять им. Однако, чтобы стать виртуозным пилотом, необходимо иметь талант. Работа пилота является очень ответственной профессией, так как, находясь в полете, этот мужественный человек отвечает за жизни не только пассажиров, но и за жизни людей, работающих с ним бок о бок – за свой экипаж.

История появления профессии

Кто был первым пилотом? Ответ на этот вопрос отыскать довольно легко, для этого стоит лишь вспомнить курс школьной истории, относящийся к 5-му классу. Некогда в стародавние времена жил в Древней Греции один человек, мастер на все руки – Дедал. Он изготовил первые крылья, которые должны были помочь ему выбраться с сыном из плена. Однако, несмотря на весь красочный сюжет мифа об искусном мастере, Дедал является персонажем мифическим и скорее всего выдуманным.

Уже в XVIII веке мысли о покорении неба прочно засели в умах братьев Монгольфье, те долго не думали, да и поднялись в небо на воздушном шаре. Именно их принято считать первыми в мире пилотами официально.

В XIX веке склонность к полетам была настоль популярной, что люди, летающие на дирижаблях, были вполне обычным явлением.

Однако в современном понимании первыми пилотами стали уже другие братья – братья Райт. Именно эти люди в самом начале XX века построили первый самолет, поднялись на нем в воздух и управляли им.

Значимость данной профессии

На сегодняшний день при помощи использования воздушного транспорта ежедневно осуществляется большое количество перевозок, что стало актуальным благодаря быстроте движения и комфортабельности. Профессия пилота сегодня является очень высокооплачиваемой и чрезмерно востребованной.

Пилоты не только осуществляют транспортировку людей на дальние расстояние, вместе с этим они доставляют и гуманитарные помощи в зоны военных и стихийных бедствий, спасают жизни людей, котором нужна своевременная и неотложная медицинская помощь и выполняют огромное количество прочих важных действий.

Особенности профессии

  1. Именно пилот, управляя самолетом, может принимать решения, касающиеся взлета и посадки самолета.
  2. Он инструктирует действия экипажа при наличии каких-либо проблем.
  3. Пилот подчиняется лишь действиям авиадиспетчеров, которые отслеживают траекторию полета самолета.
  4. Настоящий пилот – это призвание: человек должен чувствовать воздушное судно, на котором он постоянно совершает перелеты.

Необходимые качества и навыки пилота

Человек, избравший для себя такую профессию, как пилот, должен обладать следующими качествами и навыками:

  • Ответственность.
  • Лидерство.
  • Целеустремленность.
  • Отсутствие боязни высоты.
  • Высокая эмоционально-волевая устойчивость.
  • Ориентирование в пространстве.
  • Способность быстро переключать внимание с одного объекта на другой.
  • Быстрота реакции.
  • Усидчивость.
  • Высокий интеллект.

Пилот должен будет обязательно обладать отменным здоровьем и в совершенстве разговаривать на английском (международном) языке – это необходимо для международных перелетов.

Обязанности пилота

  1. Человек, выбравший для себя подобную профессию должен уметь профессионально управлять доверенным ему летательным транспортным средством.
  2. Каждый пилот должен помнить о том, что для его профессии были разработаны определенные правила безопасности в воздушном пространстве и на земле, которые он безукоризненно должен будет выполнять.
  3. Пилот должен уметь самостоятельно делать анализ метеорологических условий, сопровождающих полет, и на его основе формировать соответствующие выводы, принимая последующие решения на основе полученных данных.
  4. Пилот должен уметь контролировать состояние судна перед полетом.

От чего зависит зарплата пилота. Зарплата в данной профессии основывается и рассчитывается по количеству вылетов в пределах одного месяца.

Плюсы

  • Вследствие того, что на сегодняшний день профессия «пилот» является одной из самых высокооплачиваемых, молодые люди выбирают ее из-за стремления получать высокую заработную плату.
  • Для тех людей, кто с детства грезит небом и покорением облаков, данная профессия сможет помочь реализовать свои детские мечты и желания.
  • На сегодняшний день данная профессия считается престижной во всем мире.
  • Данная профессия идеально подойдет тем людям, которые любят проводить время в путешествиях.

Минусы

  • Данная профессия мешает созданию полноценной личной, да, впрочем, и семейной, жизни – у пилотов на это просто не хватает времени.
  • Профессия «пилот» является очень рискованной, что связано с постоянными самолетокрушениями, вызванными терактами и технической неисправностью воздушных судов. Несмотря на то, что по идее авиатранспорт во всем мире принято считать самым надежным, события последних десятилетий на психологическом уровне опровергают эту самую безопасность.
  • Если человек решит покинуть авиоиндустрию, ему очень трудно будет найти себя в какой-либо смежной профессии, также станет крайне затруднительной смена профессии, так как человек, отработавший даже некоторое время пилотом кроме как «летать» больше практически ничего не умеет делать.

Похожие записи

Какие черты характера и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? - FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в своей работе?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Здесь не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам требуются не только лидерские качества - они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: Разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Очень важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Операторы воздушных судов и поставщики служб организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность :
  • Самолеты прочие
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме :
  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Товарная позиция
      • Постановка / захват / удержание
      • Состояние системы ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация :
  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Системная осведомленность :

Временной горизонт :
  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания :

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения.Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Навыки работы в команде

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть несчастных случаев была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .

Как пилот авиакомпании вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигматизации, связанной с наблюдением за несоответствием вышестоящего звания и сообщением о нем.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияла на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, что авиационная отрасль стала одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать, чтобы преодолеть ситуацию.Однако не во всех частях контрольного списка действий в чрезвычайных ситуациях четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять решение , наилучшее из возможных, для их конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


аварийные ситуации
  • Диверсии . Не , обязательно , аварийная ситуация - скорее, из мер предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденные посадки. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

погодные решения
  • Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени на отдых и освоение личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но необходимо.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.

Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится и затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с ненормальными или аварийными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественно, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота, проявив достаточно практики и настойчивости. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Ментальность - уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» - так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди сразу же уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, будут продолжать и , но с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы хотите найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов стать пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но формула слишком упрощена для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя самому безопасному полету, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Лидерство

Лидерство - это врожденное личное качество и набор приобретенных навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник - даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Эффективность = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что запас топлива достаточен и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что летательный аппарат сбалансирован и не превышает допустимую массу
  • Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,грамм. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания воздушного судна» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.

9. Совмещение математических и творческих навыков

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость - вот что нужно на самом деле .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда отклоняться от них.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и здесь на помощь приходит творческий подход.

Принципы полета - это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, установленные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.

Все эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. Хотя соблюдение правил - это , идеальный вариант , нарушение их иногда является лучшим вариантом, когда речь идет о безопасности - приоритете. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким пилотом. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему ЗГЗ (A) Воздушное право.


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки - вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

.

10 причин быть пилотом не так круто, как вы думаете

1. Мы не зарабатываем столько денег, сколько вы думаете.

По состоянию на май 2014 года средний доход пилота составлял 75 000 долларов. Это в среднем. Моя зарплата в первый год работы в авиакомпаниях, базирующихся в международном аэропорту имени Джона Кеннеди, составила 21 109 долларов. Вот почему пилоты попадают на бесплатный континентальный завтрак, как саранча. Дни зарабатывания 300 000 долларов в год за пять рабочих дней в месяц закончились курением в самолете.

2.Мы не часто видим свои семьи.

В 30-дневном месяце средний пилот авиакомпании проработает только 12-15 дней. Но если учесть, что большинство пилотов едут на работу из другого штата, обычная четырехдневная поездка на самом деле занимает шесть дней. Если пилот получает два задания подряд, а времени между ними недостаточно, чтобы вернуться домой, он может отсутствовать на несколько недель.

3. Тот факт, что мы летаем в экзотические страны, не означает, что мы их увидим.

Однажды, когда мой друг спросил, как выглядит Белфаст, Ирландия, я просто ответил: «Кливленд.«По большей части, стоянки настолько короткие, что пилот будет останавливаться в отеле с видом на аэропорт, в котором он или она только что приземлились. В большинстве случаев у вас есть достаточно времени, чтобы принять душ, поесть, немного отдохнуть и быть готовым сделать все это снова завтра.

4. Мы так же ненавидим задержки, как и вы.

Пилоты ненавидят задержки по двум причинам: во-первых, как указано выше, время простоя уже как минимум в пункте назначения. Любое время, затраченное на задержку, означает, что после приземления у вас будет меньше времени, чтобы исследовать или расслабиться.Во-вторых, пилоты получают зарплату из фактических летных часов. Поэтому любое время, потраченное на просмотр полки для журналов во время задержки, означает, что вы на работе, но вам не платят. (Чтобы добавить соль в рану, вернитесь к пункту 1.)

5. Мы проводим много времени в местах, называемых «аварийными площадками».

Мне всегда казалось немного ироничным, что временное жилище для пилотов называется аварийной площадкой. Я бы проголосовал за «безопасную посадку». По правде говоря, пилотам нужно место, чтобы оставаться в перерывах между поездками - когда они едут на работу в ночное время перед поездкой, или когда в расписании указано, что пилот находится по вызову или «зарезервирован».Это работает так: вы снимаете двухъярусную койку в квартире с четырьмя спальнями с 30 другими пилотами примерно за 300 долларов в месяц. В первый год работы в авиалиниях я провел больше ночей, спящих на простынях «Невероятного Халка» на койке в Квинсе, чем дома.

6. Сообщество не такое тесное, как вы думаете.

Существует распространенное заблуждение, что все пилоты знают друг друга. На самом деле большинство пилотов одной авиакомпании даже не знают друг друга. Когда вы сидите у своих ворот и смотрите, как капитан и первый помощник пожимают друг другу руки, скорее всего, это их первая встреча.И после 30 часов в воздухе и четырех дней в дороге это, вероятно, будет последний раз, когда они будут летать вместе.

7. Мы должны быть очень осторожны с алкоголем.

Мантра пилотов-пилотов - «восемь часов из бутылки до газа» (12 часов в некоторых авиалиниях), что означает, что во время пересадки пилот должен допить последний коктейль и отработать восьмичасовой запрет, прежде чем вернуться в кабину. Этот факт во время и без того короткой остановки в сочетании с дорогими барами в вестибюле отелей (при заработке чуть более 20 000 долларов в год) и угрозой случайного алкотестера у ваших ворот убеждает большинство подождать, пока они не вернутся домой.

8. Хотя в выходные дни мы летаем бесплатно, это не так здорово, как кажется.

После 25 дней полета последнее, что я хочу сделать, это залезть обратно в эту металлическую трубу и куда-нибудь поехать. Эта привилегия на вакансию не является подтвержденным бесплатным билетом. Это просто возможность занять любое свободное место в самолете. Если рейсы в пункт назначения отменены, и они пытаются привлечь клиентов к месту назначения, заполняя следующий рейс, ваш отпуск может быть отложен на несколько дней.

9. Праздники не священны.

Самые загруженные дни в году - праздники. Пока ваша семья открывает подарки, полные гоголя-моголья, вы застряли в каком-то отеле в аэропорту, пытаясь найти единственный открытый ресторан в городе. Поскольку авиакомпании не считают праздники священными, забудьте о том, что когда-либо приходили домой на юбилей или день рождения.

10. Нам в воздухе скучно даже больше, чем тебе.

Согласно правилам, в кабине не должно быть никаких материалов для чтения, за исключением соответствующих инструкций.Пока пассажиры откидываются назад, чтобы прочитать новый мягкий чехол, купленный специально для долгого полета, ваши пилоты смотрят на стрелки и датчики, наблюдая каждую минуту. Если ваш второй пилот и вы не совсем «щелкаете», шестичасовой полет может показаться вечностью.

И почему, несмотря на вышесказанное, оно того стоит…

Так почему же пилоты продолжают возвращаться за другими? Приведу такой пример:

Это было ночным рейсом из Калгари в Белфаст. Когда мы впервые начали пересекать океан, мы увидели внизу, что серия гроз была в самом разгаре.Вспышки света не уступали даже лучшим шоу фейерверков. Незаметно для себя зеленое сияние начало заливать горизонт. Северное сияние начало собственное шоу. Пока мы наблюдали оба прекрасных природных явления в крещендо, мой второй пилот нарушил трепетную тишину и сказал: «Вот почему мы делаем то, что делаем».

.

Как стать пилотом в Великобритании

Обучение пилотов требует огромных финансовых вложений, но вознаграждение может быть значительным. Вы овладеете востребованной профессией, будете в очереди на высокий заработок и, возможно, сможете увидеть мир

Краткий обзор обучения пилотов

  • Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится лицензия пилота авиаперевозчика (ATPL) и медицинское свидетельство класса 1.
  • Минимальный возраст для начала обучения пилотов - 18 лет, но вы не можете получить ATPL, пока вам не исполнится 21 год.
  • Чтобы получить квалификацию пилота, может потребоваться 16-18 месяцев, если у вас нет предыдущего опыта полетов.
  • Также доступен двухлетний «модульный» маршрут с неполной занятостью, позволяющий вам работать во время тренировки.

Какая квалификация мне нужна для работы в авиации?

Чтобы работать профессиональным пилотом коммерческой авиакомпании и управлять самолетом с девятью или более пассажирскими местами, вам необходимо подать заявление на получение лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL) от Управления гражданской авиации (CAA).

Однако, прежде чем вы сможете это сделать, вы должны пройти необходимое обучение и получить медицинское свидетельство 1 класса (действительное в течение 12 месяцев, пока вам не исполнится 40 лет). Пилоты-стажеры также должны иметь хорошие экзамены GCSE по математике, английскому языку и естественным наукам. Второй язык также окажется полезным. Хотя степень не обязательна, A-level воспринимается положительно.

Узнайте, подходите ли вы для роли пилота, пройдя тест на оценку способностей от The Honorable Company of Air Pilots за 155 фунтов стерлингов.

Вы закончите летную школу с лицензией коммерческого пилота (CPL) и инструментальным рейтингом (IR), которые вместе составляют «замороженный ATPL». С замороженным ATPL вы сможете подать заявку на работу в качестве первого офицера или второго пилота. Чтобы «разморозить» свой ATPL, вам необходимо выполнить 1500 часов полета, после чего вы сможете подать заявку на работу в качестве капитана.

Вам также необходимо пройти тест на практические навыки в дополнение к экзаменам на теоретические знания ATPL в таких областях, как воздушное право, рабочие процедуры и радионавигация.

Как стать пилотом?

Школы подготовки пилотов, также известные как летные школы, обычно предлагают два типа профессиональной летной подготовки - интегрированную и модульную.

Интегрированные курсы позволяют пилотам-стажерам, не имеющим предыдущего опыта полетов, получить ATPL в течение 18 месяцев. Курсы такого рода интенсивны, и поэтому вам нужно закончить обучение за один присест. Интегрированные курсы включают в себя теоретическое обучение и практический опыт полетов.

Как следует из названия, модульное обучение проводится по сегментам, что означает, что оно более гибкое, позволяя стажерам работать одновременно с учебой для оплаты стоимости курса. Чтобы попасть на модульный курс обучения, вам необходимо уже иметь лицензию частного пилота (PPL) и 150 часов опыта полетов. Хотя этот метод более доступен по цене, чем интегрированный вариант, для его выполнения требуется больше времени.

Если вы решите пройти обучение в школе подготовки пилотов, от вас ожидается, что вы сами оплатите дорогостоящую плату за курс, и по окончании у вас не будет гарантированной работы.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть структурированные программы, предлагаемые крупными авиакомпаниями, включая Aer Lingus, British Airways (BA), Ryanair, Virgin Atlantic и easyJet. Они работают с проверенными поставщиками, которые будут проводить обучение пилотов. Если раньше коммерческие авиалинии спонсировали пилотов-стажеров, то теперь это не так. Большинство структурированных программ теперь полностью самофинансируются. Однако ваши шансы найти работу в организации по завершении программы высоки.

Хотя авиационное образование не является обязательным, в ряде университетов проводятся соответствующие курсы. Например, Новый университет Бакс предлагает степень бакалавра в области воздушного транспорта с обучением коммерческих пилотов, а Кингстонский университет в Лондоне предлагает степень бакалавра в области авиационных операций с обучением пилотов коммерческих.

Оба этих курса можно пройти в течение трех лет, хотя курс Кингстона позволяет вам провести год сэндвича, что делает его четырехлетней программой. Хотя ожидается, что вы покроете дополнительные расходы помимо платы за обучение, основным преимуществом является то, что студенты будут иметь доступ к государственным займам наравне с другими студентами.Поскольку вы будете тренироваться для прохождения интегрированной квалификации ATPL, эти сборы могут достигать 80 000 фунтов стерлингов в баксов и прибл. 70 000 фунтов стерлингов в Кингстоне.

Многие из этих вариантов рассматриваются в рекомендациях профессиональной ассоциации отрасли, Британской ассоциации пилотов авиакомпаний (BALPA).

Утвержден первый в истории стандарт обучения пилотов коммерческих авиакомпаний. Стандарт, разработанный Советом по профессиональным навыкам авиационной отрасли и ведущими авиационными работодателями, призван сделать обучение пилотов более доступным.

Где я могу пройти обучение пилотов?

Если вы решили пройти обучение в летной школе, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) опубликовало список одобренных учебных организаций (ATO) через CAA.

Примером ведущего провайдера является FTA (Flying Time Aviation), академия коммерческих полетов, базирующаяся в аэропорту Брайтон-Сити. Вы также можете рассмотреть L3 Commercial Aviation, летную школу с британскими академиями в Борнмуте, Ковентри и Саутгемптоне.

Чтобы подать заявку на участие в одной из основных программ обучения авиакомпаний, вы можете посетить веб-сайты вакансий Aer Lingus, BA, easyJet и Virgin Atlantic.

Какие профессиональные навыки мне нужны?

Карьера в авиации устроит не всех. Чтобы стать пилотом, вам понадобится определенный набор навыков и атрибутов. К ним относятся:

  • страсть к авиации
  • технические способности
  • пространственная осведомленность
  • способность к количественному анализу и анализу данных
  • способность сохранять спокойствие под давлением
  • способность решать проблемы
  • внимание к деталям
  • способность хорошо работать в команде
  • отличные коммуникативные навыки
  • уверенность
  • решительность и умение думать на ногах.

Сколько стоит стать пилотом в Великобритании?

Скажем честно, недешево. На самом деле обучение на пилота в Великобритании невероятно дорогое, поэтому вы должны убедиться, что это правильный путь для вас, прежде чем переходить на курс.

Точные сборы различаются в зависимости от выбранного маршрута, но мы говорим о тысячах, а в некоторых случаях о сотнях тысяч. Чтобы вам было лучше понять, обучение пилотов обычно стоит от 70 000 до 120 000 фунтов стерлингов.

Например, прохождение интегрированного курса в летной школе, такой как FTA, стоит 77 950 фунтов стерлингов, в то время как L3 Commercial Aviation взимает 89 000 фунтов стерлингов за интегрированный курс.Модульные курсы стоят немного дешевле, однако модульный вариант FTA по-прежнему обойдется вам примерно в 70 195 фунтов стерлингов.

Если вы решите обучаться в крупной авиакомпании, вам понадобится 89 000 фунтов стерлингов для завершения курса BA Integrated ATPL.

Хотя стоимость обучения высока, ваш потенциал заработка впечатляет. Заработная плата новых квалифицированных старших офицеров обычно начинается от 24 000 фунтов стерлингов, потенциально повышаясь до 78 000 фунтов стерлингов в качестве капитана. Капитаны крупных авиакомпаний зарабатывают от 97 000 до 140 000 фунтов стерлингов.По данным Glassdoor BA, пилоты зарабатывают в среднем 95 000 фунтов стерлингов, а международные пилоты - до 168 000 фунтов стерлингов.

Узнать больше

Написано Джеммой Смит, редактором

Перспективы · Январь 2020

Вам также может понравиться…

GSK Опыт работы

Материаловедение в промышленности

Посмотреть вакансию BAE Systems

Программа для выпускников

Выпускник программы по закупкам

См. Работу BAE Systems

Graduate scheme

Shock & Dynamics Engineer Graduate Program

Просмотреть вакансию.

Правила для пилотов в кабине

ЧИТАТЬ ли это книгу, смотреть фильмы или смотреть, сколько маленьких бутылочек вина можно убрать, у каждого свой способ скоротать время в долгом полете.

А как насчет пилотов? Узнаем, чем они занимаются за дверью кабины ...

6

Мы смотрим, что пилоты делают за запертой дверью кабины Фото: Рекс Характеристики

6

Пилоты могут включить автопилот в течение СЕКУНД после взлета Фото: Getty Images

НЕ летает на самолете

Вам может показаться, что у пилота всегда крепкие руки за рулем.

Но на самом деле летчики и женщины обычно включают автопилот в течение СЕКУНД после взлета.

В нормальных условиях современные компьютерные технологии в пассажирских самолетах практически не допускают вмешательства человека, кроме как во время взлета и посадки.

Хотя этот факт может вызвать панику у людей, часто летающих на рейсах, не стоит слишком нервничать.

Потому что пилоты постоянно следят за турбулентностью и другими факторами безопасности и комфорта во время полета.

В другие обязанности входит наблюдение за метеорологическим радаром для прогнозирования условий впереди, заполнение документов, связь по радио с авиадиспетчерами и изменение высоты и траектории полета в соответствии с инструкциями.

6

Пилоты могут расслабиться и поболтать, в то время как автопилот держит самолет на устойчивом пути, но им нужно постоянно проверять приборы и датчики Фото: Alamy

Таким образом, хотя они могут и не находиться в непосредственной близости, их орлиные глаза следят за полетом прогресс.

То есть, если только они не следят за новостями дня или не спят ...

6

Пилоты могут найти время для чтения - будь то руководства и буклеты, связанные с полетом, или даже газета Фото: Алами

Чтение газет, но НЕ книг

В зависимости от авиакомпании, большинству пилотов разрешается листать газету во время полета.

Но чтение The Sun не подвергнет опасности пассажиров - потому что короткие, резкие статьи означают, что внимание пилота не привлекается в течение опасного периода времени.

Чего нельзя сказать о романах и других объемных книгах, использование которых запрещено в кабине.

Это из-за опасения, что член экипажа может слишком легко попасть в историю и не сможет достаточно регулярно следить за летной кабиной.

Многие пилоты часто читают материалы, связанные с полетом и своей работой.

Это может включать изучение таких вещей, как процедуры и руководство к самолету.

По сообщениям, некоторые авиакомпании, такие как американский перевозчик Delta, придерживаются политики против любых действий, не связанных с самолетом.

БОЛЬШАЯ ЦЕНА

Пластиковая корона Notorious BIG продана на аукционе за ошеломляющие 459 000 фунтов стерлингов

BORDER FARCE

Французские гвардейцы «сбрасывают» тонущую лодку мигрантов в британских водах для спасения Великобритании

DEADLY RISE

Европейские больницы на грани «критической точки» по мере роста смертей в горячих точках Covid

ПРИНЯТЬ ИХ

Премьер-министр Пакистана хочет публично повесить насильников или хирургическим путем кастрировать их

«КАК БРИТВЫЕ ЛЕЗВИЯ»

«Моя плоть растаяла с моего лица после того, как мой оскорбительный бойфренд установил я в огне '

ЧИСТЫЕ ЗЛО

Отчим' избил девочку, 2 года, до смерти, потому что она не могла пользоваться горшком должным образом '

НА ОХОТЕ

Большая белая акула крадется в воде возле пляжа на фотографиях, сделанных встревоженным серфером

Эксклюзив

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОБОДЫ

Подозреваемая Мэдди Макканн надеется, что опальный полицейский очистит его, говорит адвокат

SLIMEBALL

Эпштейн наблюдал за обнаженными подростками в Girls Gon e Часовые дикие фильмы «для вдохновения»

WEE WILLY INKY

Парень татуирует все тело, включая свой малыш, и утверждает, что девочкам «это нравится»

Интернет-форумы переполнены анекдотами от пилотов, утверждающих, что у них есть газеты, они слушают музыку и даже играют в игры для iPad во время полета.

Но существуют законы, запрещающие летным экипажам делать что-либо во время критического этапа полета, кроме того, что требуется для безопасной эксплуатации самолета.

«Критические фазы» включают наземные операции, такие как руление, взлет, посадка и все, что находится ниже 10 000 футов.

6

Пилоты никогда не едят одну и ту же еду и должны рассказывать друг другу, когда они собираются вздремнуть Фото: Getty Images

«Контролируемый отдых» - СПИТ даже на рейсах на короткие расстояния

Пожалуй, самая шокирующая свобода, доступная пилотам, - это возможность использовать NAPS в воздухе.

Даже на коротких рейсах пилоты могут выйти из кабины, чтобы подремать.

Но нервным летчикам не стоит паниковать, поскольку экипировка пилотов - это строго регламентированный аспект работы, который на самом деле предназначен для БЕЗОПАСНЫХ полетов.

Пилоты должны отдыхать через определенное количество часов. В США пилоты могут работать восемь часов подряд, прежде чем им по закону придется отдыхать.

На дальнемагистральных рейсах на борту есть дополнительные специализированные члены летного экипажа, которые следят за кабиной экипажа, когда наступает время перерыва.

Пилоты должны устно сообщить, что они собираются вздремнуть, и подтвердить, что другой пилот не спит.

Есть также ограничения на то, как долго они могут спать - как будто они засыпают слишком глубоко, это может повлиять на время реакции и бдительность, когда они просыпаются.

Отдых на сиденье также является крайней мерой, а не заменой полноценного сна.

6

Пилоты могут питаться бизнес-классом и первым классом, но им никогда не разрешают ту же еду, что и их партнер Фото: Getty Images

Еда - но никогда не то же самое

Большинство из нас жалуются на еду в самолете, так что подумайте об экипажах авиалиний, которым приходится есть ее все время.

Но CNN сообщает, что пилоты все-таки едят в первом и бизнес-классе.

Тем не менее, пилот и второй пилот никогда не получают одинаковую пищу друг с другом, если одно из блюд является зараженным.

Это сделано для снижения риска того, что оба пилота серьезно заболеют, и они не смогут управлять полетом.



Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips@the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368


.

Смотрите также