Чем новосильцев мог быть полезен александру 1 в проведении реформ


Николай Николаевич Новосильцев: биография и заслуги

Граф Николай Николаевич Новосильцев был одной из самых важных государственных фигур России первой половины XIX века. Ему принадлежит авторство нескольких законопроектов.

Происхождение

Родился Николай Николаевич Новосильцев в 1761 году. Он был племянником знатного вельможи Александра Строганова – члена Государственного совета и одного из приближенных Екатерины II. Однако был в биографии ребенка и изъян. Он являлся незаконнорожденным сыном своей матери-аристократки. Именно из-за этого его отправили на воспитание к дяде, где он мог бы жить в стороне от семейных передряг своих родителей.

Александр Строганов решил, что лучше всего племяннику будет сделать военную карьеру. Богатые дворянские семьи всегда стремились пристроить сыновей в элитные петербургские гвардии, которые состояли из сливок российского общества. До такого уровня Николай Николаевич Новосильцев не дотянул, но тем не менее в 1783 году закончил обучение в столичном Пажеском корпусе.

Военная карьера

На протяжении следующих 13 лет будущий государственный деятель уверенно двигался вверх по карьерной лестнице в армии. На годы его службы пришлась очередная война со Швецией в 1788-1790 гг. Новосильцев участвовал в нескольких важных операциях и набрался настоящего боевого опыта. По итогам войны стал полковником.

С получением такого высокого звания офицер окончательно забыл о покое. Не успела российская армия закончить войну со Швецией, как вспыхнуло восстание в Польше. Это произошло в 1794 году, когда позади уже было несколько разделов Речи Посполитой. Россия, Австрия и Пруссия разорвали это государство на части и забрали себе по куску. Поляки подняли восстание. Во главе встал националист и патриот Тадеуш Костюшко. Николай Николаевич Новосильцев участвовал в подавлении вооруженного сопротивления поляков. В 1796 году он решил оставить армейскую службу и вышел в отставку.

Известность в либеральных кругах

Некоторое время Новосильцев Николай Николаевич жил за границей, в том числе в Лондоне, где завершал свое гуманитарное образование. Долго оставаться на чужбине ему не пришлось. Молодой император Александр I позвал его обратно на родину.

В это время новый царь собрал вокруг себя кружок верных товарищей из числа самых образованных аристократов Петербурга. Все они были либералами и хотели начать в стране реформы. Император разделял это желание. Он нуждался в таких людях, как Новосильцев Николай Николаевич. Биография этого человека полностью отвечала требованиям Александра.

Несмотря на то что по первому образованию Новосильцев был типичным военным, он обладал глубоким государственным умом. Он стал известен и популярен в среде петербургской передовой аристократии, недовольной порядками, установленными во время правления Павла I – отца Александр I. Теперь старый самодержец был свергнут и убит, а его консервативный государственный строй, установленный в России, пора было демонтировать.

Член Негласного комитета

В первые годы правления Александра Новосильцев Николай Николаевич был деятельным членом Негласного комитета – неформального собрания приближенных императора. В 1803 году вельможа был назначен президентом Академии Наук. На этом посту он оставался 7 лет, за которые сделал многое для развития образования и исследований в России.

Новосильцев был известен тем, что умел совмещать сразу несколько разных должностей. При этом его работоспособность не падала – он принимал верные и эффективные решения. В 1804 году чиновник стал помощником министра юстиции. Именно в этот период он с головой окунулся в сложное российское законодательство, которому требовались реформы. Некоторые нормы были установлены еще в XVII веке и ко времени правления Александра окончательно устарели.

Для внедрения реформ была создана Комиссия составления законов. Ее возглавил Новосильцев Николай Николаевич. Фото портрета этого человека можно встретить в любом учебнике юридических факультетов в вузах.

Дипломат и реформатор

В 1805 году император разочаровался в Негласном комитете. Реформы перешли в руки Михаила Сперанского. Члены былого кружка получили новые должности. У Новосильцева началась карьера посла и дипломата. На этом поприще ему пригодился собственный опыт жизни за границей. В том же 1805 году он успешно заключил союз с Великобританией, который был жизненно необходим для Александра во время подготовки к войне с Наполеоном.

В этот период Новосильцев исполнял множество дипломатических поручений по всей Западной Европе. В то же время он относился к этой своей работе как к почетной ссылке. Новосильцев очень хотел вернуться в столицу. Случилось это много позже. Скоро разразилась Отечественная война 1812 года. Когда Наполеон был окончательно разгромлен, к России присоединились остатки Польши. Именно туда был направлен Новосильцев.

В последние годы правления Александра вельможа, наконец, вернулся в Петербург. В столице он разработал черновой проект Уставной грамоты Российской империи. Фактически это был своеобразный прототип будущей конституции, в которой говорилось о гражданских свободах. Проект так и не был реализован.

При Николае I Новосильцев был членом Государственного совета. В 1833 году он стал графом, а в 1838-м скончался. За этим человеком закрепилась слава одного из самых исполнительных и эффективных чиновником того времени.

Александр I | Биография, достижения и факты

Александр I , русский полностью Александр Павлович , (родился 23 декабря [12 декабря по старому стилю] 1777 года, Санкт-Петербург, Россия - умер 1 декабря [19 ноября] 1825 года, Таганрог), император России (1801–1825 гг.), Которые попеременно сражались с Наполеоном I и дружили с ним во время наполеоновских войн, но в конечном итоге (1813–1815 гг.) Помогли сформировать коалицию, победившую императора Франции. Он принимал участие в Венском конгрессе (1814–1815 гг.), Выступал за создание Священного союза (1815 г.) и участвовал в последующих конференциях.

Британская викторина

Европейская история

Какой из этих народов когда-то правил Норвегией?

Ранние годы

Александр Павлович был первым ребенком великого князя Павла Петровича (впоследствии Павла I) и великой княгини Марии Федоровны, принцессы Вюртемберг-Монбельяр.Его бабушка, правящая императрица Екатерина II (Великая), забрала его от родителей и вырастила сама, чтобы подготовить его к ее преемнику. Она была полна решимости лишить наследства собственного сына Павла, который отталкивал ее своей нестабильностью.

Подруга и ученица философов французского Просвещения, Екатерина пригласила Дени Дидро, энциклопедиста, стать личным учителем Александра. Когда он отказался, она выбрала Фредерика-Сезара Ла Харпа, гражданина Швейцарии, республиканца по убеждениям и прекрасного педагога.Он вызвал у своего ученика глубокую привязанность и навсегда сформировал его гибкий и открытый ум.

Еще подростком Александру разрешили навестить отца в Гатчине, на окраине Санкт-Петербурга, вдали от двора. Там Павел создал смешное маленькое королевство, где посвятил себя военным учениям и парадам. Здесь Александр проходил военную подготовку под руководством жесткого и жесткого офицера Алексея Аракчеева, который был ему предан и любил всю свою жизнь.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Образование Александра не было продолжено после того, как ему исполнилось 16 лет, когда его бабушка выдвинула его замуж за принцессу Луизу Баден-Дурлах, которой было 14 лет, в 1793 году. Ранний брак был устроен, чтобы гарантировать потомство династии Романовых, и он был несчастлив от начало. Милая и очаровательная девушка, ставшая Елисаветой Алексеевной, любили все, кроме мужа.

Екатерина уже написала манифест, который лишал ее прав сына и назначал ее внука наследником престола, когда она внезапно умерла 17 ноября (6 ноября по старому стилю) 1796 года.Александр, который знал об этом, не решился огласить манифест, и Павел стал императором.

Восхождение на престол

Правление Павла I было темным периодом для России. Тираническое и причудливое поведение монарха привело к заговору против него некоторых дворян и военных, и он был убит в ночь на 23 марта (11 марта по старому стилю) 1801 года. На следующий день Александр стал царем. Заговорщики раскрыли ему секрет, заверив, что не убьют его отца, а только потребуют его отречения.Александр им поверил или, по крайней мере, хотел верить, что все будет хорошо.

После тьмы, в которую Павел погрузил Россию, Александр явился своим подданным как лучистый рассвет. Он был красив, силен, приятен, гуманен и полон энтузиазма. Он хотел, чтобы его правление было счастливым, и мечтал о великих и необходимых реформах. Вместе с четырьмя друзьями, которые были из знатных семей, но движимые либеральными идеями - князем Адамом Чарторыйским, графом Павлом Строгановым, графом Виктором Кочубеем и Николаем Новосильцевым - он сформировал Частный комитет (Негласный комитет).Его общепризнанная цель заключалась в том, чтобы сформулировать «хорошие законы, которые являются источником благополучия нации».

Александр и его ближайшие советники исправили многие несправедливости предыдущего правления и внесли множество административных улучшений. Их главным достижением было инициирование обширного плана общественного образования, который включал создание множества школ разного типа, институтов для подготовки учителей и основание трех новых университетов. Тем не менее, несмотря на гуманистические идеи, насаждаемые ему Ла Харпом, и несмотря на его собственное желание сделать свой народ счастливым, Александру не хватало энергии, необходимой для проведения самой срочной реформы - отмены крепостного права.Установление крепостного права было, по словам царя, «деградацией», которая держала Россию в катастрофически отсталом состоянии. Но освобождение крепостных, составлявших три четверти населения, вызвало бы враждебность со стороны их знатных хозяев, которые не хотели терять рабов, от которых зависело их богатство и комфорт. Крепостное право было постоянным бременем для русских. Это предотвратило модернизацию страны, которая отставала как минимум на столетие от остальной Европы.

Из искреннего желания вводить новшества Александр считал конституцию «ограничением самодержавия», но он отпрянул перед опасностью внезапных перемен в дворянстве, которое его отвергло.Более того, он был провидцем, который не мог воплотить свои мечты в реальность. Из-за своей нестабильной личности он опьянялся идеей грандиозных проектов, отказываясь выполнять их. Наконец, «западное» теоретическое образование Александра и его молодых друзей не подготовило их к обретению ясного видения реалий русской жизни.

.

Прочтите следующий диалог. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают способы УКАЗАНИЯ ЛЮДЕЙ, КАК ДЕЛАТЬ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

Опытный учитель: Дженни, извини, что заставила тебя ждать.

О чем ты хотел со мной поговорить? Новичок: О! Я просто не знаю, что мне делать. Э. Т .: Что с тобой?

Б .: Ну, знаете, у меня опять проблема с дисциплиной. Когда звонит колокольчик, все становится так ужасно, а ученики такими шумными.Э. Т .: Да ладно же! Прежде всего возьмите себя в руки. Попробуйте взглянуть на более светлую сторону. Это не может быть так плохо. Б. О, если честно. Дети захлопывают свои книги, шаркают ногами, брызгают водой с краской и устремляются к еде и свободе, я на грани ума. Что я должен делать? Э. Т .: Первое и самое важное, что я должен вам сказать, это то, что вы должны установить определенные правила для своих учеников. И, кстати, не забывайте репетировать их в начале каждого учебного года.

Б.: Репетировать правила в начале года? Но как? Э. Т .: Очень рекомендую изложить их спокойно и бесстрастно. Когда раздастся электрический зуммер, ваши дети должны спокойно сидеть на своих местах. Находясь в классе, они не слышат механических шумов.

Б .: Да, конечно.

Е. Т .: После того, как вы это сделаете, вы должны показать им, как книги закрыты, а не захлопнуты так уважительно, как книги. Б.: Ну конечно; естественно.

E.T .: Следующее, что вы сделаете, это приучите их к следующим командам: «Внимание, пожалуйста. Класс поднимется. Класс уволен». Не забывайте избегать знакомства. Будьте осторожны, чтобы не было настроения. Вы всегда должны быть уверенны, предсказуемы.

Б .: Думаю, я понимаю, о чем вы. Я должен быть сегодня

Я был вчера и буду завтра. Э. Т .: Верно. И тогда в определенных пределах их поведение также будет предсказуемым.

11. Изучите клише, обучая людей тому, как действовать:

Прежде всего вы ...

Первое, что вам нужно сделать, это ...

После того, как вы это сделаете, вы ...

Следующее, что вам нужно сделать, это ...

О; и, кстати, не забудьте ...

Не забудьте ...

Ох, и будьте осторожны, чтобы ...

12.Используйте клише Ex. 11 в следующих ситуациях:

1. Учитель домоводства объясняет девочкам, как заварить чашку чая.

Могут быть полезны следующие выражения:

, чтобы наполнить чайник, вскипятить воду, нагреть чайник, налить чай в чайник, наполнить чайник кипятком, перемешать чай, дать чаю настояться в течение пяти минут.

2. В ходе профессионального обучения преподаватель помогает студенту-преподавателю пробудить интерес класса к предмету.

Словосочетания, которые будут использоваться: «Проводить неформальные занятия, выражать свою готовность помочь, с энтузиазмом относиться к какому-либо предмету, побуждать кого-л. Выражать свои взгляды на общем фоне информации из учебника, стимулировать кого-л.» интерес к школьной работе, использование любого устройства, которое только можно придумать.

1. Опытный учитель дает совет учителю стажировки, которому трудно обучать детей Восточного Лондона английскому языку.



Используемые словосочетания:

чувствовать себя непринужденно с кем-л., Сочетать неформальность с правильностью выражений, никогда не говорить свысока с кем-л., Чтобы значение было достаточно ясным в контексте, воодушевляло кого-л., Просить объяснений в любое время, когда чувствуешь себя неуверенно .

2. Директор начальной школы, который также обучает учителей, дает советы, «набор инструментов», который позволит учащимся контролировать неудачные классы (трудные классы с плохим поведением).

Используемые словосочетания:

входить в класс по своему усмотрению, начинать вовремя, полностью знать алиби любого опоздания, не допускать перемещения мебели, запрещать ссоры из-за того, кто где сидит, чтобы узнать, кто есть кто, использовать индивидуальные как можно больше имен, не разговаривать подолгу, требовать от учеников выполнять часть работы в пределах своих возможностей, записывать тех, кто постоянно не имеет того, что они должны иметь, быть строгим, но последовательным, заканчивать за упорядоченная мода.

13: Прочтите следующий текст. Учитывайте штрафы, описанные в отрывке. Как вы думаете, они будут иметь положительный эффект? Какие из них вы бы использовали в классе? Вы знаете других? Как вы думаете, следует ли вообще наказывать в обучении?

Штрафы против установленных правил

Не нужно было терять время на предварительные увещевания. Правила мисс Дав были такими же неизменными, как и знаки зодиака.И они были известны. Также были известны штрафы за нарушение правил. Если ребенок вводил в рот посторонний предмет, скажем, карандаш, пачку бумаги или прядь волос, ему требовалось промыть рот желтым хозяйственным мылом. Если его осанка была неправильной, он должен был пойти и посидеть некоторое время на табурете без спинки. Если страница в его блокноте была неопрятной, ему приходилось ее переписывать. Если он кашлял без прикрытия, он должен был немедленно встать и распахнуть окно, независимо от того, насколько холодна погода, чтобы поток свежего воздуха мог защитить его товарищей от заражения его микробами.Опять же, если он чувствовал себя обязанным нарушить распорядок класса, выходя из комнаты, чтобы попить воды (мисс Голубь высокомерно игнорировала любую другую необходимость), он делал это в сопровождении мертвой тишины. Мисс Дав смотрела на него, который следил за его отъездом, и приветствовала его возвращение своим совершенно невыразительным взглядом, и весь класс сидел без дела и неподвижно, пока он снова не возвращался в стадо. Было легче, даже если съесть на завтрак соленую рыбу, остаться и страдать.

13.Обсудите текст Исх. 13 и проблема наказания в парах. Один из пары будет настаивать на отмене наказания и никогда не применять его в классе, другой будет защищать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Обдумайте следующее и, если возможно, подробно остановитесь на них.

Для:

1. Наказание помогает покончить с такими животными инстинктами, как жадность, гнев, праздность и невежливость, которые лежат в глубине человеческой природы.

2. Без наказания невозможно воспитать уверенных в себе, волевых граждан, так как оно держит их под контролем.

3. То, что отличает человека от животного, - это не инстинкт, а действие, и здесь очень помогают определенные виды наказания.

4. Не все виды наказаний приемлемы, но они неизбежны как явление контроля над дисциплиной.

5. Средства наказания важны, они никогда не должны быть унизительными и презрительными.Дети не монстры, некоторые из них просто идут немного дальше, чем собираются.

6. Важно не само наказание, а угроза, которую оно представляет (удерживает детей от взлома рутов).

Против:

1. Нехорошо наказывать детей страхом.

2. Любое наказание (в частности, телесное наказание) унижает человека.

3.Учителя, которые наказывают своих учеников, не заботятся о детях, их волнует только то, что дети подчиняются правилам.

4. Применяя какое-либо наказание, человек воспитывает (производит) жестоких и бессердечных людей.

5. Наказание ведет ко лжи, поскольку дети лгут, чтобы предотвратить неприятный поступок.

6. Наказание разрушает личность ребенка.

15. Приведенные ниже выдержки затрагивают спорные темы.Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы согласия, несогласия, высказывания мнения (см. Приложение).

A. Должен ли учитель забрать домой работу своих учеников, чтобы проверить ее?

«Не входите в привычку приносить работу домой, Рик. Это указывает на отсутствие планирования, и в конечном итоге вы будете застрять дома каждую ночь. Обучение похоже на открытие банковского счета. Вы можете с радостью использовать его, пока он хорошо обеспечен новыми средствами, иначе у вас будут трудности.У каждого учителя должен быть фонд готовой информации, на которой можно рисовать; он должен регулярно пополнять этот фонд новым опытом, новыми мыслями и открытиями, читая и перемещаясь среди людей, у которых он может приобрести такие вещи ».

B. Должен ли учитель планировать всю процедуру урока?

«Остаток того лета мисс Голубь составляла карту своих стратегий в своей спальне. Чтобы представить класс, она положила отцовскую доску шахматной доски на стол у северного окна.Площади были столами. Мужчины из слоновой кости были детьми. В течение нескольких часов, перемещая их по доске, говоря с ними недвусмысленно, она выполняла то, что можно было бы назвать «практическим обучением». Она спланировала свою процедуру до последней детали. Приветствие каждому классу при входе в класс, церемония увольнения, правила, наказания и формы - все было согласовано. Была тщательно продумана презентация ее темы ».

C. Следует ли отменить обязательное посещение школы?

«Мы должны отменить обязательное посещение школы.Наши законы об обязательном посещении школы когда-то служили гуманным и полезным целям. Они защищали права детей на определенное школьное образование от тех взрослых, которые иначе отказали бы им в этом, чтобы эксплуатировать их труд на ферме, в магазине, в магазине, на шахте или на фабрике. Сегодня законы никому не помогают: ни школы, ни учителя, ни дети. Удержание в школе детей, которые предпочли бы их не посещать, стоит школам огромного количества времени и хлопот, не говоря уже о том, сколько стоит возмещение ущерба, который эти разгневанные и обиженные заключенные наносят всякий раз, когда у них появляется такая возможность.Каждый учитель знает, что любой ребенок в классе, который по какой-либо причине предпочел бы не быть там, не только ничего не узнает сам, но и усложняет обучение для всех остальных. Для многих детей, не поступающих в институт, школа - это просто бесполезная трата времени, мешающая им получить необходимые деньги или выполнить какую-то полезную работу ».

D. Следует ли использовать фиксированную учебную программу в школах?

«Требуются более серьезные реформы. Отмените фиксированную обязательную учебную программу. Люди запоминают только то, что им интересно и полезно, что помогает понять мир или помогает им наслаждаться или жить в нем.Все остальное они быстро забывают, если когда-нибудь вообще этому учатся. Идея «совокупности знаний», которую нужно набрать в школе и использовать всю оставшуюся жизнь, является нонсенсом в таком сложном и быстро меняющемся мире, как наш. Так или иначе, самые важные вопросы и проблемы современности не входят в учебные программы, даже в самых модных университетах, не говоря уже о школах. Загляните в каталог любого университета и посмотрите, сколько курсов вы можете найти по таким вопросам, как мир, бедность, раса, загрязнение окружающей среды и так далее.«

Роль-Игра.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3197


.

10 лучших вещей, которые вы можете сделать в связи с изменением климата

10. Станьте политически активными и проголосуйте

Несмотря на то, что важно принимать меры для уменьшения нашего индивидуального углеродного следа, нам также необходимо сосредоточиться на изменении более крупной системы. Вот где у нас есть лучшие возможности для сокращения выбросов.

Голосуйте за лидеров на всех уровнях власти, серьезно относящихся к изменению климата. Они должны взять на себя обязательство установить научно обоснованные цели по сокращению вредных выбросов углерода, реализовать четкие планы по достижению этих целей, адаптироваться к изменению климата и перейти к экономике, основанной на чистой энергии.

Убедитесь, что вы зарегистрированы для голосования, а затем получите информацию обо всех выборах, а не только о тех, которые привлекают наибольшее внимание средств массовой информации. Позиции кандидатов по вопросам изменения климата сильно различаются, поэтому исследуйте стороны, задавайте вопросы об изменении климата в ратушах или дебатах и ​​дайте своим кандидатам знать, что вы голосуете за климат. Знайте, что ваш голос действительно важен.

Если вы еще слишком молоды, чтобы голосовать, предложите своему классу или школе присоединиться к программе голосования учащихся, которая дает учащимся возможность принять участие в избирательном процессе.Вы также можете поговорить со своими родителями о важности голосования за действия по борьбе с изменением климата.

Предстоящие выборы:

Первый шаг - это регистрация для голосования.

.

полезных фраз для сочинений, которые следует использовать

Если вы здесь новичок, прочтите сначала это.

Вы собираетесь начать писать еще одно эссе? Вы уже сталкивались с серьезной критикой по поводу ваших последних заданий, но не получили точных рекомендаций, как улучшить свой стиль? Профессора могут так сбивать с толку. Они поставят вам низкую оценку за сочинение, не потрудившись объяснить, как вы могли бы улучшить свое письмо.

Что ж, мы здесь, чтобы помочь с этим.Если вы боретесь со стилем, вы определенно можете использовать предложения по фразам, которые можно использовать в эссе. Это не заполнители пространства; это полезные фразы, которые помогут вам сформулировать мысль или плавно перейти от одного абзаца или предложения к другому.

Лучшие фразы, которые можно использовать в эссе

  1. Убедительный

Если вы хотите подчеркнуть важность определенного аргумента, это слово будет полезно. Вот пример: «Несмотря на то, что многие белые люди не знают о том, что они виновны в присвоении культурного наследия, активистка моды Дженис Деул приводит убедительные аргументы, разоблачающие расистскую индустрию.После этого вы обязательно включите эти убедительные аргументы в эссе.

  1. Значительно

Это еще одно слово, с помощью которого можно выделить аргумент. Если вам нужно больше вариантов, обратите внимание на два из них:

  • Главное / самое главное
  • Примечательно
.

Смотрите также