Чем отличается полезная работа от затраченной


определение и расшифровка, полезная работа, формула КПД и применение в физике

Физика — это наука, которая изучает процессы, происходящие в природе. Наука эта очень интересная и любопытная, ведь каждому из нас хочется удовлетворить себя ментально, получив знания и понимание того, как и что в нашем мире устроено. Физика, законы которой выводились не одно столетие и не одним десятком ученных, помогает нам с этой задачей, и мы должны только радоваться и поглощать предоставленные знания.

Но в то же время физика — наука далеко непростая, как, собственно, и сама природа, но разобраться в ней было бы очень интересно. Сегодня мы будем говорить о коэффициенте полезного действия. Мы узнаем, что такое КПД и зачем он нужен. Рассмотрим все наглядно и интересно.

Определение и расшифровка КПД

Расшифровка аббревиатуры — коэффициент полезного действия. Однако и такое толкование с первого раза может оказаться не особо понятным. Этим коэффициентом характеризуется эффективность системы или какого-либо отдельного тела, а чаще — механизма. Эффективность характеризуется отдачей или преобразованием энергии.

Этот коэффициент применим практически ко всему, что нас окружает, и даже к нам самим, причём в большей степени. Ведь совершаем мы полезную работу все время, только вот как часто и насколько это важно, уже другой вопрос, с ним и используется термин «КПД».

Важно учесть, что этот коэффициент — величина неограниченная, она, как правило, представляет собой либо математические значения, к примеру, 0 и 1, либо же, как это чаще бывает — в процентах.

В физике этот коэффициент обозначается буквой Ƞ, или, как её привыкли называть, Эта.

Полезная работа

При использовании каких-либо механизмов или устройств мы обязательно совершаем работу. Она, как правило, всегда больше той, что необходима нам для выполнения поставленной задачи. Исходя из этих фактов различается два типа работы: это затраченная, которая обозначается большой буквой, А с маленькой з (Аз), и полезная — А с буквой п (Ап). Для примера, возьмем такой случай: у нас есть задача поднять булыжник определенной массой на определенную высоту. В этом случае работа характеризует только преодоление силы тяжести, которая, в свою очередь, действует на груз.

В случае когда для подъема применяется какое-либо устройство, кроме силы тяжести булыжника, важно учесть еще и силу тяжести частей этого устройства. И кроме всего этого, важно помнить, что, выигрывая в силе, мы всегда будем проигрывать в пути. Все эти факты приводят к одному выводу, что затрачиваемая работа в любом варианте окажется больше полезной, Аз > Ап, вопрос как раз заключается в том, насколько её больше, ведь можно максимально сократить эту разницу и тем самым увеличить КПД, наш или нашего устройства.

Полезная работа — это часть затрачиваемой, которую мы совершаем, используя механизм. А КПД — это как раз та физическая величина, которая показывает, какую часть составляет полезная работа от всей затраченной.

Итог:

  • Затрачиваемая работа Aз всегда больше полезной Ап.
  • Чем больше отношение полезной к затрачиваемой, тем выше коэффициент, и наоборот.
  • Ап находится произведением массы на ускорение свободного падения и на высоту подъема.

Физическая формула КПД

Существует определенная формула для нахождения КПД. Она звучит следующим образом: чтобы найти КПД в физике, нужно количество энергии разделить на проделанную системой работу. То есть КПД — это отношение затраченной энергии к выполненной работе. Отсюда можно сделать простой вывод, что тем лучше и эффективнее система или тело, чем меньше энергии затрачивается на выполнение работы.

Сама формула выглядит кратко и очень просто Ƞ будет равняться A/Q. То есть Ƞ = A/Q. В этой краткой формулы и фиксируют нужные нам элементы для вычисления. То есть A в этом случае является использованной энергией, которая потребляется системой во время работы, а большая буква Q, в свою очередь, будет являться затраченной A, или опять же затраченной энергией.

В идеале КПД равен единице. Но, как это обычно бывает, он её меньше. Так происходит по причине физики и по причине, конечно же, закона о сохранении энергии.

Все дело в том, что закон сохранения энергии предполагает, что не может быть получено больше А, чем получено энергии. И даже единице этот коэффициент будет равняться крайне редко, поскольку энергия тратится всегда. И работа сопровождается потерями: к примеру, у двигателя потеря заключается в его обильном нагреве.

Итак, формула КПД:

Ƞ=А/Q, где

  • A — полезная работа, которую выполняет система.
  • Q — энергия, которую потребляет система.

Применение в разных сферах физики

Примечательно, что КПД не существует как понятие нейтральное, для каждого процесса есть свой КПД, это не сила трения, он не может существовать сам по себе.

Рассмотрим несколько из примеров процессов с наличием КПД.

К примеру, возьмем электрический двигатель. Задача электрического двигателя — преобразовывать электрическую энергию в механическую. В этом случае коэффициентом будет являться эффективность двигателя в отношении преобразования электроэнергии в энергию механическую. Для этого случая также существует формула, и выглядит она следующим образом: Ƞ=P2/P1. Здесь P1 — это мощность в общем варианте, а P2 — полезная мощность, которую вырабатывает сам двигатель.

Нетрудно догадаться что структура формулы коэффициента всегда сохраняется, меняются в ней лишь данные, которые нужно подставить. Они зависят от конкретного случая, если это двигатель, как в случае выше, то необходимо оперировать затрачиваемой мощностью, если работа, то исходная формула будет другая.

Теперь мы знаем определение КПД и имеем представление об этом физическом понятии, а также об отдельных его элементах и нюансах. Физика — это одна из самых масштабных наук, но её можно разобрать на маленькие кусочки, чтобы понять. Сегодня мы исследовали один из этих кусочков.

Видео

Это видео поможет вам понять, что такое КПД.

Чем трудоголик отличается от продолжительной работы - и почему это важно для вашего здоровья

Хайон Тапалия для HBR

Ханна, финансовый директор международного розничного продавца товаров для дома, работает сверхурочно. Обычно она в офисе с 9 утра до 5 вечера, но дома, когда ее трое детей ложатся спать, она поработает еще четыре часа, не закрывая свой ноутбук до полуночи. Иногда она работает и по выходным. Но даже несмотря на то, что она работает от 60 до 65 часов в неделю, она сказала нам, что может «отключиться», когда ей нужно, и что она все еще чувствует себя энергичной каждый день.Ей не приходилось беспокоиться о своем здоровье.

Майкл, директор по стратегии американской страховой компании, работает не так много, как Ханна. Его рабочие дни обычно начинаются в 8 утра и заканчиваются не позднее 18 часов, а по пятницам он часто уходит с работы в 15 часов. Но даже несмотря на то, что он работает в среднем 45 часов в неделю, холост и не имеет детей, ему трудно «отключиться» и расслабиться с работы - он постоянно проверяет свою электронную почту и беспокоится о работе. Несколько месяцев назад во время планового медицинского осмотра его врач отметил, что у него высокий уровень холестерина ЛПНП, что повышает его риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.Ему прописали лекарства, чтобы снизить его.

Обычно мы считаем, что слишком много работать вредит нашему здоровью. Но что именно в этом вредного для здоровья - неясно. Увеличивает ли риск развития проблем со здоровьем именно продолжительная работа? Или это что-то еще, например, компульсивный рабочий менталитет Майкла, который вреден для здоровья?

Что показывают наши исследования

Мы стремились понять разницу между поведением (сверхурочная работа) и менталитетом (принуждение к работе, или то, что мы называем трудоголизмом).В 2010 году мы провели исследование в голландском филиале международной финансовой консалтинговой компании, в которой работает более 3500 сотрудников. Мы попросили сотрудников заполнить анкету, а затем записаться на медицинский осмотр, проводимый медицинским персоналом. И то, и другое выполнили 763 сотрудника.

В ходе опроса задавались вопросы о склонностях участников к трудоголизму (например, «Я чувствую себя виноватым, когда я над чем-то не работаю» и «Я подвергаю себя давлению, устанавливая установленные мной сроки, когда я работаю»), их трудовые навыки, мотивацию к работе, и их рабочее время в среднем за неделю.Также спрашивали, испытывали ли они различные психосоматические проблемы со здоровьем, такие как головные боли и проблемы с желудком. Проверки состояния здоровья дали нам информацию об их различных биомаркерах (таких как объем талии, триглицериды, артериальное давление и холестерин), которые в совокупности являются надежным индикатором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета у сотрудника - так называемого Риск метаболического синдрома (RMS). Мы также контролировали множество факторов, таких как пол, возраст, образование и семейный анамнез сердечно-сосудистых заболеваний.

Мы обнаружили, что рабочее время не связано с какими-либо проблемами со здоровьем, в отличие от трудоголизма. В частности, сотрудники, которые работали сверхурочно (обычно более 40 часов в неделю), но не зацикливались на работе, не имели повышенных уровней RMS и сообщали о меньшем количестве жалоб на здоровье, чем сотрудники, продемонстрировавшие трудоголизм. Мы обнаружили, что трудоголики, независимо от того, работали они сверхурочно или нет, сообщали больше жалоб на здоровье и имели повышенный риск метаболического синдрома; они также сообщили о более высокой потребности в выздоровлении, проблемах со сном, большем цинизме, большем эмоциональном истощении и более депрессивных чувствах, чем сотрудники, которые просто работали сверхурочно, но не имели склонности к трудоголизму.

Опыт Ханны и Майкла, людей, с которыми мы беседовали отдельно, помимо этого исследования, соответствует этим результатам. Ханна работает много часов, но она не слишком занята работой. Когда она заканчивает работу на ночь, она чувствует себя удовлетворенной и легко засыпает. Утром она чувствует себя отдохнувшей перед новым рабочим днем. Она сказала нам: «Я очень серьезно отношусь к своей работе, пока работаю, но забываю о работе, как только решаю, что сделала достаточно для дня». Майкл, с другой стороны, испытывает желание много работать и чувствует беспокойство, когда не работает.Он продолжает размышлять о своей работе, и ему часто трудно заснуть и восстановить силы до следующего утра. Когда его спросили об общем уровне стресса, он упомянул, что «не может вспомнить, когда в последний раз не чувствовал стресса или беспокойства по поводу работы».

В отличие от людей, которые просто работают сверхурочно, трудоголикам сложно психологически отстраниться от работы. И мы знаем, что постоянные размышления часто сопровождаются стрессом, тревогой, депрессией и проблемами со сном и препятствуют восстановлению после работы.Поэтому уровень стресса у трудоголиков часто бывает хроническим, что приводит к постоянному износу тела.

Вот краткое объяснение того, почему: чтобы справиться со стрессом, организм активирует несколько систем (например, сердечно-сосудистую, нейроэндокринную). Допустим, вам предстоит важный срок. По мере приближения к нему ваши гормоны стресса (например, кортизол), про- и противовоспалительные цитокины (например, интерлейкин-6) и артериальное давление, вероятно, будут расти. Но по истечении крайнего срока они вернутся к исходным уровням, известным как «контрольные точки».«Когда вы работаете с чрезмерной нагрузкой и постоянно выводите свою систему за пределы допустимого диапазона, вы можете заново установить заданные значения. Повышенное артериальное давление может стать хроническим, а уровень кортизола останется повышенным. Когда ваши биологические системы продолжают работать с повышенными заданными значениями, у вас повышается риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), диабета и даже смерти.

Имеет ли значение, любишь ли ты свою работу?

Большинство трудоголиков знают о своих навязчивых рабочих привычках, и друзья и семья часто предупреждают их о возможных рисках для здоровья.Но общая защита состоит в том, что они любят свою работу. Линда, адвокат по травмам, с которой мы также беседовали отдельно от нашего исследования, с готовностью признает свою зависимость от работы, но говорит, что ей просто слишком нравится работа, чтобы что-то менять. Линда работает в юридической фирме среднего размера в Канаде, и хотя у нее очень мало рабочих часов для адвоката (40 часов в неделю), она чувствует себя виноватой, когда не работает, и часто пытается найти решения для своих клиентов вне работы. . В результате ей трудно полностью погрузиться в игру со своим пятилетним ребенком после работы.Она часто испытывает головные боли и проблемы со сном, поскольку размышляет о работе и придумывает новые способы решения рабочих проблем. Разговаривая с мужем и надежным коллегой о продолжающихся головных болях и проблемах со сном, они оба призвали ее посетить врача, но сначала она сопротивлялась. Она сказала нам: «Во мне действительно нет ничего плохого, по крайней мере, физически. Мне просто нужно больше часов в день ».

Мы хотели посмотреть, смягчает ли удовольствие от работы негативные последствия трудоголизма для здоровья.Глядя на данные нашего исследования, мы различали трудоголиков, которые сообщили, что они очень увлечены своей работой, то есть они получали удовольствие от своей работы, чувствовали себя энергичными на работе и легко увлекались своей работой, и трудоголиков, которые сообщили о низкой вовлеченности в работу. Мы обнаружили, что оба типа трудоголиков сообщали больше психосоматических жалоб на здоровье (например, головная боль, проблемы с желудком) и жалоб на психическое здоровье (например, проблемы со сном, депрессивные чувства), чем не-трудоголики. Однако у незанятых трудоголиков RMS выше - 4.Риск на 2% выше, чем у занятых трудоголиков. (Это число может показаться небольшим, но даже небольшое увеличение может представлять серьезный риск для здоровья.)

Это говорит о том, что любовь к своей работе может снизить некоторые риски, связанные с зацикливанием на ней. Мы также обнаружили, что занятые трудоголики сообщили, что у них больше ресурсов дома и на работе, чем у не вовлеченных трудоголиков. Заинтересованные трудоголики сообщили, что получали больше социальной поддержки (например, совета, информации, признательности) от своего руководителя, коллег и супруга, чем их незанятые коллеги.Они также получили более высокие баллы по коммуникативным навыкам, навыкам управления временем и общим рабочим навыкам, и они сообщили о гораздо более высокой внутренней мотивации к работе, чем не вовлеченные трудоголики.

Мы думаем, что этот арсенал ресурсов может помочь вовлеченным трудоголикам предотвратить перерастание первоначальных жалоб на здоровье в более серьезные риски для здоровья. В случае Линды, выслушав опасения своего мужа, она в конце концов обратилась к врачу. Врач провел общую проверку здоровья, и, как подозревала Линда, результаты не выявили никаких проблем с точки зрения физиологического здоровья.Но ее врач направил ее к психологу, чтобы он поработал над проблемами со сном, о которых Линда упомянула во время осмотра.

Если мы посмотрим на все наши примеры, становится ясно, что, хотя Ханна, Майкл и Линда много работают, способы их выполнения существенно различаются, и, следовательно, различается и их риск для здоровья. Из-за долгого рабочего дня Ханны уровни стресса временами высоки, но поскольку они возвращаются к исходному уровню, ее стресс не является хроническим и у нее нет связанных рисков для психического или физического здоровья.У Майкла навязчивый рабочий менталитет, и он не получает удовольствия от своей работы, что вызывает постоянный стресс и разочарование, частые приступы тревоги и чувство депрессии, а также повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний. У Линды такой же компульсивный рабочий менталитет, но она любит свою работу и сообщает, что у нее есть семья, которая ее поддерживает. Хотя у нее есть проблемы со сном и головные боли, у нее нет повышенного риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Два ключевых сообщения - и их предостережения

Эти истории и результаты наших исследований раскрывают два основных вывода: во-первых, когда дело доходит до воздействия на здоровье, долгая работа не так плоха, как зацикленность на работе.Но это требует важного отказа от ответственности: сотрудники в нашей выборке работали максимум 65 часов в неделю, и поэтому мы не знаем, каковы последствия для здоровья от более продолжительной работы. Если человек работает 70 часов в неделю или больше, может быть довольно трудно оторваться от работы, заняться восстановительными работами или высыпаться. Тем не менее, кажется, что наши мысли и чувства о работе больше, чем часы, влияют на наше субъективное благополучие и риски для здоровья.

Второй ключевой вывод нашего исследования заключается в том, что трудоголики, любящие свою работу, в некоторой степени защищены от самых серьезных рисков для здоровья, и это может быть связано с тем, что они чувствуют, что их работа стоит всей той тяжелой работы, которую они вложили.Но здесь возникает еще одно предостережение: хотя мы обнаружили, что занятые трудоголики имели более низкий физиологический риск для здоровья (более низкий RMS), чем не занятые трудоголики, они все же сообщали о более депрессивных чувствах, проблемах со сном, различных психосоматических жалобах на здоровье и более высокой потребности в приеме пищи. восстановление, чем нетрудоголики. Все это признаки того, что благополучие трудоголиков, независимо от того, насколько они любят свою работу, может быть нарушено.

Как избежать негативных последствий трудоголизма

Наше исследование предлагает некоторые потенциальные решения, которые помогут контролировать уровень стресса и предотвратить риски для здоровья.Первый шаг - признать, что отношения к работе нездоровы - когда они выходят из-под контроля и подрывают внешние отношения. Следующий шаг - восстановить контроль над своим поведением на работе. Один из способов сделать это - установить четкие правила того, сколько часов вы будете работать каждый день. Это поможет вам понять, что есть момент, когда вы уже сделали достаточно работы в течение дня. Если у вас есть проблемы с «выключением», вы можете прекратить работу за два-три часа до сна. Занятия приятными нерабочими делами, такими как встречи с друзьями, просмотр фильма, чтение книги или освоение новых навыков, также могут помочь вам психологически отстраниться от работы.

Также может быть полезно поразмышлять над причинами, по которым вы работаете чрезмерно и компульсивно. Мы обнаружили разительную разницу в мотивации работы между вовлеченными и не вовлеченными трудоголиками. В то время как занятые трудоголики работали, потому что получали от своей работы удовольствие или считали ее значимой (это внутренние мотиваторы), не вовлеченные трудоголики с большей вероятностью работали за внешние мотиваторы, такие как деньги и статус. Внутренняя мотивация связана с большим оптимизмом, усилиями и настойчивостью, тогда как внешняя мотивация часто провоцирует тревогу и подрывает настойчивость, повышая вероятность неудачи.

Проактивный менталитет, характерный для сотрудников с внутренней мотивацией, может помочь им принять меры, когда они испытывают первоначальные жалобы на здоровье, в то время как тревога и разочарование, которые могут сопровождать внешнюю мотивацию, могут сделать не вовлеченных трудоголиков более пассивными, так что они сохранят нездоровые рабочие привычки и в конечном итоге столкнуться со значительными рисками для здоровья. Таким образом, поиск способов стимулирования внутренней мотивации в работе, будь то через новые проекты или даже новую работу, может не только сделать вас счастливее, но и стать здоровее.

Менеджеры тоже могут вмешиваться, помогая сотрудникам найти внутреннюю мотивацию; они могут снова вовлечь их в работу и оказать дополнительную поддержку. Это может означать назначение сотрудникам сложных, но выполнимых задач, сокращение бюрократизма и других барьеров, обсуждение их личного и профессионального роста и предоставление им достаточных ресурсов для выполнения своей работы, таких как автономия, обратная связь и поддержка. Менеджеры могут помочь усердным работникам развить более сильные коммуникативные навыки и навыки управления временем с помощью таких приемов, как составление списка дел каждую неделю, составление списка долгосрочных целей, различение срочных и несрочных задач и планирование непрерывного рабочего времени. для важных задач.Друзья и семья также могут сыграть свою роль, убедившись, что у сотрудников дома есть эмоциональная и материальная поддержка.

В конечном счете, задача любого человека - выявить компульсивный рабочий менталитет и предотвратить его последствия. Сосредоточение внимания на вовлеченности и способности «отключиться» во многом поможет сотрудникам чувствовать себя счастливыми на работе и вне ее.

.

Домашнее задание и учеба, отвлекающие советы от экспертов

Учеба отвлекает повсюду. Отвлеченное изучение может привести к плохому пониманию концепций, изучаемых учащимися. Со временем это может привести к снижению оценок и разочарованию.

Родители часто называют это причиной невыполнения домашнего задания. Чтобы положить конец этой борьбе с домашним заданием и добиться эффективного обучения, учащиеся должны находиться в среде, в которой они могут сосредоточиться на учебе.

Отвлекающие факторы могут быть внутренними или внешними. Внутренние отвлекающие факторы включают физиологические потребности и эмоциональные мысли. Внешние отвлекающие факторы включают в себя технологии и людей. Ваш ребенок должен уметь сосредоточиться на своей домашней работе, чтобы завершить и понять то, что он или она изучает. Убедившись, что ваш ребенок избегает отвлекающих факторов во время учебы, вы настраиваете его на успех.

Мы собрали лучшие советы по отвлечению внимания от учебы от экспертов по воспитанию и обучению со всей страны. Эти советы помогут вашему ребенку не отвлекаться во время учебы!

  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы

  • Q: Иногда домашние задания и учеба могут быть прямо посреди деятельности других членов семьи. Каким образом студенты могут сконцентрироваться и не отвлекаться при выполнении домашних заданий или учебы в местах с интенсивным движением, таких как кухня или семейная комната?

    A: Я бы сказал несколько вещей - убедитесь, что эта комната хотя бы способна сконцентрироваться.Включите классическую музыку и сведите к минимуму любые игры в этой комнате (что может быть труднее, когда есть маленькие братья и сестры). Кроме того, учите и поощряйте своих детей концентрироваться, даже когда много чего происходит. Это хорошо им послужит в будущем!

    - Хилари из Pulling Curls

  • Первым делом ликвидируйте голод

  • Q: Иногда ученики просто не могут сконцентрироваться из-за физических потребностей, таких как голод или усталость. Как учащиеся могут бороться с усталостью или голодом, когда им нужно выполнять домашнее задание?

    A: Обязательно подайте полезные и сытные закуски после школы.У меня есть один ребенок, который любит откусить крекер из Грэма, пока делает домашнее задание, так что все, что работает - пусть работает!

    - Хилари из Pulling Curls

  • Положите телефон, не беспокоить

  • Q: У многих студентов есть собственные мобильные телефоны и учетные записи в социальных сетях. Как студенты могут не отвлекаться от своих телефонов во время учебы или выполнения домашних заданий?

    A: Студенты с мобильными телефонами должны понимать, когда телефон помогает, а когда отвлекает, и лучше осознавать его влияние на их продуктивность.Самый простой способ не отвлекаться от телефона - это положить его вне досягаемости и включить режим «Не беспокоить». Тем не менее, они могут захотеть завязать частые контакты с друзьями и родственниками, которым, возможно, потребуется узнать, что они учатся и не пользуются телефоном. Таким образом, они могут сделать учебу приоритетом, а также гарантировать, что друзья и семья не будут оскорблены, если их игнорируют в это время.

    Использование функции VIP в iPhone гарантирует, что если вы кому-то действительно понадобитесь, они перезвонят, но если это не важно, они могут подождать.

    - Патти из Madly Learning

  • Найдите место, которое им подходит

  • Q: Каким образом студенты могут противостоять соблазнам внешнего мира или внеклассных занятий во время учебы или выполнения домашних заданий?

    A: Во время учебы или выполнения домашних заданий учащиеся должны узнать, что им подходит. Некоторым ученикам нужен шум и активность, потому что они не могут сосредоточиться в тишине. Другим нужна тишина вдали от любых отвлекающих факторов.Заставить студентов задуматься о своем стиле обучения важно для обеспечения их успеха.

    Студентам, которым нужен шум, следует избегать соблазна использовать музыкальные клипы или YouTube. Им следует выяснить, какая музыка помогает им больше всего, и создать плейлист, чтобы они знали, что Spotify или YouTube их отвлекают.

    Тем учащимся, которым нужна тишина, нужно перейти в область, где они могут сосредоточиться и настроиться на успех. Отодвиньте телефон или планшет от себя и купите пару наушников с шумоподавлением или загрузите приложение белого шума для своего устройства.Кроме того, учащимся важно осознавать, что им могут потребоваться разные условия для разных типов домашних заданий. Если студенту необходимо находиться за своим компьютером, чтобы выполнить домашнее задание, я настоятельно рекомендую простой блокировщик расширения Chrome, который блокирует ваш доступ к сайтам социальных сетей на определенный период времени.

    - Патти из Madly Learning

  • Делайте частые перерывы

  • Q: Иногда компьютер требуется для выполнения проектов, домашних заданий или учебы.Каким образом студенты могут не отвлекаться от других сайтов или программ на компьютере, когда дело доходит до завершения учебы?

    A: Я советую своим детям установить таймер от 30 минут до часа. Я призываю их работать эффективно в течение контролируемого периода времени. Затем сделайте перерыв - посмотрите видео, зайдите в Snapchat или перекусите. Вы можете добиться многого за короткий промежуток времени, если будете действительно сосредоточены. Я также напоминаю своим детям, что работа эффективно и без отвлекающих факторов означает, что работа выполняется быстрее, и у них появляется больше времени для себя позже, чтобы делать то, что они предпочитают делать.При этом мне не всегда удается заставить их сосредоточиться. Сейчас гораздо больше отвлекающих факторов, чем я испытывал в детстве. Соблазн онлайн-мира всегда рядом.

    - Джоанн из фильма Женщина в реальной жизни

  • Работа в пространстве, подходящем для всех

  • Q: Семья означает все хорошо, но иногда они могут сильно отвлекать своих детей, когда они пытаются учиться, отвлекая ли это домашнее задание или не цените его.По вашему опыту, какие шаги могут предпринять родители или члены семьи для создания зоны, свободной от отвлекающих факторов?

    A: Это действительно зависит от ребенка и от того, как он лучше всего учится. Мой сын предпочитает быть рядом с мамой и папой, когда делает уроки, поэтому он может задавать нам вопросы (и, да, вообще высказывать свое мнение о том, что ему нужно делать домашнее задание). Он не часто предпочитает использовать стол в своей спальне. Моя дочь, напротив, предпочитает работать в своей комнате, будь то за столом или на кровати. Я думаю, что ключевым моментом является создание для каждого ребенка среды, наиболее благоприятной для выполнения домашних заданий и учебы.

    Например, некоторым людям нравится работать с музыкой, играющей в фоновом режиме, в то время как другие не могут сосредоточиться на музыке. Когда вы живете в одном доме, все должны принимать во внимание эти факторы и уважать других членов семьи.

    - Джоанн из фильма Женщина в реальной жизни

  • Создайте распорядок дня, чтобы оставаться организованным

  • Q: У студентов часто возникают проблемы с систематизацией всех своих заметок и раздаточных материалов.У вас есть советы для детей всех возрастов, когда дело доходит до учебы и выполнения домашних заданий?

    A: У меня дома строгий распорядок дня. После школы все приходят после уроков, мы распределяем их повестки дня и составляем список задач, которые нужно выполнить на неделю. Сроки выполнения записываются в семейный календарь, а домашние задания расставляются по приоритетам в зависимости от сроков и важности. Мы делаем домашнее задание перед тем, как перейти к свободному времени. Когда все трое детей вместе делают домашнее задание, они поощряют и помогают друг другу выполнить задание.

    - Дженнифер из One Heart One Family

  • Сделайте обучение интересным

  • Q: Иногда домашние задания и учеба могут быть просто скучными для детей. Как учащиеся могут сделать учебу увлекательной или полезной в конце, чтобы она была стоящей?

    A: Найдите практические способы применить свои исследования в реальной жизни (например, научите дроби с печеньем и т. Д.). Мои дети любят электронику, поэтому мы поощряем их находить приложения, которые помогут им завершить учебу на планшете.Одним из примеров является подготовка к экзамену по орфографии. Мы используем приложение, которое позволяет нам вводить его текущий список правописания. Затем он всю неделю играет в игры (заполняет пробелы, расшифровывает и т. Д.), Чтобы привыкнуть к словам. Затем он сдает практический экзамен, чтобы подготовить его к экзамену.

    Мы вместе работаем над [обучением]. Мы с детьми любим проводить время вместе. Я считаю, что они лучше справляются со своими задачами, когда я рядом с ними. Я заставляю их принимать активное участие в объяснении задания и того, как они пришли ко мне на ответ.

    - Дженнифер из One Heart One Family

  • Используйте календарь и планируйте заранее

  • Q: Иногда ученики оставляют учебу, домашнее задание или проекты на последнюю минуту и ​​могут быть перегружены, когда их количество начинает накапливаться. Есть ли у вас какие-нибудь советы или советы для детей и / или родителей, чтобы облегчить их работу?

    A: Мы очень загружены спортом, клубами и т. Д. Если оставить домашнюю работу или проекты на последнюю минуту, это может означать катастрофу, поэтому мы стараемся избегать этого с самого начала.Что нам подходит, так это большой семейный календарь, на котором записаны все наши обязательства, включая сроки выполнения проектов. Мы используем разные цвета для каждого члена семьи, что позволяет легко читать. Затем, как родители, мы садимся с нашими детьми, смотрим на большой проект и разбиваем его на более удобные для работы части. Это позволяет нам учитывать другие ограничения по времени и уделять больше времени учебе вечером или в выходные, когда мы менее заняты, и меньше времени в ночное время, когда есть другие обязанности и могут вызвать стресс или позднюю ночь.Другим большим преимуществом этого стало сокращение числа утомительных поездок в магазин за припасами, которых у нас нет под рукой. Планируя это заранее, мы можем получить нужные нам предметы до того, как они нам действительно понадобятся.

    Еще один совет, который я бы посоветовал, и тот, который хорошо сработал для нашей семьи, - это планировать домашнее задание каждый день. Это означает, что дети уже подготовлены к тому, что они сядут и поработают, но иногда это также помогает нам продвигаться вперед. Например, если у моих детей нет домашнего задания, мы сделаем рабочий лист по математике, правописанию или другому предмету, над которым они работают в школе.В Интернете есть так много ресурсов, которые можно бесплатно распечатать. Это усиливает то, что они изучают в классе, и сокращает количество времени, которое им нужно на зубрежку перед тестом. Как родитель, я считаю его бесценным, потому что он выявил для меня области, в которых мои дети сильны, но, что более важно, области, в которых они немного борются. Это позволило нам получить дополнительную помощь через учителя, нас самих или внешний учебный центр.

    - Сюзанна Финдли из Creative Mama On A Dime

  • Разделить работу на разделы

  • Q: Во время длительных домашних заданий или учебных занятий ученикам трудно сохранять концентрацию и оставаться продуктивными.По вашему опыту, как родители могут поддерживать мотивацию и сосредоточенность своих детей, когда они начинают терять интерес к школьной работе?

    A: Детям действительно сложно сохранять сосредоточенность, особенно когда они готовятся к экзамену или имеют большое задание. Одна только мысль об этом часто делает их самыми изворотливыми детьми, которых вы когда-либо видели. Если нам удалось растянуть задание на пару дней, мы стараемся небрежно поговорить на эту тему в машине или за обедом, чтобы заставить их задуматься над этим, когда они не чувствуют стресса и давления.Это часто дает им время по-настоящему проанализировать и поразмыслить, чтобы, когда пришло время сесть и заняться работой, они уже привели свои мысли в порядок.

    Мы также обнаружили, что очень полезно разбивать работу на более мелкие части в течение вечера. Мы садимся после школы и делаем раздел, а затем отпускаем детей и играем. Это дает им конкретную «финишную черту», ​​которая необходима многим детям. Это также заряжает их энергией и позволяет им сжигать энергию. Мы делаем еще одну короткую рабочую сессию перед обедом, и тогда ужин становится еще одним перерывом, еще одним шансом для вашего ребенка размять ноги, посмеяться, поговорить и т. Д.Третий кусок после того, как мы приготовили ужин, обычно помогает и вовремя уложит детей в постель, чтобы они сделали свою работу.

    Большой совет, который поможет вашим детям справиться со стрессом, связанным с большим заданием или учебой, - это настроить их на успех. Это означает предоставление им пространства, свободного от беспорядка, с материалами, необходимыми для их проекта, вдали от телевизора, радио или планшета и даже братьев и сестер, которые играют. Все это отвлекает и может вызвать промедление, разочарование и слезы (ваши или их).Пока мы все заняты, и может показаться, что мы все время в огромной спешке, уделив 5 минут, чтобы посидеть с ребенком, когда он начинает свою работу, и убедившись, что он идет по правильному пути, можно сэкономить часы позже. Проверяйте периодически. Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что они понимают, и постарайтесь быть как можно более позитивным, спокойным и уравновешенным, потому что они будут черпать из вашей энергии.

    - Сюзанна Финдли из Creative Mama On A Dime

    Помогите своему ребенку добиться успеха с помощью этих советов, которые отвлекают от учебы

    Чтобы развить правильные учебные навыки и найти идеальную учебную программу, нужны методы проб и ошибок, но в конце концов оно того стоит.Учеба без отвлекающих факторов позволит вашему ребенку достичь своих академических целей легче и с меньшим стрессом.

    Если вашему ребенку нужна помощь в учебе или в улучшении его или ее учебных навыков, Oxford Learning может помочь. Наша программа обучения навыкам помогает детям развивать навыки управления временем, организованности, ведения заметок, стратегии обучения и многого другого. Свяжитесь с нами сегодня!

    .

    % PDF-1.3 % 450 0 объект > endobj xref 450 67 0000000016 00000 н. 0000002708 00000 н. 0000002810 00000 н. 0000003414 00000 н. 0000003457 00000 н. 0000003594 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000003872 00000 н. 0000003987 00000 н. 0000004489 00000 н. 0000004740 00000 н. 0000005293 00000 п. 0000010415 00000 п. 0000010710 00000 п. 0000011172 00000 п. 0000015842 00000 п. 0000015954 00000 п. 0000016068 00000 п. 0000016105 00000 п. 0000016644 00000 п. 0000017044 00000 п. 0000017540 00000 п. 0000017716 00000 п. 0000018359 00000 п. 0000019836 00000 п. 0000020166 00000 п. 0000022387 00000 п. 0000022651 00000 п. 0000023802 00000 п. 0000024163 00000 п. 0000027243 00000 п. 0000027737 00000 н. 0000028805 00000 п. 0000029987 00000 н. 0000031229 00000 п. 0000031495 00000 п. 0000031694 00000 п. 0000032838 00000 п. 0000033141 00000 п. 0000033521 00000 п. 0000034978 00000 п. 0000037980 00000 п. 0000038272 00000 п. 0000039707 00000 п. 0000040438 00000 п. 0000059141 00000 п. 0000062247 00000 п. 0000063904 00000 п. 0000066553 00000 п. 0000066638 00000 п. 0000066944 00000 п. 0000067328 00000 п. 0000067515 00000 п. 0000067970 00000 п. 0000068296 00000 п. 0000068882 00000 п. 0000069028 00000 п. 0000069433 00000 п. 0000069614 00000 п. 0000070067 00000 п. 0000070381 00000 п. 0000070727 00000 п. 0000071921 00000 п. 0000071960 00000 п. 0000072044 00000 п. 0000072114 00000 п. 0000001636 00000 н. трейлер ] / Назад 553351 >> startxref 0 %% EOF 516 0 объект > поток h ބ T] PUvlIilBhRci8ÆA ("I- (V QPmP # Z5VV ۥڊ U> q &> Q3zCꙹ3 = 9 ߹ s I`` \ cγ "aqWxOHa ((g / w [JxFjԜ-2 R! fuJi3t ~; # ۊ {~ ʆ me {7Uv = VV ~ Uqj6Nw $ YVG} K2F & 6dѱ ^} 񹈖UiGP = {H7 W ^ zͣX˯-C2 = 99TwpSʾ󻺷͞rS} dp 1PD0? 1q` @ 죱 O '? ;; ZSgyC'NQ> vdyr8 / R4ZyqULBB | lh˯, ֆ {

    .

    Перечислите шесть вакансий, которые вы хотели бы иметь, в порядке предпочтения. Сколько разных суффиксов в вашем списке? У какого-либо из названий вакансий нет суффикса? (например, пилот, кинозвезда)

    4. Означают ли эти слова вещь, человека или и то, и другое?

    1 плита 3 билетница 5 уборщик 7 поилка

    2 пишущая машинка 4 проигрыватель компакт-дисков 6 курильщик 8 комод

    5.Соревнуйтесь в каждом из вторых предложений, заменив подчеркнутые слова в первых
    предложениях. Используйте суффикс с предыдущей страницы и внесите необходимые изменения в правописание
    .

    1 Большинство его преступлений можно простить . Большинство его преступлений ………….

    2 Клуб отказывает в принимать никому без обуви. Клуб отказывает ………… к

    никому без обуви.

    3 Единственная ее вина в том, что она ленивая .Единственная ее вина - это .. …… ..

    4 Эта фирма за последние годы произвела штук на штук. Эта фирма была очень …………… в

    г.

    последних лет.

    5 Я нашел книгу очень простой и приятной для чтения . Я нашел книгу очень …………….

    Какое слово является нечетным в каждой группе и почему?

    1 братство район мужское священство

    2 плаксивые злобные ужасные горстки

    3 встречи, участие, комплимент

    4 поклонение родство дружба партнерство

    В) Преобразование

    Упражнения

    1.Найдите случаи обращения в следующих предложениях.

    1. Клерк выжидающе смотрел на него. 2. Под прикрытием этого защитного шума он мог поиграть с дымящейся тарелкой, которую принес его официант. 3. Агрессивный человек пробился на сторону Стаута. 4. Всего в нескольких ярдах от входной двери бара на стуле удобно сидела пожилая женщина, держащая шланг, подсоединенный к крану, и поливала тротуар. 5. - Что ты здесь делаешь? - Я убираю твою комнату.6. Мое место было в середине ряда. Я не мог уйти, не доставив неудобств огромному количеству людей, поэтому я остался. 7. Как, черт возьми, вы не забываете доить коров и кормить свиней на обед? 8. Через несколько минут папа ушел, правильно одетый и приглушенный. 9. «Значит, алмазы украсть практически невозможно?» - спросила миссис Блэр с таким острым разочарованием, как если бы она ехала туда с особой целью. 10. Через десять минут я уже мчался в сторону Кейптауна.11. У ресторанов во всех крупных городах есть свои взлеты и падения. 12. Похоже, что в результате мне пришлось столкнуться с жизнью с суммой в 87 фунтов 17 шиллингов 4 пенни. 13. «Человек мог бы быть очень счастлив в таком доме, если бы ему не приходилось отравлять свои дни работой», - сказал Джимми. 14. Я часто слышал, что у ребят, переживших какое-то сильное потрясение или потерю, есть привычка, после того, как они некоторое время лежали на полу, гадая, что их ударило, подниматься и собираться вместе.

    VI) Компаундирование

    Дополнительный материал

    Сложные существительные

    Составное существительное - это фиксированное выражение, состоящее из нескольких слов и функционирующее как существительное.Такие выражения часто представляют собой комбинации двух существительных, например адресная книга, человек [человек], научная фантастика [фантастика, основанная на какой-то научной фантастике].

    Если вы понимаете обе части составного существительного, значение обычно будет ясным. Сложные существительные обычно записываются двумя словами, например консервный нож [открывалка для консервных банок], банковский счет [счет в банке], пешеходный переход [место, где люди переходят дорогу], но иногда они пишутся с дефисом вместо пробела между словами, например.грамм. псевдоним [вымышленное имя, используемое писателем, псевдоним], няня [кто-то, кто сидит с младенцем / ребенком, пока родители отсутствуют]. Иногда они могут быть записаны одним словом, например серьга, товарный знак [символ продукта].

    Обычно основная нагрузка приходится на первую часть соединения, но иногда на вторую часть. В нижеприведенных общих составных существительных слово, содержащее основное ударение, подчеркнуто.

    будильник часы автоответчик аппарат кровь донор boo k жетон

    бург сигнализация автобус остановка контакт линза кредит карта

    сердечный приступ пакет праздник стерин г рог для башмака

    чайный пакетик ветер стеклоочиститель молодежный хостел

    Сложные существительные могут быть исчисляемыми, неисчисляемыми или использоваться только в единственном или множественном числе.Все приведенные выше примеры являются исчисляемыми составными существительными. Вот несколько примеров распространенных неисчислимых составных существительных.

    воздух - движение контроль рождение контроль кровь давление компьютерные технологии

    хлопок шерсть данные- переработка пищевых продуктов отравление сено лихорадка [аллергия на пыльцу]

    доход налог барахло еда почта заказ карман деньги

    Вот несколько примеров общеупотребительных составных существительных, употребляемых только в единственном числе.

    вооружений гонка [страны, желающие самого мощного оружия]

    Утечка мозгов [высокообразованные люди уезжают из страны на заработки за границу]

    смерть штраф

    поколение разрыв глобальное потепление парниковый эффект эффект

    рабочая сила мать - язык

    звук барьер благосостояние штат

    Вот несколько примеров общеупотребительных составных существительных, используемых только во множественном числе,
    трава корни человек права кухня ножницы роскошь товары

    гонка отношения дорога работает солнце очки трафик свет

    Сложные прилагательные

    Составное прилагательное состоит из двух частей.Обычно пишется через дефис, например хорошо одетый, нескончаемый и шокирующе-розовый. Его значение обычно ясно из слов, которые он объединяет. Вторая часть прилагательного часто является причастием настоящего или прошедшего времени. Большое количество составных прилагательных описывают внешний вид.

    Вот довольно надуманное описание человека, начиная с головы вниз.

    Том был кудрявым, загорелым, голубоглазым, розовощеким, тонкогубым, широкоплечим, левшой, тонкобедрым, длинноногим, плоскостопным молодым человеком, одетым в открытую ... рубашка с воротником, новенькие обтягивающие джинсы и сандалии с открытым носком.

    Другие составные прилагательные описывают характер человека.

    Мелисса была рассеянной [забывчивой], легкомысленной [расслабленной], добродушной [веселой], сердечной [доброй] и находчивой [умной], хотя, возможно, немного высокомерной. Я горжусь собой. с лицом [лицемерным], эгоцентричным [эгоистичным] и временами высокомерным [снобистским (разговорным)].

    Другая особая группа сложных прилагательных имеет предлог во второй части.

    Объявление рабочих о всеобщей забастовке заставило руководство улучшить условия.]

    Когда-то здесь были поля, а теперь это полностью застроенная территория.

    Родители этого ученика очень обеспеченные, но они не дают ему много денег, а ему

    всегда жалуется на то, что у него проблемы.

    Мне нравятся эти туфли, и, хотя они изношены, я не могу их выбросить.

    Этот район когда-то был процветающим, но теперь выглядит очень запущенным.

    Вот еще несколько составных прилагательных с типичными существительными.

    номера с кондиционером; пуленепробиваемые окна на машине президента; товары по заниженной цене в продаже; сигареты беспошлинной торговли; одежда ручной работы; беспроцентный кредит; доработка в последнюю минуту для экзамена; водитель грузовика-дальнобойщика; давние отношения; внепиковые поездки на поезде; неполная занятость; игрушечная машинка с дистанционным управлением; билет второго класса; так называемый эксперт; без сахара; трудоемкое написание отчетов; сверхсекретная информация; всемирно известная кинозвезда.

    Упражнения

    1.В некоторых случаях из одного элемента может образоваться более одного составного существительного. Например, кровяное давление и донор крови , управление воздушным движением, контроль рождаемости и самоконтроль. Дополните следующие составные существительные существительным, отличным от предложенного напротив. Используйте свой словарь.

    1 ............... жетон 4 кровь .... 7 ...... налог 10 …… ... фары

    2 барахла ............. 5 чайных ..... 8..... переработка 11 …… ... пищевые

    3 звука ....................... 6 мать ..... 9 ..... скрещивание 12 …… .. гонка

    2. О чем они говорят? В каждом случае ответом будет сложное существительное с предыдущих страниц .

    ПРИМЕР: Я принял его сегодня утром у врача, и он сказал, что оно немного завышено для моего возраста. артериальное давление .

    1 Не стоит переходить дорогу в любом другом месте.

    2 Отчасти это вызвано такими вещами, как лаки для волос и старые холодильники.

    3 У нее всегда ужасные приступы чихания в начале лета.

    4 Я не могу понять, почему они так много тратят на изобретение способов убийства людей.

    5 Говорят, что там работать намного сложнее, чем быть пилотом.

    6 Худшее время было, когда я уронил одну в кинотеатре и провел интервал, обыскивая
    на полу. Без них я ничего не видел.

    7 Я не думаю, что его следует использовать в любом преступлении.

    8 Гораздо легче не заниматься организацией поездки.

    9 Моей матери потребовались годы, чтобы привыкнуть оставлять сообщения на моем!

    3. Вот несколько составных выражений, с которыми вы работали в этом модуле. Объясните значение существительных, употребляемых в этом составе.

    ПРИМЕР ветрового стекла экран, защищающий водителя от ветра
    1 жетон крючка Разрыв 4 поколения 7 предметы роскоши

    2 охранная сигнализация 5 парниковый эффект 8 карманные деньги

    3 пищевое отравление 6 ножницы кухонные 9 сантехника

    4.Составьте как можно больше составных прилагательных, начинающихся с self, . Отметьте их P или N для положительных или отрицательных характеристик или напишите нейтрально.

    5. Ответьте на вопросы, используя составное прилагательное, противоположное по значению прилагательному
    в вопросе. Обратите внимание, что ответ может содержать или не содержать тот же второй элемент
    , что и прилагательное в вопросе.

    ПРИМЕР Работает ли он полный рабочий день? Нет, неполный рабочий день.

    1 Разве она не близорука? 4 У нее туфли на высоком каблуке?

    2 Достаточно ли ваш брат? 5 Эта ваза выпускается серийно?

    3 Вы бы сказали, что мальчик хорошо себя ведет? 6 Они живут на юго-востоке Англии?

    6. Добавьте предлог из списка ниже, чтобы завершить соответствующие составные прилагательные.

    резервное копирование на

    1 Она так долго выполняла одну и ту же низкооплачиваемую работу, что ей действительно надоело.......... с этим сейчас.

    2 Две машины попали в лобовое столкновение.

    3 У него очень непринужденный, непринужденный -... подход к жизни в целом.

    4 Этого больше никогда не повторится. Это определенно одна ................. ситуация.

    5 Он здесь большой хит, но его никто не слышит .................. в моей стране.

    6 Она купила ………… выкройку из бумаги и сшила себе платье.


    .

    Смотрите также